Suzuki ATV k10b
Модератор: User buggy
Re: Suzuki ATV k10b
Кто че думает? Будет ходить или переделывать. Промерить межосевое на оке есть возможность у кого нибудь.
Самая легкая дорога та, которую прошёл.
Самая трудная дорога та, которую не знаешь
https://m.youtube.com/channel/UCIx36MKkBET1dn8-NpxFlgA
Самая трудная дорога та, которую не знаешь
https://m.youtube.com/channel/UCIx36MKkBET1dn8-NpxFlgA
Re: Suzuki ATV k10b
Предполагать без расчётов дело неблагодарное, а расчёты тянут на курсовую.
Навскидку:
1. Повышенный шум в зацеплении
2. Малый срок службы
3. Вследствии неправильного контакта шестерён возможно подклинивание.
4. А вообще, какие модули у шестерён в контакте( возможен разный модуль-дело швах)?
Как говорили люди-в колхозной технике такой вариант может прокатить, но не стоит обольщаться
Навскидку:
1. Повышенный шум в зацеплении
2. Малый срок службы
3. Вследствии неправильного контакта шестерён возможно подклинивание.
4. А вообще, какие модули у шестерён в контакте( возможен разный модуль-дело швах)?
Как говорили люди-в колхозной технике такой вариант может прокатить, но не стоит обольщаться
Re: Suzuki ATV k10b
Эта 3 передача Урал, модули значит точно савпадают.
Самая легкая дорога та, которую прошёл.
Самая трудная дорога та, которую не знаешь
https://m.youtube.com/channel/UCIx36MKkBET1dn8-NpxFlgA
Самая трудная дорога та, которую не знаешь
https://m.youtube.com/channel/UCIx36MKkBET1dn8-NpxFlgA
Re: Suzuki ATV k10b
Значит 4-й пункт вычёркиваем.
По вопросу переделки: это изготовление новой ответной шестерни {с расчётами).
Есть такая возможность?
По вопросу переделки: это изготовление новой ответной шестерни {с расчётами).
Есть такая возможность?
Re: Suzuki ATV k10b
До этого отдавал на два машиностроительных завода, могут сделать , но для муфты включения шлицы тупиковые не могут заделать, пошёл на запасной вариант, разобрал коробку от урала, проточили, результат не очень. Сейчас думаю отдать снова, так как шлицевые остаются родными, а шестерни будут прессоваться и провариваться, то думаю сделают.
Самая легкая дорога та, которую прошёл.
Самая трудная дорога та, которую не знаешь
https://m.youtube.com/channel/UCIx36MKkBET1dn8-NpxFlgA
Самая трудная дорога та, которую не знаешь
https://m.youtube.com/channel/UCIx36MKkBET1dn8-NpxFlgA
Re: Suzuki ATV k10b
Тогда такой вариант:
-снимаешь размеры для расчётов с собираемого узла (межосевое, диаметр шестерён, ширину зуба, количество зубьев )
-собираешь данный узел
-при некорректной работе данного узла заказываешь ответную шестерню по расчетам.
-если всё нормально-радуешься жизни
-снимаешь размеры для расчётов с собираемого узла (межосевое, диаметр шестерён, ширину зуба, количество зубьев )
-собираешь данный узел
-при некорректной работе данного узла заказываешь ответную шестерню по расчетам.
-если всё нормально-радуешься жизни
Re: Suzuki ATV k10b
Задний трансмиссионный тормоз, диф всеравно заварен.
Самая легкая дорога та, которую прошёл.
Самая трудная дорога та, которую не знаешь
https://m.youtube.com/channel/UCIx36MKkBET1dn8-NpxFlgA
Самая трудная дорога та, которую не знаешь
https://m.youtube.com/channel/UCIx36MKkBET1dn8-NpxFlgA
Re: Suzuki ATV k10b
Переделал задние стойки под плавающий сайлентблок от первого аутлендера.
Меняю нижнюю обойму
Немного подсобрать стоечки.
И снова борьба с шестернями пятой передачи на сей раз от Оки 2 передача, наизнанку. Не увенчалась победой;((
Меж осевое на оке больше.
Меняю нижнюю обойму
Немного подсобрать стоечки.
И снова борьба с шестернями пятой передачи на сей раз от Оки 2 передача, наизнанку. Не увенчалась победой;((
Меж осевое на оке больше.
Самая легкая дорога та, которую прошёл.
Самая трудная дорога та, которую не знаешь
https://m.youtube.com/channel/UCIx36MKkBET1dn8-NpxFlgA
Самая трудная дорога та, которую не знаешь
https://m.youtube.com/channel/UCIx36MKkBET1dn8-NpxFlgA
Re: Suzuki ATV k10b
По поводу стоек.
В верхних металлических крышках подушек сверлил отверстие и нарезал резьбу под фитинг.Нижнюю отверстие глушил.
При таком положении подводка воздуха остается практически не подвижной и меньше шансов оторвать трубки.
В верхних металлических крышках подушек сверлил отверстие и нарезал резьбу под фитинг.Нижнюю отверстие глушил.
При таком положении подводка воздуха остается практически не подвижной и меньше шансов оторвать трубки.
Re: Suzuki ATV k10b
Прикинь, вчера об этом же думал, что лучше фитинги заделать на неподвижной части, к томуже верх имеет около 3.5-4мм. Да и трубки короче, и шанс их обрыва или повреждения меньше.
Самая легкая дорога та, которую прошёл.
Самая трудная дорога та, которую не знаешь
https://m.youtube.com/channel/UCIx36MKkBET1dn8-NpxFlgA
Самая трудная дорога та, которую не знаешь
https://m.youtube.com/channel/UCIx36MKkBET1dn8-NpxFlgA
Re: Suzuki ATV k10b
Летом в сервисе работы больше, занимался юридической частью самодельного квадроцикла.
Самая легкая дорога та, которую прошёл.
Самая трудная дорога та, которую не знаешь
https://m.youtube.com/channel/UCIx36MKkBET1dn8-NpxFlgA
Самая трудная дорога та, которую не знаешь
https://m.youtube.com/channel/UCIx36MKkBET1dn8-NpxFlgA
-
- Супер техник
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 9:54 pm
Re: Suzuki ATV k10b
Почём пластик обошёлся?
Re: Suzuki ATV k10b
Рама, бумаги 20, пластик 5, сиденье 1. Звонил в Екатеринбург, сертификат на производство 150т на один год, +утилизационный сбор на каждую единицу техники 100т.
Самая легкая дорога та, которую прошёл.
Самая трудная дорога та, которую не знаешь
https://m.youtube.com/channel/UCIx36MKkBET1dn8-NpxFlgA
Самая трудная дорога та, которую не знаешь
https://m.youtube.com/channel/UCIx36MKkBET1dn8-NpxFlgA
Re: Suzuki ATV k10b
Мысль не нова, по факту будет cf 500 с родным пластиком и номерными частями. Примерно как у Майкла с йошки , только со своей рамой и подвеской.
Бумаги псм, договор, свидетельство.
Бумаги псм, договор, свидетельство.
Самая легкая дорога та, которую прошёл.
Самая трудная дорога та, которую не знаешь
https://m.youtube.com/channel/UCIx36MKkBET1dn8-NpxFlgA
Самая трудная дорога та, которую не знаешь
https://m.youtube.com/channel/UCIx36MKkBET1dn8-NpxFlgA