сузуки из металолома
Модератор: User buggy
Re: сузуки из металолома
кулаки с задних колъос ауди кватро,тъаги деиствителъно рулевые.ракурс сйомки неудачный патому и кажетса что тъаги разположены не симитрично рычагу на самом деле там всъо нормалъно.на щот хода верхнего рычага йесли йего поднъатъ до рамы то внутрений шрус полуоси практически на грани разрушения,вобшем я поднимал йего до рамы и ветом положенийи полуосъ немного закусывает,там стоит отбоиник каторый разположен ниже рамы.
Re: сузуки из металолома
зделол обе стороны подвески,сеичас фото ракурс получилса удачный.возникла одна проблема,выдержет ли карданчик нивы угол наклона как на фото?



Re: сузуки из металолома
Если фото передала весь угол кардана, то выдержит. Кардан не вареный? При таком угле вилки под крестовины должны быть в одной плоскости без отклонений, иначе будет неравномерность передачи момента и возникнут вибрации. А если еще и в резонанс попадет - будут шнурки на обуви развязываться.
Re: сузуки из металолома
Я себе побоялся так делать.
Re: сузуки из металолома
да ето полный угол кардана,забыл сказатъ ,у него крестовина будет толъко в одном конце,в другом будет шрус к редуктору ауди.
Re: сузуки из металолома
А вот это плохо. Кардан должен быть либо на крестовинах, либо на ШРУСах. ШРУС - шарнир равных угловых скоростей, при передаче момента скорость вращения постоянная, нет импульсов скорости вращения. Кардан на крестовинах в идеальных условиях (соосность вилок и параллельность плоскостей фланцев кардана, т.е одинаковый угол излома крестовин на обеих концах кардана) практически не имеет пульсации скорости вращения. Крестовины их сглаживаю. А вот если крестовина и ШРУС на одном кардане - тут получается бяка, ибо крестовина одна и ее пульсацию нечем сгладить. Переделай на 2 ШРУСа кардан. На новых нивах ШРУС стоит между КПП и РК
Re: сузуки из металолома
На новых нивах шрус везде теперь стоит
Re: сузуки из металолома
1,6 выдержит свободно!
Re: сузуки из металолома
видел на фотках карданчики со шрусами от нивы у нас такие достатъ будет трудно.ну а йесли всъотаки в одном конце оставитъ шрус в другом крестовину?у менъа на квдре была так зделано от кпп к редуктору вродебы нормалъно всъо работало.ну а йесли ставитъ оба шруса то в места трубы кардана будет палка полуоси.
Re: сузуки из металолома
вот нашол фотку
на второи фотке заводские 


Re: сузуки из металолома
Если интересно то могу подарить такой кардан, там вроде только пыльника нету. Позже гляну.
Re: сузуки из металолома
на скайлайнах тоже стоит с одной стороны шрус с другой крестовина
в общем не парь мозг!все у тебя нормально стоит
самое главное следи что бы флянцы были паралельны,т е углы излома одинаковы
в общем не парь мозг!все у тебя нормально стоит
самое главное следи что бы флянцы были паралельны,т е углы излома одинаковы
Re: сузуки из металолома
Делать нужно хорошо, а "как нибудь" - оно само получится. Вот те заводские карданы со ШРУСом и крестовиной скорее всего с машины у которой мосты на "клюшках" закреплены и длина кардана примерно равна длине клюшки. Мост выставлен так, что крестовина работает без перелома и не создает пульсации момента. Излом приходится только на ШРУС. При такой системе подвески (клюшки) не получается добиться сохранения параллельности плоскостей фланцев кардана при работе подвески, вот и получился кардан с неработающей крестовиной и работающим ШРУСом.andis писал(а):видел на фотках карданчики со шрусами от нивы у нас такие достатъ будет трудно.ну а йесли всъотаки в одном конце оставитъ шрус в другом крестовину?у менъа на квдре была так зделано от кпп к редуктору вродебы нормалъно всъо работало.ну а йесли ставитъ оба шруса то в места трубы кардана будет палка полуоси.
Re: сузуки из металолома
А если раздатку повернуть для спрямления карданов? Места нет или мешать чему будет?andis писал(а):зделол обе стороны подвески,сеичас фото ракурс получилса удачный.возникла одна проблема,выдержет ли карданчик нивы угол наклона как на фото?![]()
Re: сузуки из металолома
кардан нормально стоит
посмотрите хоть на один лендровер дефендер
там они вообще чуть ли не боком,и ниче,от этого в цене только дороже
посмотрите хоть на один лендровер дефендер
там они вообще чуть ли не боком,и ниче,от этого в цене только дороже