Страница 5 из 15

Re: Очередной ATV из ваз21099

Добавлено: Чт фев 19, 2015 10:38 pm
pavlik
Колёса нормальные поставишь и будет тебе клиренс

Re: Очередной ATV из ваз21099

Добавлено: Вт мар 10, 2015 8:21 pm
Евгений 32
Всем доброго времени суток! Потихоньку строительство продолжается , мелачёвка отнимает много времени одну кулису только с четвёртого раза довёл до нормального переключения чтоб 12 летний сынуля мог без проблем переключится . А вообще можно считать по дням например выхлоп день, подножки день, сцепление пока ножное день, тормоза день потратил ,а ещё и пол дела не сделано и т.д. и т.п. Рулевое не могу пока найти ГЦ , а так уже всё поворачивается. Немного фото.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
.

Re: Очередной ATV из ваз21099

Добавлено: Вт мар 10, 2015 8:29 pm
pavlik
вот смотрю почему то много кто использует оковский глушак,который стоит и у меня,но мне кажется что он душит и неплохо двигатель,вот думаю когда буду менять движок поставить что нибудь другое вместо него.

Re: Очередной ATV из ваз21099

Добавлено: Вт мар 10, 2015 8:37 pm
Евгений 32
Сильно будет душить воспользуемся ломиком (шутка) . Смотрел глушители более менее подходящие под размер от 2500 , а этот 800 так что как то так.

Re: Очередной ATV из ваз21099

Добавлено: Вт мар 10, 2015 10:30 pm
Alexandr_Panov
pavlik писал(а):вот смотрю почему то много кто использует оковский глушак,который стоит и у меня,но мне кажется что он душит и неплохо двигатель,вот думаю когда буду менять движок поставить что нибудь другое вместо него.
катался час с одним резонатором, разницы не заметил, кроме гула в ушах :kez_11:

Re: Очередной ATV из ваз21099

Добавлено: Вт мар 10, 2015 10:31 pm
Alexandr_Panov
а зачем вакуум на тормоза?
они и так колом бы останавливали квадр...

Re: Очередной ATV из ваз21099

Добавлено: Ср мар 11, 2015 8:30 pm
Евгений 32
Вакум поставил хуже не будет, не один я на нём ездить буду , а ещё жена и сынуля. Кстати какие соображения по поводу сцепления от насоса ГУР по моему ты про это писал.

Re: Очередной ATV из ваз21099

Добавлено: Чт мар 12, 2015 9:00 am
pavlik
игорь писал и делал viewtopic.php?f=25&t=7609&start=585

Re: Очередной ATV из ваз21099

Добавлено: Чт мар 12, 2015 9:40 am
igo196610
pavlik писал(а):игорь писал и делал viewtopic.php?f=25&t=7609&start=585
Насос должен быть исправным(давление одинаково на всех оборотах),клапан с более тонкой настройкой.Тогда все получится.

Re: Очередной ATV из ваз21099

Добавлено: Чт мар 12, 2015 4:18 pm
Alexandr_Panov
igo196610 писал(а):
pavlik писал(а):игорь писал и делал viewtopic.php?f=25&t=7609&start=585
Насос должен быть исправным(давление одинаково на всех оборотах),клапан с более тонкой настройкой.Тогда все получится.
Да,делал.но пока отложил.убил давлением два рабочих цилиндра,они не новые были,пока делал соображения по поводу надежности конструкции ,заставили положить все в угол. А так все реально.но ненадежно.ИМХО

Re: Очередной ATV из ваз21099

Добавлено: Чт мар 12, 2015 8:13 pm
Евгений 32
Привет! По поводу сцепления сильно не задумывался без него незнаеш за что хвататься. Думаю нужен целиндрик с перепускником (обраткой) чтобы давление сбрасывать в нужный момент , а так пока не знаю с чего и где искать.

Re: Очередной ATV из ваз21099

Добавлено: Чт мар 12, 2015 8:32 pm
Тавровод
Да по сцеплению для начала можно и ногой вижим сделать. У меня под левую ногу сделанно. Я уже привык и ручного не хочется. Только один косяк вышел, если за рулем моего квадра человек который никогда не ездил на нем то путаница конкретная и в педалях и передачах.

Re: Очередной ATV из ваз21099

Добавлено: Пт мар 13, 2015 5:14 am
механик денис
всем привет вот у меня на работе используется в гидравлике такие распределители (клапан) можно и механически приводить в движение и стоит катушка на 24 вольта 1.5 ампера,взамен катушки можно поставить втягивающие от стартера
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Очередной ATV из ваз21099

Добавлено: Пт мар 13, 2015 9:41 am
Outlaw888
Дак это просто секция распределителя. 2 положения - ВКЛ и ВЫКЛ - не годится такое.
Мысль такая возникла: Запитать ГЦ сцепление со слива рулевой. Но с возможностью плавного запирания слива в месте после подсоединения ГЦ сцепления. Запирание осуществлять редуктором, т.е плавно. Редуктор сочинить необходимо. Ну по принципу кислородного редуктора, но под свои давления и свой ход штока управления. Недостаток - заглох на подъеме и скорость не выключить, да и не завести.

Re: Очередной ATV из ваз21099

Добавлено: Пт мар 13, 2015 9:51 am
механик денис
есть разные распределители,а для сцепления и надо чтобы включать и выключать ну и плавность при выключения