Страница 4 из 6

Re: охлаждение ДВС

Добавлено: Пн янв 24, 2011 10:53 pm
валера
Сейчас у нас на одной машине стоит все хорошо не жарко а когда едеш так вообще ничего не чувствуется

Re: охлаждение ДВС

Добавлено: Вт янв 25, 2011 11:35 am
liza
валера писал(а):Сейчас у нас на одной машине стоит все хорошо не жарко а когда едеш так вообще ничего не чувствуется
Ага Огромное Спасибо..

Re: охлаждение ДВС

Добавлено: Сб фев 05, 2011 10:30 am
liza
tут решила всё таки основной радиатор разместить за сиденьем А вот маленький (от печки) который работает от малого круга думаю в перед установить Но правда придётся делать большие шланги (трубки) Вот не знаю длинную магистраль продавит?

Re: охлаждение ДВС

Добавлено: Сб фев 05, 2011 2:01 pm
alkozlov
Любую магистраль продавит, если пробки воздушной не будет!

Re: охлаждение ДВС

Добавлено: Сб фев 05, 2011 2:41 pm
liza
alkozlov писал(а):Любую магистраль продавит, если пробки воздушной не будет!
Спасибо

Re: охлаждение ДВС

Добавлено: Вс фев 06, 2011 12:09 am
валера
Нет смысла ставить радиатор печки.основной по больше с двумя винтами и термостат выкидывай и будет тебе счастье

Re: охлаждение ДВС

Добавлено: Вс фев 06, 2011 5:18 pm
vasyl
валера писал(а):Нет смысла ставить радиатор печки.основной по больше с двумя винтами и термостат выкидывай и будет тебе счастье
... и потенциальное переохлаждение двигателя...

Re: охлаждение ДВС

Добавлено: Вс фев 06, 2011 8:18 pm
валера
Может конечно не правдоподобно выглядит но все работает и прогревается и температура ближе к 90градусов

Re: охлаждение ДВС

Добавлено: Вс фев 06, 2011 9:38 pm
Алексей.540
валера писал(а):Нет смысла ставить радиатор печки.основной по больше с двумя винтами и термостат выкидывай и будет тебе счастье
термостат необходим, рабочий термостат! который будет постоянно поддерживать постоянную температуру мотора, а это очень важно!

Re: охлаждение ДВС

Добавлено: Пн фев 07, 2011 9:50 am
Serje
если убрать термостат, то это как раз чревато перегревом движка, ибо помпе проще прогнать ож по малому кругу, где сопротивление течению жидкости гораздо меньше. термостат мало того, что открывает большой круг, еще закрывает малый круг. а на малый круг ставить радиатор - тоже извращение, что как раз будет грозить повышенным временем прогрева двигателя до рабочей температуры. так что если и ставить два радиатора, то имхо по схеме с тремя термостатами, т.е. если не будет справляться один основной радиатор, то открывается термостат и подключается второй радиатор.

Re: охлаждение ДВС

Добавлено: Пн фев 07, 2011 12:01 pm
liza
Да разговор шол про доп радиатор от печки. Как я понимаю малый круг работает всегда Просто при открытии термостата у нас открываеться основная магистраль и Теплоноситель начинает двигаться и по нему Охлождаясь от основного радиатора Но радиатор печки и малая магистраль всё равно открыта И работает как подмес основной магистрали
Термостат устанавливать обязательно! Так как нужно в минимизировать время прогрева мотора (перевалить 50 градусов) что бы время образования точки россы была минимальна (водичка в системе отходящих газов и на щупе уровня масла)

Re: охлаждение ДВС

Добавлено: Пн фев 07, 2011 12:26 pm
Юрка555
ТЕРМОСТАТ для хорошего спортивного мотора не нужен.Мотор прогревается очень быстро, даже зимой.А вот если он(термостат) откажет в гонке , это минимум сход(если пилот на приборы успевает смотреть), или клин.
Опыт гонок однако :hi:

Re: охлаждение ДВС

Добавлено: Пн фев 07, 2011 12:39 pm
Serje
Юрка555 писал(а):ТЕРМОСТАТ для хорошего спортивного мотора не нужен.Мотор прогревается очень быстро, даже зимой.А вот если он(термостат) откажет в гонке , это минимум сход(если пилот на приборы успевает смотреть), или клин.
Опыт гонок однако :hi:
гонка гонке рознь ) более-менее долго по времени выступал на двух машинах - сурф 2лте и газ 69 змз410. и там и там термостаты стояли и не ломались. другое дело, что ты частенько торчишь в болоте и все равно мотор охлаждается еще и болотной водой ;)
в других соревнованиях особо не участвовал, но могу сказать, что при удалении термостата с нивы (не у меня слава богу) она стала ядрено перегреваться (с термостатом такого не было). может неудачное стечение обстоятельств, а может и нет

Re: охлаждение ДВС

Добавлено: Пн фев 07, 2011 1:22 pm
Юрка555
В автокроссе время гонки не большое(7-10мин).Двигатель работает постоянно на максимальных оборотах. Термостат обычно клинит .Тогда всё.Поэтому и снимаем.

Re: охлаждение ДВС

Добавлено: Пн фев 07, 2011 1:24 pm
валера
Если убирается термостат то само собой меняется схема системы охлаждения не радикально но переключения нужны! я в принципе не хочу ни кого уговаривать сделать именно так у каждого свои тараканы но у меня без термостата с нивским радиатором и все устраивает.Полностью согласен с Юркой555