Gemoroi CRF350
Модератор: User buggy
Re: Gemoroi CRF350
Зачем бегать, если искры нет ?
На якоре маркером, метку ВМТ поставь, нагляднее будет.
Карб косит, поплавок в горизонте надо. Чтоб недолив или перелив исключить.
В холм поедеш, уровень где будет ? Передний кронштейн пересверли.
На якоре маркером, метку ВМТ поставь, нагляднее будет.
Карб косит, поплавок в горизонте надо. Чтоб недолив или перелив исключить.
В холм поедеш, уровень где будет ? Передний кронштейн пересверли.
Что хочу то и строю.
Мой канал : https://www.youtube.com/channel/UC95Skh ... subscriber
Аватара : http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=6609
Шмель 2х1 : http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=8978
Мой канал : https://www.youtube.com/channel/UC95Skh ... subscriber
Аватара : http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=6609
Шмель 2х1 : http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=8978
- MilesTails
- Адепт
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 5:21 pm
Re: Gemoroi CRF350
Перж
Та нет не перелил) свечи сушил и грел)
водолей та нормально всё должно быть...
Та нет не перелил) свечи сушил и грел)
водолей та нормально всё должно быть...
- MilesTails
- Адепт
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 5:21 pm
Re: Gemoroi CRF350
По флудим еще чуть чуть) За неделю не спеша сшил чехол на сидушку(первый раз шил что либо, тем более швейной машинкой). Одел чехол, пристрелял степлером. И как не странно мне даже понравилось. И я вспомнил Простоквашино. А точнее "— Ой! Я и не знала, что коты такие умные бывают. Я думала, что они только на деревьях кричать умеют.
— Подумаешь, я еще и вышивать могу… и на машинке тоже…". Сижу, жду выходных и думаю что делать с выхлопом. Хотел изначально резонаторы варить. Но по верху их не реально пустить, места нет. А по низу не вариант, через неделю буду помяты. И попались мне фотки выхлопа "akrapovic" и "yoshimura". И решил буду колхозить что то подобное. Только не начинайте "Ко-ко-ко" мол это не тру. Сам знаю что не тру. Но выхода реально нет. И желание морочиться с ими пропало. Сделал макет конуса что бы можно было закосить под крутой выхлоп.









Так же купил башмак с ВАЗовского ГРМ. Буду колхозить ловушку и хз как назвать, сверху на маятнике что бы цепь не терла по маятнику и картеру. Но может еще придется чуть маятник переварить...

Дождался я пятницы) Как я писал в прошлом посту, я ИЖ не завел так как искра слабая была, а с толкача не получалось ибо сцепление не работало ни как. На неделе я позвонил дяде своему(не тому что мед-братом был), он работает на конторе где куча ГАЗелей. Я спросил не завалялось ли у их там катушечки лишней от 406 двига, двух выводной. Он говорит, будешь ехать заедешь, организуем(его деревня по пути к моей). Заехали к нему, мне подарили катушку. Я довольный, мчу в деревню в надежде что его заведу(правда на нашем Sprinter-e мчать слегка напряжно, ибо двигатель 79лс...). Приехал, первым делом открыл гараж, выкатил ИЖ, подключил катушку, пластиковым хомутом притянул к раме. Подключил свечу, нажал на кик. ВУАЛЯ! Искра четкая, жирная, синяя. Начал строить крепление под катушку, пока то да сё. Уже темно, включил "Свету". Собрал всё в кучу(на соплях). Кикаю, он схватывает, но не заводится. Дядя как всегда, присутствует, помогает(тот что мед-братом был). Решил он свечу выкрутить пока я отдыхал от упражнений с кик-стартером. Опять нажимаю на кик и он заводится О_о. На одном цилиндре с выкрученной свечой . По работал секунд 30 и заглох. Провернуло ротор и сбилось зажигание. За вечер мы его еще два раза завели. Последних два раза заводили на Jog-овском коммутаторе. Который я хотел выбросить, ибо он искры не давал. Решено оставить на завтра, а то на улице уже холодно, и под-устали уже малёха. Вот так вот закончилась пятница.




Субботу решил начать с регулировки сцепления, что бы можно было по бегать с ним. Я понял что мануал издательства "Ранок" полная *у*ня. Загуглил с телефона мануал именно для Ю3. Там для таких как я четко написано как регулировать сцепление. Почитав умную решил переходить с теории на практику. Открутил крышку сцепления а она не слазит, упирается в раму, кое как вытащил её. Отрегулировал сцепление. Всё тип-топ. Выжимается двумя пальцами. Но вопрос с крышкой не решен. Решил идти своим колхозным путём. Размотал сварку, току по больше электрод 3ка. Прогреваю трубу, после молотком с кувалдой её простукиваю. В два приёма я её одолел. Крышка нормально стала. Вроде бы всё готово к тому что бы побегать с ним. Забыл написать что бак то протекал у меня... А занимался им я в пятницу, выпарил его с щелочью. Варить бак, геморой ещё тот... Но я его победил, так же переварил краник а то он в головку упирался, и бак нормально не садился на своё место. Возвращаемся к спортивным упражнениям. Начал я с ним бегать, а он не фуричыт. Перепроверяю зажигание, как оказалось метка на второй цилиндр не совсем точно приварена. Болгарка и сварка в течении полу часа решили проблему. Опять пробежка, не дырчит. Решил карбюратор поменять. Ставлю китайски К2401. Начал как то чихать. Я сам когда толкал, так включал 3тюю передачу. Тут подошли батя с дядей. Говорят может помочь? Или толкнуть?
А теперь представьте себе картину. Два вот таких дядьки(на фотке батя, фотка старая правда...), толкают мотоцикл.

Сажусь я на ИЖ, включаю 1вую передачу. Выжимаю сцепление. И кричу Стартуем! Выглядело это примерно так)

Они толкают меня, разгоняют где то до 15км/ч. И я пускаю сцепление, они толкают а я с таким выражением лица подгоняю их:D

И тут резкий подрыв я с буксами валю метром десять. Он глохнет... Опять сбилось зажигание. Качу домой, выставляю зажигание. В этот момент подрулил мужик один знакомый(в деревне у нас хат 100 максимум, знают всё друг друга). И говорит может давай дернем? Я беру ремень буксировочный 12 метровый, привязываюсь к его машине(Нисан какой то задроченый, столетний с коробкой автомат). Тянул он меня в конец деревни, это где то 3 км, он пару раз завёлся и по работал максимум 2 минуты. Где то отпала лапка КПП, но я забил на это. Развернулись мы едем обратно. И тут я замечаю что ремень ослаб и я на его вот вот наеду(а тормозов у меня нету вообще, ни передних ни задних). Как бы я не старался оттормозится ногами, я на его наехал, ну и меня волоком протащили метров 5. Руки подрал, колено тоже. Но это фигня, жалко пульт, и ручку газа. Потащили меня домой, вернулся назад пешком нашел лапку КПП. Начал копать дальше чего он не заводиться. Ковырял я его до вечера, толку 0. Оставляю всё на завтра.






Проснулся я значит, лежу думаю чего он не дырчит? Может коллектор впускной плохо прикрутил? Решил заново закрутить. Кто не знает на ЮПе надо цилиндры откручивать. Зашел я в гараж, думаю нажму пару раз на кик. Раз нажал, два нажал, твою мать он завелся! Работает оба котла, холостые есть, правда это были средние обороты где то. Работал он минуты две не больше. И опять заглох, сбилось зажигание, оно меня уже взбесило. Фольга ничего не держит... Я пришёл к одному выводу надо опять к токарю идти, конус переходной точить.
И тут дядя говорит "Лан не урчи, ща разберемся".

Снимаю генератор, и вижу что он совсем мало сидит на конусе, и упирается в переходник.
На фото видно если присмотреться.


Решили мы сами изготовить, переходной конус из старого, убитого якоря 6в. Пилили, сверлил, шлифовали... Дальше без слов, думаю по фото и видео будет понятно.







http://youtu.be/L59DEYT3IaE
http://youtu.be/UHNVb3qJZkg
Но ничего не вышло, ибо без токарного станка мы ничего путёвого не сделаем. И решено отложить всё на следующие выходные.
Пошел я потом дальше искать приключения...
Прикинул башмак к маятнику.




Такой вот зазор между покрышкой и цепью.

Такая приспособа для регулировки зажигания.

Попались мне на глаза два фильтра от батиного DAF-a, один масляный, один топливный.
Топливный по меньше, прикинул его к раме. Не плохая банка для будущей юшимуры или акраповича:D


Решил я их выжечь, своей крутой печкой. Когда то на ютубе видео про маленькую пиролизную печку. Сделал, вроде как работает. Кому будет интересно могу скинуть видео как горит...



На этом выходные и закончились) Жду советов, критики, пожеланий)
— Подумаешь, я еще и вышивать могу… и на машинке тоже…". Сижу, жду выходных и думаю что делать с выхлопом. Хотел изначально резонаторы варить. Но по верху их не реально пустить, места нет. А по низу не вариант, через неделю буду помяты. И попались мне фотки выхлопа "akrapovic" и "yoshimura". И решил буду колхозить что то подобное. Только не начинайте "Ко-ко-ко" мол это не тру. Сам знаю что не тру. Но выхода реально нет. И желание морочиться с ими пропало. Сделал макет конуса что бы можно было закосить под крутой выхлоп.









Так же купил башмак с ВАЗовского ГРМ. Буду колхозить ловушку и хз как назвать, сверху на маятнике что бы цепь не терла по маятнику и картеру. Но может еще придется чуть маятник переварить...

Дождался я пятницы) Как я писал в прошлом посту, я ИЖ не завел так как искра слабая была, а с толкача не получалось ибо сцепление не работало ни как. На неделе я позвонил дяде своему(не тому что мед-братом был), он работает на конторе где куча ГАЗелей. Я спросил не завалялось ли у их там катушечки лишней от 406 двига, двух выводной. Он говорит, будешь ехать заедешь, организуем(его деревня по пути к моей). Заехали к нему, мне подарили катушку. Я довольный, мчу в деревню в надежде что его заведу(правда на нашем Sprinter-e мчать слегка напряжно, ибо двигатель 79лс...). Приехал, первым делом открыл гараж, выкатил ИЖ, подключил катушку, пластиковым хомутом притянул к раме. Подключил свечу, нажал на кик. ВУАЛЯ! Искра четкая, жирная, синяя. Начал строить крепление под катушку, пока то да сё. Уже темно, включил "Свету". Собрал всё в кучу(на соплях). Кикаю, он схватывает, но не заводится. Дядя как всегда, присутствует, помогает(тот что мед-братом был). Решил он свечу выкрутить пока я отдыхал от упражнений с кик-стартером. Опять нажимаю на кик и он заводится О_о. На одном цилиндре с выкрученной свечой . По работал секунд 30 и заглох. Провернуло ротор и сбилось зажигание. За вечер мы его еще два раза завели. Последних два раза заводили на Jog-овском коммутаторе. Который я хотел выбросить, ибо он искры не давал. Решено оставить на завтра, а то на улице уже холодно, и под-устали уже малёха. Вот так вот закончилась пятница.




Субботу решил начать с регулировки сцепления, что бы можно было по бегать с ним. Я понял что мануал издательства "Ранок" полная *у*ня. Загуглил с телефона мануал именно для Ю3. Там для таких как я четко написано как регулировать сцепление. Почитав умную решил переходить с теории на практику. Открутил крышку сцепления а она не слазит, упирается в раму, кое как вытащил её. Отрегулировал сцепление. Всё тип-топ. Выжимается двумя пальцами. Но вопрос с крышкой не решен. Решил идти своим колхозным путём. Размотал сварку, току по больше электрод 3ка. Прогреваю трубу, после молотком с кувалдой её простукиваю. В два приёма я её одолел. Крышка нормально стала. Вроде бы всё готово к тому что бы побегать с ним. Забыл написать что бак то протекал у меня... А занимался им я в пятницу, выпарил его с щелочью. Варить бак, геморой ещё тот... Но я его победил, так же переварил краник а то он в головку упирался, и бак нормально не садился на своё место. Возвращаемся к спортивным упражнениям. Начал я с ним бегать, а он не фуричыт. Перепроверяю зажигание, как оказалось метка на второй цилиндр не совсем точно приварена. Болгарка и сварка в течении полу часа решили проблему. Опять пробежка, не дырчит. Решил карбюратор поменять. Ставлю китайски К2401. Начал как то чихать. Я сам когда толкал, так включал 3тюю передачу. Тут подошли батя с дядей. Говорят может помочь? Или толкнуть?
А теперь представьте себе картину. Два вот таких дядьки(на фотке батя, фотка старая правда...), толкают мотоцикл.

Сажусь я на ИЖ, включаю 1вую передачу. Выжимаю сцепление. И кричу Стартуем! Выглядело это примерно так)

Они толкают меня, разгоняют где то до 15км/ч. И я пускаю сцепление, они толкают а я с таким выражением лица подгоняю их:D

И тут резкий подрыв я с буксами валю метром десять. Он глохнет... Опять сбилось зажигание. Качу домой, выставляю зажигание. В этот момент подрулил мужик один знакомый(в деревне у нас хат 100 максимум, знают всё друг друга). И говорит может давай дернем? Я беру ремень буксировочный 12 метровый, привязываюсь к его машине(Нисан какой то задроченый, столетний с коробкой автомат). Тянул он меня в конец деревни, это где то 3 км, он пару раз завёлся и по работал максимум 2 минуты. Где то отпала лапка КПП, но я забил на это. Развернулись мы едем обратно. И тут я замечаю что ремень ослаб и я на его вот вот наеду(а тормозов у меня нету вообще, ни передних ни задних). Как бы я не старался оттормозится ногами, я на его наехал, ну и меня волоком протащили метров 5. Руки подрал, колено тоже. Но это фигня, жалко пульт, и ручку газа. Потащили меня домой, вернулся назад пешком нашел лапку КПП. Начал копать дальше чего он не заводиться. Ковырял я его до вечера, толку 0. Оставляю всё на завтра.






Проснулся я значит, лежу думаю чего он не дырчит? Может коллектор впускной плохо прикрутил? Решил заново закрутить. Кто не знает на ЮПе надо цилиндры откручивать. Зашел я в гараж, думаю нажму пару раз на кик. Раз нажал, два нажал, твою мать он завелся! Работает оба котла, холостые есть, правда это были средние обороты где то. Работал он минуты две не больше. И опять заглох, сбилось зажигание, оно меня уже взбесило. Фольга ничего не держит... Я пришёл к одному выводу надо опять к токарю идти, конус переходной точить.
И тут дядя говорит "Лан не урчи, ща разберемся".

Снимаю генератор, и вижу что он совсем мало сидит на конусе, и упирается в переходник.
На фото видно если присмотреться.


Решили мы сами изготовить, переходной конус из старого, убитого якоря 6в. Пилили, сверлил, шлифовали... Дальше без слов, думаю по фото и видео будет понятно.







http://youtu.be/L59DEYT3IaE
http://youtu.be/UHNVb3qJZkg
Но ничего не вышло, ибо без токарного станка мы ничего путёвого не сделаем. И решено отложить всё на следующие выходные.
Пошел я потом дальше искать приключения...
Прикинул башмак к маятнику.




Такой вот зазор между покрышкой и цепью.

Такая приспособа для регулировки зажигания.

Попались мне на глаза два фильтра от батиного DAF-a, один масляный, один топливный.
Топливный по меньше, прикинул его к раме. Не плохая банка для будущей юшимуры или акраповича:D


Решил я их выжечь, своей крутой печкой. Когда то на ютубе видео про маленькую пиролизную печку. Сделал, вроде как работает. Кому будет интересно могу скинуть видео как горит...



На этом выходные и закончились) Жду советов, критики, пожеланий)
Re: Gemoroi CRF350
Сидуху обтянул классно. А какие советы нужны? Насчет ко-ко-ко по поводу резиков - посмотри как на Иж К-15, К-16. Вот тебе по крайней мере два варианта. Не хочешь париться - тогда понятно. Валить он будет и с пердотоком, тебе понравится. Если уж забил на ФУОЗ, забей и на резонаторы. Нагар на электродах свечей какого цвета? Колхоз конечно жуткий, даже хлеще чем у меня))) Уважаю))
- MilesTails
- Адепт
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 5:21 pm
Re: Gemoroi CRF350
Я уже все варианты пересмотрел с резонаторами. Может потом уже как то, как поедет сделаю резонаторы. Если бы я не ставил генер от скутера, и не отказывался от аккума. То была бы Саруманка. С советами хз) Нагар темноватый но с коричневым оттенком. Ахахаха, колхоз это святое)Перж писал(а):Сидуху обтянул классно. А какие советы нужны? Насчет ко-ко-ко по поводу резиков - посмотри как на Иж К-15, К-16. Вот тебе по крайней мере два варианта. Не хочешь париться - тогда понятно. Валить он будет и с пердотоком, тебе понравится. Если уж забил на ФУОЗ, забей и на резонаторы. Нагар на электродах свечей какого цвета? Колхоз конечно жуткий, даже хлеще чем у меня))) Уважаю))
- MilesTails
- Адепт
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 5:21 pm
Re: Gemoroi CRF350
Такой звук нравится) https://vk.com/video18509028_166635288
- MilesTails
- Адепт
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 5:21 pm
Re: Gemoroi CRF350
Столкнулся с парой проблем, нужна ваша помощь и советы. Резина чиркает об цепь. И цепь скользит по маятнику и картеру. Когда сажусь на мот, цепь натягивается, и всё норм. Что скажете?
Re: Gemoroi CRF350
Либо делай натяжитель цепи, либо, располагай правильно двигатель, то есть подними заднюю его часть выше, либо делай ограничитель хода маятника цепью или ремнем.
- MilesTails
- Адепт
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 5:21 pm
Re: Gemoroi CRF350
Может угол наклона амортов изменить? на более вертикальный
Re: Gemoroi CRF350
Посмотри как сделано на той же хонда црф 450, 250 и сделай так же, и забудешь о всех проблемах с цепью, я уже не раз выкладывал фоты своего мотоцикла, предлогал так сделать, но увы все верят в подпружиненые ролики и всякую подобную хрень, найди мои сообщения и посмотри что к чему
Re: Gemoroi CRF350
Согласен полностью. Если не страдать навязчивой идеей иметь такие же ходы как на кроссовых мотах, а в пределах 15-20 см, то и с юпаком с его главным косяком (в большом расстоянии между ведущей звездой и осью маятника) можно обойтись без подпружиненного ролика. У меня ролик срабатывать не успевал при быстром продубасе по колдобинам и провисы все равно были.smirnov писал(а):Посмотри как сделано на той же хонда црф 450, 250 и сделай так же, и забудешь о всех проблемах с цепью, я уже не раз выкладывал фоты своего мотоцикла, предлогал так сделать, но увы все верят в подпружиненые ролики и всякую подобную хрень, найди мои сообщения и посмотри что к чему
- MilesTails
- Адепт
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 5:21 pm
Re: Gemoroi CRF350
А можно фото ? Просто я с телефона, долго искать буду. Фотки твоего мота, и црф желательно.
Re: Gemoroi CRF350
viewtopic.php?f=59&t=7925 Тут есть фотки smirnov'a.
Re: Gemoroi CRF350
Надо всего выполнить 4пункта, первое установить двигатель так чтоб перегиб цепи сверху маятника был как можно меньше, если не получается с двигателем можно подвигать ось маятника, второе, при больших ходах как не крути цепь будет тереть маятник сверху, второе- нужно установить накладку из жесткой резины или пластика, башмак для этого не подойдет, слишком высокий получается выгиб, чем меньше тем лучше от этого при ходе подвески тоже сильно гуляет провис цепи, такую же накладку надо и снизу маятника чтоб цепь не била по нему, третье снизу маятника около мотора надо поставить ролик для цепи без каких либо пружин, мертво, только вращение, и четвертое ловушка для цепи около ведомой звезды, и если ее сделать правильно то даже если мотоцикл с включенной передачей положить на бок и дать газ то цепь никогда не слетит со звезды
- MilesTails
- Адепт
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 5:21 pm
Re: Gemoroi CRF350
Спасибо, учту ваши советы)