Страница 3 из 7
					
				Re: Ещё один клон из ДНЕПРА
				Добавлено: Вт янв 15, 2013 10:55 pm
				 pavlik
				Graf37 писал(а):pavlik писал(а):профиль надо было на ребро варить а не плашмя-так он сложится на первой хорошей ямке,если только хорошо не усилишь косынками и раскосами.
Есть реальные примеры???
лично вот у меня даже профиль не вварен между уголков,и как бы все впорядке...так что плашмя вполне сдюжит!
 
тогда не спорю,просто высказал свое мнение.
 
			
					
				Re: Ещё один клон из ДНЕПРА
				Добавлено: Ср янв 16, 2013 7:42 am
				 avtoivan
				Спора конечно нет. Усилять надо полюбому. Запас прочности должен быть даже если не планируются тяжелые условия. Неожиданное препятствие ни кто не отменял.
			 
			
					
				Re: Ещё один клон из ДНЕПРА
				Добавлено: Ср янв 16, 2013 1:53 pm
				 Микколка
				По поводу зажигания посмотри вот тут 
http://sovek.com.ua/ignition.html установил на свою яву остался доволен!
 
			
					
				Re: Ещё один клон из ДНЕПРА
				Добавлено: Ср янв 16, 2013 6:53 pm
				 avtoivan
				Написал им письмо, спросил могут ли отправить в ВО.
Собрал переднюю подвеску. Попробовал с пружинами от девятки-слишком мягко.
Потом поставил аморты от днепра-итог самое оно и меняя положение аморта можно менять жесткость.
Результатом эксперимента доволен. Завтра буду воплощать в железе.
Фото завтра, сегодня уже лень.
Забыл написать что поставил передние колеса и по краям колес получилось 120см.
			 
			
					
				Re: Ещё один клон из ДНЕПРА
				Добавлено: Ср янв 16, 2013 8:05 pm
				 Микколка
				Есть дилеры из России у одного из них даже доставка по почте.Так что удачи в постройке!                      Предприятие MOTO1.RU
ул. Дружбы, 18, г. Ижевск, Россия, телефон: (3412) 50-56-17, 55-59-06.
Торговый павильон "Мото-Вело", ул. Маяковского 41а, г.Ижевск,
телефон: (3412) 50-68-19. 
www.moto1.ru 
e-mail: 
sales@moto1.ru 
Замилов Руслан Мадиярович
г. Ижевск, Россия, телефон: (8901) 867 81 66.
e-mail: 
RuslanZamilov@mail.ru 
			
					
				Re: Ещё один клон из ДНЕПРА
				Добавлено: Ср янв 16, 2013 10:14 pm
				 avtoivan
				Спасиб! 

 
			
					
				Re: Ещё один клон из ДНЕПРА
				Добавлено: Чт янв 17, 2013 7:13 pm
				 avtoivan
				Обрезал балку по 15 см с каждой стороны болгаркой. Флянцы в токарке подравнял, собрал с полуосями и редуктором, прихватил, разобрал и обварил.

Токарь золотой человек даже обварил и выравнял полуоси.

Прилепил аморты, сделал чтобы регулировать положение, найду оптимал и лишнее отрежу
 
 

примерил тяги

 
			
					
				Re: Ещё один клон из ДНЕПРА
				Добавлено: Чт янв 17, 2013 8:46 pm
				 avtoivan
				Правда после сборки передка появилась одна проблема чтоли:
левый аморт мягче правого. Даже если учесть что шаровая справа очень тугая все равно левая сторона значительно мягче. Пробовал аморты руками сжимать-один мягче. Предварительно решил проблему затянув мягкий аморт регулировкой пружины. Вроде стало одинаково. В таком положении как сейчас под моим весом почти не проживается если встать на перед. Наверно надо верхние крепления перекинуть на дырку к центру.
			 
			
					
				Re: Ещё один клон из ДНЕПРА
				Добавлено: Чт янв 17, 2013 9:22 pm
				 boazmey
				От центра верх
к центру низ
			 
			
					
				Re: Ещё один клон из ДНЕПРА
				Добавлено: Чт янв 17, 2013 11:51 pm
				 Graf37
				avtoivan писал(а):Правда после сборки передка появилась одна проблема чтоли:
левый аморт мягче правого. Даже если учесть что шаровая справа очень тугая все равно левая сторона значительно мягче. Пробовал аморты руками сжимать-один мягче. Предварительно решил проблему затянув мягкий аморт регулировкой пружины. Вроде стало одинаково. В таком положении как сейчас под моим весом почти не проживается если встать на перед. Наверно надо верхние крепления перекинуть на дырку к центру.
а сайленблоки на рычагах все одинаково и в одном положении протянуты?
 
			
					
				Re: Ещё один клон из ДНЕПРА
				Добавлено: Пт янв 18, 2013 9:53 am
				 avtoivan
				Пока ни чего не затянуто, просто собрано.
Не по теме: сегодня с утра -38 градусов  :shok:
			 
			
					
				Re: Ещё один клон из ДНЕПРА
				Добавлено: Пт янв 18, 2013 9:59 am
				 soldatas213
				ну сматрю морози на работу нивлияет. Маладец  

  уже хорошо продвинулся
 
			
					
				Re: Ещё один клон из ДНЕПРА
				Добавлено: Пт янв 18, 2013 8:06 pm
				 avtoivan
				Поставил на место мост 

Сварганил А-рычаг: в рычаг от девятки впилена пластина на 5мм,  на нее надеты надпиленные трубы тяг

Вид сбоку в сборе

Накинул сиденье и руль чтобы посмотреть со стороны. Стойки тоже просто так приставлены. Вроде ничего получается!
 
По краям колес получилось 1,2Х2,1
 
			
					
				Re: Ещё один клон из ДНЕПРА
				Добавлено: Сб янв 19, 2013 7:56 pm
				 avtoivan
				Быстрякову Евгению: ну как? мож какой комент выскажешь? Твое авторитетное мнение мне очень интересно! Регистрируйся, подскажешь какие-то моменты!
			 
			
					
				Re: Ещё один клон из ДНЕПРА
				Добавлено: Ср янв 23, 2013 10:34 pm
				 avtoivan
				Всем привет! Продолжаю описание. Фоток правда пока нет.
Мотор установил и завел. Впечатлений куча, т.к. оппозитов у меня еще небыло. Завелся со второго пинка. Но карбы полная кака. С ними отрегулировать толком не смог. Надо искать другие. Компрессия прада почему-то разная: в одном 8 в другом 6.
Сварганил кардан из нивского кардана. Вроде крутится и ход подвески отрабатывает. Теперь надо рулячку сделать и тормоза и можно :mr47_04: