Занял 1-е место в классе "Анлим-Прототип"
:dance3:








Модератор: User buggy
Так у них развесовка другая, там максимальный вес над задними колесами. Для лучшего сцепления колес с дорогой, а длинная морда чтоб создать противовес подъемной силе колес.rbt06 писал(а):у них колесики спереди ,почти велосипедные ,а сзади раза в два побольше твоих.
Очередной мега совет от специалиста, который даже ни разу не участвовал на соревнованиях по драг-рейсингу. Если ты считаешь это правильным решением, то построй такую машину и посмотрим как она поедет, ок? :)МЕХАНИК писал(а):А у Mad_Animal обычная классическая компоновка. Как минимум два метра морды можно отрезать от его машинки и ничего не изменится. Даже наоборот улучшится, вес будет меньше.
МЕХАНИК писал(а):Так у них развесовка другая, там максимальный вес над задними колесами.
А вот это бред, т.к. см. выше.МЕХАНИК писал(а):а длинная морда чтоб создать противовес подъемной силе колес.
Спасибо конечно за поздравления, но не тебе судить что есть для меня первый этап в драг-рейсинге, т.к. тебе эта дисциплина автоспорта совсем неизвестна :)МЕХАНИК писал(а):Почему я его и поздравлял с завершением первого этапа работ.
Закись поставил, но включать пока не стал, т.к. стоковые турбины за счет короткого свободного выхлопа и так надувают предельные для заводского мозга 1 кг избытка по давлению, дальше просто не прописаны топливные карты, а если еще врубить закись то однозначно будет "передув", и будет отсечка по давлению, плюс обеднение за счет не прописанных карт выше 1 кг буста, как следствие возможные кранты мотору.rbt06 писал(а):Он собирался ставить закись