Квадр Нива "Grizzly"
Модератор: User buggy
Re: Квадр Нива "Grizzly"
ето смотръа какои автокарик но на тъех что я йездъел движки были как на авто по габоритам.самый малъеникии движок дизелъ я видъел на марозилънои камере типа фургона.вот габориты етого движка менъа просто ашорашели он был на много менъше оковскова 2цилиндровый с водъаным охлождъенийем обйом гдъето 300кубов.
Re: Квадр Нива "Grizzly"
Если думать по логике,то должны быть дизельные движки средними размерами между описанными выше.Надо искать.Все-таки решил не рисковать и поставил третий подшипник удлинив вал звездочек как рекомендовал tmrus на первой странице.Фото позже-забыл фотик в гараже.
Re: Квадр Нива "Grizzly"
Хочется узнать мнение специалистов.Как изменится расход бензина если убрать адсорбер и датчик кислорода,надо ли прошивать мозги заново (установлен контроллер Bosh)?Прокатился по сухому асфальту.Эта резина с мощными протекторами точно не для него.Проехал километров 20,чуть все пломбы не выпали от вибрации :biggrin: .
Re: Квадр Нива "Grizzly"
Если убрать адсорбер - на расходе никак не скажется. Без датчика кислорода (лямбда зонда) расход в среднем вырастет. В режиме малой нагрузки будет "переливать", на большой - не хватать. На основании показаний лямбда зонда (а также положения дросселя) задается качество смеси . При выходе из строя первого, ЭБУ дает команду на приготовление "усредненной" смеси - обогащенной на низах и обедненной на верхах.Эдос 21 писал(а):Как изменится расход бензина если убрать адсорбер и датчик кислорода.
UPD Вроде отсутствие лямбды на ВАЗах лечится перепрошивкой ЭБУ. Горе-гонщеги делают так, когда удаляют катализатор.
Re: Квадр Нива "Grizzly"
Спасибо за инфу.Тут мне братишка шепнул,что необходимо перепрошивать даже при замене выхлопа.А он у меня самопальный,прямоточный,без резонатора.Надо ли?
Re: Квадр Нива "Grizzly"
Не надо, это излишне.Эдос 21 писал(а):Надо ли?
Насчет резонатора, подозреваю, что речь идет о промежуточном глушителе, называемом в простонародье "резонатор". Его отсутствие в твоем случае никак не скажется на работе двигателя. Настоящие резонаторы ставят на 2Т двигатели. У тебя важнее не уменьшить проходное сечение выхлопной при использовании части рамы для этого

- ruslan oppozit
- Гипер маршал
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 8:27 pm
Re: Квадр Нива "Grizzly"
Эдос в моей теме ты писал на счёт способа сварки валов шрусов, позволь спросить а какой маркой электродов ты варил?
- ruslan oppozit
- Гипер маршал
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 8:27 pm
Re: Квадр Нива "Grizzly"
Если есть возможность пробуй уони 13-85 не пожалеешь тока перед сваркой немного деталь разогрей, а после поставь в печку чтоб потихоньку остывали. Я на первом квадре так делал а эксплуатация бола дай бог и ни чё стерпело!
Re: Квадр Нива "Grizzly"
Я сам сварщик-самоучка и задам наверное глупый вопрос.А что это за печка и какая там должна быть температура?Электроды,о которых ты писал,постараюсь найти и опробовать.
- ruslan oppozit
- Гипер маршал
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 8:27 pm
Re: Квадр Нива "Grizzly"
Обычная печка щит, на плиту термометр кладу, когда температура достигает 170 градусов кладу заготовку туда через 20 30 минут вытаскиваю и сразу же варю. Мне эту технологию другие сварщики подсказали опытные я сам самоучка. К стати электроды эти тоже надо прокаливать.
Re: Квадр Нива "Grizzly"
Спасибо,буду иметь ввиду.ruslan oppozit писал(а):Обычная печка щит, на плиту термометр кладу, когда температура достигает 170 градусов кладу заготовку туда через 20 30 минут вытаскиваю и сразу же варю. Мне эту технологию другие сварщики подсказали опытные я сам самоучка. К стати электроды эти тоже надо прокаливать.
Егор68,отвечу здесь.Надеюсь найдешь интересующий размер.
Re: Квадр Нива "Grizzly"
Весь квадр варился электродами МР-3С(лосиноозерский электродный завод)ruslan oppozit писал(а):Эдос в моей теме ты писал на счёт способа сварки валов шрусов, позволь спросить а какой маркой электродов ты варил?