Re: Днепр превращаем в квадроцикл
Добавлено: Ср окт 23, 2013 11:37 am
Первый вариант квадрата был продан по цене комплектующих -500 уе, и сроком за месяц изготовлен второй вариант квадрата (под заказ) - критикуем )))
http://s017.radikal.ru/i405/1310/cb/3d8a9e95cc6e.jpg
http://s019.radikal.ru/i604/1310/c1/b5dce37b1f38.jpg
http://i062.radikal.ru/1310/19/b5e699857c29.jpg
http://s020.radikal.ru/i712/1310/55/de03bf454fa3.jpg
http://s020.radikal.ru/i716/1310/7b/bc269a769017.jpg
http://i023.radikal.ru/1310/bb/875b10f099ec.jpg
http://s017.radikal.ru/i437/1310/ab/a53d323da4c3.jpg
http://i080.radikal.ru/1310/0b/7ad7bccf8998.jpg
http://s07.radikal.ru/i180/1310/9b/fbbda4a3d86c.jpg
http://s019.radikal.ru/i631/1310/40/7b5adef166b2.jpg
http://s001.radikal.ru/i196/1310/00/4151389663bb.jpg
http://i022.radikal.ru/1310/eb/da241c999000.jpg
http://s020.radikal.ru/i705/1310/d4/8f0f066714cc.jpg
Испытав 2 варианта квадр. первый с задней независимой подвеской и не заблокированным мостом (Скорпио) и второй вариант зависимая подвеска заблокированный мост(Ваз) имеем такие итоги-
проходимость - вариант блокировки +
управляемость - не блокирован мост + ,заблокированный мост на скорости опасен - (при маневрировании)
тормоза - только перед - ,только зад несет на скорости, все 4 колеса + (как за пень)
двигатель - Днепр не вариант,мощности много, используется максимум 3 передачи, 4 опасно (90 км это перебор для безкаркасного аппарата)и в лесу 1 - 2 передачи ,греется - нужно делать охлаждение, шумный мотор (генератор)
подвеска задняя - независимая +, зависимая по оврагам не понравилась -
Для себя итог - подвеска независимая вся, блокировка моста с отключением,двигатель с охлаждением(вариант с двигателем до 350 кубов с понижением 1\2),тормоза - зад(для леса),защита(пластик) - зад, за передней подвеской интересно наблюдать как "играет" на ямах.
Сильно не пинайте за граММатику ,выложил свое мнение о классической формуле квадроцикла (то что получилось у меня)
http://s017.radikal.ru/i405/1310/cb/3d8a9e95cc6e.jpg
http://s019.radikal.ru/i604/1310/c1/b5dce37b1f38.jpg
http://i062.radikal.ru/1310/19/b5e699857c29.jpg
http://s020.radikal.ru/i712/1310/55/de03bf454fa3.jpg
http://s020.radikal.ru/i716/1310/7b/bc269a769017.jpg
http://i023.radikal.ru/1310/bb/875b10f099ec.jpg
http://s017.radikal.ru/i437/1310/ab/a53d323da4c3.jpg
http://i080.radikal.ru/1310/0b/7ad7bccf8998.jpg
http://s07.radikal.ru/i180/1310/9b/fbbda4a3d86c.jpg
http://s019.radikal.ru/i631/1310/40/7b5adef166b2.jpg
http://s001.radikal.ru/i196/1310/00/4151389663bb.jpg
http://i022.radikal.ru/1310/eb/da241c999000.jpg
http://s020.radikal.ru/i705/1310/d4/8f0f066714cc.jpg
Испытав 2 варианта квадр. первый с задней независимой подвеской и не заблокированным мостом (Скорпио) и второй вариант зависимая подвеска заблокированный мост(Ваз) имеем такие итоги-
проходимость - вариант блокировки +
управляемость - не блокирован мост + ,заблокированный мост на скорости опасен - (при маневрировании)
тормоза - только перед - ,только зад несет на скорости, все 4 колеса + (как за пень)
двигатель - Днепр не вариант,мощности много, используется максимум 3 передачи, 4 опасно (90 км это перебор для безкаркасного аппарата)и в лесу 1 - 2 передачи ,греется - нужно делать охлаждение, шумный мотор (генератор)
подвеска задняя - независимая +, зависимая по оврагам не понравилась -
Для себя итог - подвеска независимая вся, блокировка моста с отключением,двигатель с охлаждением(вариант с двигателем до 350 кубов с понижением 1\2),тормоза - зад(для леса),защита(пластик) - зад, за передней подвеской интересно наблюдать как "играет" на ямах.
Сильно не пинайте за граММатику ,выложил свое мнение о классической формуле квадроцикла (то что получилось у меня)