Страница 2 из 7
					
				Re: Ещё один клон из ДНЕПРА
				Добавлено: Пн янв 14, 2013 12:21 am
				 Buba984
				лучше заморочься на редуктор с независимой подвеской. я сам думаю на независимую переделывать. скоро редуктор должны с дизельного мерседеса подогнать. скорее всего раму снуля начну делать. а так решать тебе. с другой стороны жесткий маятник просто дешево и сердито. и устойчивость хорошая.
			 
			
					
				Re: Ещё один клон из ДНЕПРА
				Добавлено: Вт янв 15, 2013 8:33 pm
				 avtoivan
				
			 
			
					
				Re: Ещё один клон из ДНЕПРА
				Добавлено: Вт янв 15, 2013 8:35 pm
				 avtoivan
				
			 
			
					
				Re: Ещё один клон из ДНЕПРА
				Добавлено: Вт янв 15, 2013 8:38 pm
				 pavlik
				профиль надо было на ребро варить а не плашмя-так он сложится на первой хорошей ямке,если только хорошо не усилишь косынками и раскосами.
			 
			
					
				Re: Ещё один клон из ДНЕПРА
				Добавлено: Вт янв 15, 2013 8:40 pm
				 avtoivan
				
			 
			
					
				Re: Ещё один клон из ДНЕПРА
				Добавлено: Вт янв 15, 2013 8:42 pm
				 avtoivan
				Косынки конечно будут. На ребро вряд ли он намного крепче. Снизу уже приварен уголок на 50 к которому рычаги прикручены.
			 
			
					
				Re: Ещё один клон из ДНЕПРА
				Добавлено: Вт янв 15, 2013 8:44 pm
				 avtoivan
				Хреновина справа кстати тоже самоделка, вот :blush2: 
В Ютьюбе "Тягачек из пилы"
Последние сегодня:
 

 
			
					
				Re: Ещё один клон из ДНЕПРА
				Добавлено: Вт янв 15, 2013 8:46 pm
				 Тавровод
				Правельно сказал Buba984 маятник с классическим мостом это проще, но не очень комфортно по моему а независимая подвеска сложнее но при езде мягче и удобнее (естественно сложнее в ремонте и эксплуатации).
			 
			
					
				Re: Ещё один клон из ДНЕПРА
				Добавлено: Вт янв 15, 2013 8:47 pm
				 pavlik
				возми профилину,засунь куда нибудь сначало плашмя а потом на ребро и попрыгай-поймешь как жестче,и подумай где у тебя на квадре будет больше нагрузка,сбоку или снизу?
			 
			
					
				Re: Ещё один клон из ДНЕПРА
				Добавлено: Вт янв 15, 2013 8:52 pm
				 avtoivan
				Думаю что на низу боковая нагрузка больше в этом случае. Рычаг ведь всегда будет пытаться отломить назад при наезде на препятствие.
			 
			
					
				Re: Ещё один клон из ДНЕПРА
				Добавлено: Вт янв 15, 2013 9:08 pm
				 pavlik
				а целиком на весь перед?
			 
			
					
				Re: Ещё один клон из ДНЕПРА
				Добавлено: Вт янв 15, 2013 9:15 pm
				 Buba984
				если решил на классических рычагах делать перед, то размеры сдесь 
viewtopic.php?f=25&t=5776.
 
			
					
				Re: Ещё один клон из ДНЕПРА
				Добавлено: Вт янв 15, 2013 9:15 pm
				 avtoivan
				Целиком будет давить аморт ввер, т.е. упор в верхнее крепление аморта (не придумал пока.)
Нагрузка будет делиться по правилу рычага, т. е. часть на опору аморта на нижнем рычаге, часть на болты оси, часть на шаровую.
Вобщем хрен с ним, где оторвет усилим :mr47_04:
			 
			
					
				Re: Ещё один клон из ДНЕПРА
				Добавлено: Вт янв 15, 2013 9:16 pm
				 avtoivan
				
Спасиб, эта тема и есть вдохновитель. Размеры как там только со своими додумками. А рулетку приставил для масштаба так сказать. Мож кто посмотрит и для себя что нибуть возьмет.
Если кому интересно, то профиль к раме приставлен следующим образом: надпилен вдоль, широкие стороны  разогнуты в разные стороны (розочкой) приставлено к раме, боковые стороны прихвачены к раме, отогнутые стороны обколочены по месту и обварены.
 
			
					
				Re: Ещё один клон из ДНЕПРА
				Добавлено: Вт янв 15, 2013 10:45 pm
				 Graf37
				pavlik писал(а):профиль надо было на ребро варить а не плашмя-так он сложится на первой хорошей ямке,если только хорошо не усилишь косынками и раскосами.
Есть реальные примеры???
лично вот у меня даже профиль не вварен между уголков,и как бы все впорядке...так что плашмя вполне сдюжит!