Страница 2 из 7
Добавлено: Пн янв 22, 2007 10:10 pm
Двоешник
goodwin прав! ставь без вакумника так ты хоть усилие на педали полуствуешь
Добавлено: Пн янв 22, 2007 10:19 pm
goodwin
[quote="Operators"]
все равно спасибо - есть повод для размышлений
попробую сделать сначала без вакуумника - а птом через регулятор
Ребята, ваккумный усилитель и "колдун" имеют совершенно разные назначения. Первый за счет разряжения создает дополнительное усилие на педаль пормоза, облегчая при этом жизнь водителю, а второй регулирует распределение тормозного усилия между осями.
Добавлено: Пн янв 22, 2007 10:20 pm
Operators
goodwin писал(а):Operators писал(а):
все равно спасибо - есть повод для размышлений
попробую сделать сначала без вакуумника - а птом через регулятор
Ребята, ваккумный усилитель и "колдун" имеют совершенно разные назначения. Первый за счет разряжения создает дополнительное усилие на педаль пормоза, облегчая при этом жизнь водителю, а второй регулирует распределение тормозного усилия между осями.
ага
Добавлено: Пн янв 22, 2007 10:27 pm
Двоешник
goodwin Ну мы же не черти какие то, ясен хрен ты прав!!
Добавлено: Пн янв 22, 2007 10:37 pm
goodwin
Да ладно не обижайся. Я просто уточнил.
Добавлено: Пн янв 22, 2007 10:38 pm
Двоешник
Так невозможно объщаться , давай в чат какой нибудь, где народу мало
Добавлено: Вт янв 23, 2007 8:34 am
Nitro
Двоешник писал(а):Калдуном ты отрегулируешь заднюю ось от сноса. Кароче - берёшь колдун,берёшь уголок 35х35, сверлишь дырки в местах крепления колдуна к уголку.Там где ходит шток, делаешь кронштейн для болтика который упирался бы в этот шток - так ты отрегулируешь тормоза, поворотом болтика.На колдуне есть один вход и два выхода они показаны стрелочкой, дырку с торца глушишь и глушишь дырку выхода стрелку по середине. Готово!!
лучше эскиз выложи :)
можно сделать регулируемую качалку вместо колдуна. постараюсь сегодня выложить фотки.
Добавлено: Вт янв 23, 2007 11:25 am
Максим
На багги вакумник не нужен. Не та масса, чтобы ты не продавил педаль самостоятельно. Так что не морочься и делай без вакумника - будет тормозить хорошо.
Добавлено: Вт янв 23, 2007 12:19 pm
Operators
Максим писал(а):На багги вакумник не нужен. Не та масса, чтобы ты не продавил педаль самостоятельно. Так что не морочься и делай без вакумника - будет тормозить хорошо.
- вот так бы сраазу :) - спасибо за ответ
просто у меня с отцом вышел спор он за вакуумник я против :)
Добавлено: Вт янв 23, 2007 12:37 pm
Nitro
я бы оставил. юзом тоже иногда прикольно тормозить. особенно на льду на летней резине.
Добавлено: Вт янв 23, 2007 12:57 pm
Operators
Nitro писал(а):я бы оставил. юзом тоже иногда прикольно тормозить. особенно на льду на летней резине.
дык оставлять то нечего :) - у меня нету пока вакуумника - а покупать неначто пока :)
Добавлено: Вт янв 23, 2007 3:34 pm
JD
Nitro писал(а):я бы оставил. юзом тоже иногда прикольно тормозить. особенно на льду на летней резине.
В таком случает колеса будут блокироваться при сколь угодно слабом нажатии на тормоза.
Если внимательно изучать фотоматериалы забугорных багги, то практически на всех них нет вакуумного услителя тормозов.
Сам лично в Багги клубе видел кучу карт-кроссов (с движками от Юпитера) и никаких усилителей тормозов там не стоит.
Если багги на движке с объемом выше 1300 кубов, то в этом случае стоит призадумать, если меньше, то даже в голову можно не брать
Добавлено: Вт янв 23, 2007 4:06 pm
Nitro
багги на движке с объемом выше 1300 кубов, то в этом случае стоит призадумать
ну ты же понимаешь, что у запорожца при 1200 кубиках 40 лошадей, а у хаябусы - 180. объём одинаковый. а весовые категории разные.
Добавлено: Вт янв 23, 2007 4:15 pm
JD
Nitro писал(а):багги на движке с объемом выше 1300 кубов, то в этом случае стоит призадумать
ну ты же понимаешь, что у запорожца при 1200 кубиках 40 лошадей, а у хаябусы - 180. объём одинаковый. а весовые категории разные.
Согласен, дельное замечание.
Просто хотел сказать, что если скорости планируются небольшие и масса не шибко большая, то вакуумник - лишняя деталь, которая в конечном итоге больше помешает, нежели поможет (ибо в юз уходить на каждом повороте не есть гуд, но и опасно)
Добавлено: Вт янв 23, 2007 4:16 pm
Nitro
вакуумник не лишняя деталь. просто можно выбрать модель с меньшей площадью диафрагмы.