Страница 2 из 2

Re: Просьба помочь умными советами

Добавлено: Вс апр 25, 2010 9:39 am
Valhalla
и
Юрий писал(а):Для увеличения базы можно дополнительно поставить кожух еще одной КПП (на рис. КПП-1 - она пустая, только с проходным валом на основную КПП-2) . Все просто
ну там ешо сцепление и заводилка,про шведские трайки я читал и здесь на форуме видел фотки,ну вот типо того ,Просто мне интересно мона ли это сделать с нашими моторами. Им то оч легко у них есть супер кар VW у которй есть сразу все эт лучший донор=) ВОт тока не понятно как именно они патом делают переключение получается как на байке или как на машине?
Ant1Xr1st писал(а):Может стоит сделать более легкий аппарат, с мото-двигателем, цепным приводом и таким дифференциалом?
мото движок маленький хоца побольше=)

Re: Просьба помочь умными советами

Добавлено: Вс апр 25, 2010 10:13 am
Ant1Xr1st
Переключение по автомобильному разумеется.
А вместо двух кпп, можно также взять заднеприводную кпп и жестко соединить ее с дифференциалом...

Re: Просьба помочь умными советами

Добавлено: Вс апр 25, 2010 11:03 am
qweleon
от двух КПП толку никакого. движок-то от запора будет, а на него не сядешь :lol: . получается, сидушку впереди агрегата, но по моему слишком длинный трайк получается. проще всё как есть оставить - заднемоторный. нууу, можно ещё колесо-отбойник сзади поставить :cool:

хотя, если хочется большой, то можно и с развёрнутым двиглом. на коробку можно багажник налепить :grin: