Re: квадрик из оки
Добавлено: Чт мар 25, 2010 10:06 pm
гироусилитель пока в проекте ,куплена рейка,насос,трубки и бачёк.всё от праворукой мицубиси каризма da 1995-2000 года 1.8 cdi 16v.кроме бачка он о
т волги с г.у. рейку разделил на "перепускной"механизм и цилиндр с двумя входами.сначала руль,рул. вал наверно от нивы.от оки слабоват.потом "перепускной"механизм,ниже к оси приварю два рычага.один "т"образный к нему рулевые тяги.второй рычаг для усилителя через рулевой наконечник толкающий механизм двигает всё рулевое.в конце рулевого вала подшипник.эту систему придумал чатланин.у него поробнее всё описано.там только конец рейки заварен и шаровая .я заваривать не буду.просто пыльник одену и пусть себе ходит.корпус цилиндра соединю с рамой через шаровую.а ось которая всё толкает через рулевой наконечник с этим вторым рычагом.но опять же это ещё проект.прежде чем варить и прибивать я все рычаги сделаю из фонеры и попробую как работает.ну а завтра буду заниматься рамой.
т волги с г.у. рейку разделил на "перепускной"механизм и цилиндр с двумя входами.сначала руль,рул. вал наверно от нивы.от оки слабоват.потом "перепускной"механизм,ниже к оси приварю два рычага.один "т"образный к нему рулевые тяги.второй рычаг для усилителя через рулевой наконечник толкающий механизм двигает всё рулевое.в конце рулевого вала подшипник.эту систему придумал чатланин.у него поробнее всё описано.там только конец рейки заварен и шаровая .я заваривать не буду.просто пыльник одену и пусть себе ходит.корпус цилиндра соединю с рамой через шаровую.а ось которая всё толкает через рулевой наконечник с этим вторым рычагом.но опять же это ещё проект.прежде чем варить и прибивать я все рычаги сделаю из фонеры и попробую как работает.ну а завтра буду заниматься рамой.