Строю Транспортное Средство

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
leka_f
Адепт
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 10:59 am

Сообщение leka_f »

6' от неправильного замера (при замере угла одна точка привязалась не туда куда нужно).
Рассчетная величина развала 10' (1мм разницы на бортах диска относительно вертикальной оси).
Nitro писал(а):смотри ещё какая вещь - ты меняешь длину верхнего рычага только лишь за счёт изменения опоры наружу. сможешь посмотреть на сколько у тебя меняется развал?
Развал (в статическом положении) оставил тот же 10' - подгонял длину верхнего рычага.
Nitro писал(а):рычаги, кулак и кузов образуют параллелограм, меняя верхнюю опору можно оперативно влиять на развал.
При рассчете пробывал менять опору верхнего рычага на раме (опускал вниз) - получается чушь, не годится, по этому менял только длину рычага за счет выноса опоры наружу.
Nitro писал(а):вот ты сейчас определил углы, как ты думаешь, какое колесо тебя стабилизирует в повороте?

Переднее, Наружное колесо - процентов 85-90 (если нет, то поправь меня), и конечно немного внутреннее (когда рассчитывал пер. подв., я задавался целью придать ему положительный развал-при отбое).
Nitro писал(а):как применить принцип качения конуса к колесу?
Колесо будет стремиться вывернуться наружу - учитывая пол. равал. (чем он больше - тем сильнее) и вносить добав. воздействие - величина угла наклона оси шкворней.

Кстати, о величине угла наклона оси шкворней, я думал делать её в 6 градусов?
Нет места пьянице и аварийщику в нашем коллективе!
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

переднее внутреннее. это если ты едешь по асфальту без заноса. если ты едешь с заносом - тут смотреть надо на стиль езды и на трассу, на количество ведущих колёс и ещё кое-какие факторы откуда взялись проценты? кто считал? кстати, тут тебе ещё и схождение колёс помогает, особенно при скоростном прохождении поворотов.
если продольный угол - делай 7-9, но тогда придётся руки качать.

вернёшься из отпуска, договорим :mr47_04:
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Аватара пользователя
Владимир Дмитриевич
Студент
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 11:13 pm

Сообщение Владимир Дмитриевич »

Добрый вечер всем.
Nitro писал(а):сайлентблоки используй от 2108 - от растяжки, они идеально запрессовываются в бесшовную трубу Ф38х3
leka_f писал(а):Nitro это вот эти сайлентблоки
Я видел эти сайлентблоки ранее (на готовых СКА), но не мог понять откуда они.
Мужики - Вы это чего это...
Судя по чертежам - при ходе сжатия - закручивание сайлентблоков на 16 градусов от горизонтали, а при ходе отбоя - закручивание на 22 градуса от горизонтали в противоположную сторону.
ИТОГО: 38 ГРАДУСОВ!!! То-есть по 19 градусов закрутки в каждую сторону!!!
Такой "заворот" могут выдержать только сайлентблоки передних рычагов Нивы, да и то на пределе!!!
А что советует ставить Андрей Нитро - "ромашки" - которые на передней подвеске ВАЗ 2108 ВООБЩЕ НИКУДА НЕ ЗАКРУЧИВАЮТСЯ - ПОТОМУ, ЧТО ВСЁ ВРАЩЕНИЕ ПРОИСХОДИТ В ЗДОРОВЕННОЙ РЕЗИНКЕ КРАБА!!!
Это что за "советы" такие?
Одноразовые "ромашки" - как для букета цветов?
Я своими руками эту подвеску ремонтировал 10-ть лет.
И поэтому отвечаю за свои слова...
Какая разница, как они "запрессовываются" и "куда"...
Мой прадед, дед, отец и брат - ремесленник.
Аватара пользователя
solomon
Студент
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт фев 22, 2007 8:19 am

Сообщение solomon »

Сайленты из полиуретана на скрутку лучше работаю. Я проверял макс. угол работы нижнего рычага нивы, градусов 30 еще нормально работают, а больше сразу трещины на резине образуются. Можно подобрать полиуретановую втулку помассивнее и сделать самому сайлент. Например, уазкины втулки рессор запресовываются в трубу подходящего диаметра.
Аватара пользователя
leka_f
Адепт
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 10:59 am

Сообщение leka_f »

Всем, здравствуйте, вернулся из Крыма.

А если Я сделаю вместо сайлентблоков брензовые втулки (принебрегая комфортом), на как долго их хватит? Хотя бы примерное сравнение с сайлентами при тех же условиях эксплуатации (пробеге)?

Какая примерная толщина резины (при поперечном сечении от наружной обоймы до внутренней втулки) для больших углов (при больших поперечных углах перемещения рычагов - 30...35 градусов)?

С каким, преднатягом прессуется сайлентблок (имеется ввиду резиновая часть), разница в диаметре наружной втулки (обоймы) - 1...2мм (из практического опыта)? - если подбирать резиновые втулки от рессор и точить к ним обоймы!

Жду Ваших ответов и рекомендаций :not_i: !!!

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

С полиуретаном даже не буду заморачиваться - проблематично!!!
Нет места пьянице и аварийщику в нашем коллективе!
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

никого не слушай, даже меня. сайлентблок будет работать дольше хотя бы из-за того, что самых больших углов у тебя не будет, а если и будут - то относительно малое время. разговор про ниву хорош, но и масса больше и сайлентблок немного другой, а если учесть качество деталей от классики, то вообще кисло становится. ты можешь использовать ШС походящего размера - цена вопроса от 80-100 рублей за штуку. ресурс 100 км, при этом резинки тебе хватит на БОЛЬШИЙ срок. а резиновая часть - вулканизируется :mr47_04:

кстати, отбой на 22 градуса - это сильно. это не унитазы рисовать.... это из 10-летней практики.... :rofl:
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Аватара пользователя
rbt06
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 1:28 pm

Сообщение rbt06 »

Ну не нравятся от 8ки поставь от оки они более массивные но под них нужно подбирать посадочное,насчёт бронзовых ,тоже будут работать,но на каждый нужно два пыльника и шприцевать постоянно.
Аватара пользователя
leka_f
Адепт
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 10:59 am

Re: Строю Транспортное Средство

Сообщение leka_f »

Прошу админов не закрывать тему!
Немного приостановилась работа, не хватает времени и средств.
Через недельку, другую дополню отчет.
Нет места пьянице и аварийщику в нашем коллективе!
Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4205
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: Строю Транспортное Средство

Сообщение Bookvoed »

А никто ее закрывать не собирается, тут все только начинается.
Аватара пользователя
leka_f
Адепт
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 10:59 am

Re: Строю Транспортное Средство

Сообщение leka_f »

СПАСИБО, Администрации!
Нет места пьянице и аварийщику в нашем коллективе!
Аватара пользователя
мятников константин
Супер техник
Сообщения: 362
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 9:30 pm

Re: Строю Транспортное Средство

Сообщение мятников константин »

друзья мои!не верится,что будет 30 градусов при такой длинне рычага.но тем не менее можно смело ставить резинки даже не вулканизированые.хватит их как минимум на тысячу.(моё мнение)а на таких машинах тысяча-вся жизнь.
КОСТЯ САМоделкин
Аватара пользователя
leka_f
Адепт
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 10:59 am

Re: Строю Транспортное Средство

Сообщение leka_f »

Так как конкретных советов не услышал (по поводу сайлентблоков подвески), решил использовать для подвески резиновые втулки от ГАЗ 2410 (Волга) - втулки рессор.
Готовые рычаги (нижние) буду переделывать, отдал токарю чертежи втулок и "пальцев" на проточку.
Когда проточит, изготовлю рычаги и отпишусь.
Нет места пьянице и аварийщику в нашем коллективе!
Аватара пользователя
мятников константин
Супер техник
Сообщения: 362
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 9:30 pm

Re: Строю Транспортное Средство

Сообщение мятников константин »

leka_f писал(а):Так как конкретных советов не услышал (по поводу сайлентблоков подвески), решил использовать для подвески резиновые втулки от ГАЗ 2410 (Волга) - втулки рессор.
Готовые рычаги (нижние) буду переделывать, отдал токарю чертежи втулок и "пальцев" на проточку.
Когда проточит, изготовлю рычаги и отпишусь.
молодец!втулочку поплотней,что б вбивалась с трудом и отлично!
КОСТЯ САМоделкин
Аватара пользователя
leka_f
Адепт
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 10:59 am

Re: Строю Транспортное Средство

Сообщение leka_f »

Жду втулки под сайлентблоки рычагов, токаря подводят.
Изготовленный педальный узел (не хватает рычага на тормоз-не приварен, и нет крепления под тросик газа-сделается по месту).
В разобранном виде

Изображение
Нет места пьянице и аварийщику в нашем коллективе!
Аватара пользователя
АЛ Ш
Супер техник
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Вс дек 27, 2009 5:28 pm

Re: Строю Транспортное Средство

Сообщение АЛ Ш »

leka_f писал(а):Жду втулки под сайлентблоки рычагов, токаря подводят.
Изготовленный педальный узел (не хватает рычага на тормоз-не приварен, и нет крепления под тросик газа-сделается по месту).
В разобранном виде

Изображение
и куда ты пропал?
"В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал" (М.Е.Салтыков-Щедрин)
Ответить

Вернуться в «Строительство»