труба и сайлентблок...
Модератор: User buggy
- радиогубитель
- Интересуюсь
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 10:12 pm
Re: труба и сайлентблок...
Спасибо за полиацеталь! Вот это хотел купить, а название забыл :xsunx_01:
Re: труба и сайлентблок...
И все таки уважаемые профессора подскажите что лучше использовать на а-образных рычагах на багги для скоростной езды по пересеченке? Какая труба, втулка и сайленты для неё? Или ШС? Или что другое?
Re: труба и сайлентблок...
Можете не верить, но разницу почувствует только профессиональный гонщик. Для Вас главное простота конструкции и ее обслуживания. а это Сайлентблок. Его Вы вряд ли когда вообще будете обслуживать (менять).
В пользу сайлентблока есть еще один нюанс про который ни кто не говорит. Это снижение вибронагрузки узла. Зачастую причиной появления трещин в креплениях является именно вибронагрузка. А она на рычаге нехилая.
впрочем решать Вам.
В пользу сайлентблока есть еще один нюанс про который ни кто не говорит. Это снижение вибронагрузки узла. Зачастую причиной появления трещин в креплениях является именно вибронагрузка. А она на рычаге нехилая.
впрочем решать Вам.
Re: труба и сайлентблок...
О вибронагрузке я тоже думал. Так сайленты, что лучше: завод или самопал(капролон и др.)? Что надежней?stels40 писал(а):Можете не верить, но разницу почувствует только профессиональный гонщик. Для Вас главное простота конструкции и ее обслуживания. а это Сайлентблок. Его Вы вряд ли когда вообще будете обслуживать (менять).
В пользу сайлентблока есть еще один нюанс про который ни кто не говорит. Это снижение вибронагрузки узла. Зачастую причиной появления трещин в креплениях является именно вибронагрузка. А она на рычаге нехилая.
впрочем решать Вам.
Re: труба и сайлентблок...
Делай посадки под заводские, а в них можно и капролон пихнуть. Однако если не под ЧР строить, то по моему мнению нехрен заморачиваться. Все запчасти должны быть взаимозаменяемы с заводскими - серийными. Да и для гонок тоже максимально унифицировать не плохо бы. Так что ставьте сайлентблоки и будет Вам счастье. Ну и на последок: сайлентблоку похрену в какой среде работать, сухо-грязь-песок и т.п. в отличии от втулок и тем более ШС.