труба и сайлентблок...

Рассмотрение любых вопросов, связанных с подвеской и рулевым управлением

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
радиогубитель
Интересуюсь
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 10:12 pm

Re: труба и сайлентблок...

Сообщение радиогубитель »

Спасибо за полиацеталь! Вот это хотел купить, а название забыл :xsunx_01:
rallist09
Продвинутый
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2015 1:58 pm

Re: труба и сайлентблок...

Сообщение rallist09 »

И все таки уважаемые профессора подскажите что лучше использовать на а-образных рычагах на багги для скоростной езды по пересеченке? Какая труба, втулка и сайленты для неё? Или ШС? Или что другое?
stels40
Гипер маршал
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Чт окт 22, 2015 6:07 pm

Re: труба и сайлентблок...

Сообщение stels40 »

Можете не верить, но разницу почувствует только профессиональный гонщик. Для Вас главное простота конструкции и ее обслуживания. а это Сайлентблок. Его Вы вряд ли когда вообще будете обслуживать (менять).
В пользу сайлентблока есть еще один нюанс про который ни кто не говорит. Это снижение вибронагрузки узла. Зачастую причиной появления трещин в креплениях является именно вибронагрузка. А она на рычаге нехилая.
впрочем решать Вам.
rallist09
Продвинутый
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2015 1:58 pm

Re: труба и сайлентблок...

Сообщение rallist09 »

stels40 писал(а):Можете не верить, но разницу почувствует только профессиональный гонщик. Для Вас главное простота конструкции и ее обслуживания. а это Сайлентблок. Его Вы вряд ли когда вообще будете обслуживать (менять).
В пользу сайлентблока есть еще один нюанс про который ни кто не говорит. Это снижение вибронагрузки узла. Зачастую причиной появления трещин в креплениях является именно вибронагрузка. А она на рычаге нехилая.
впрочем решать Вам.
О вибронагрузке я тоже думал. Так сайленты, что лучше: завод или самопал(капролон и др.)? Что надежней?
stels40
Гипер маршал
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Чт окт 22, 2015 6:07 pm

Re: труба и сайлентблок...

Сообщение stels40 »

Делай посадки под заводские, а в них можно и капролон пихнуть. Однако если не под ЧР строить, то по моему мнению нехрен заморачиваться. Все запчасти должны быть взаимозаменяемы с заводскими - серийными. Да и для гонок тоже максимально унифицировать не плохо бы. Так что ставьте сайлентблоки и будет Вам счастье. Ну и на последок: сайлентблоку похрену в какой среде работать, сухо-грязь-песок и т.п. в отличии от втулок и тем более ШС.
Ответить

Вернуться в «Подвеска и рулевое управление»