Страница 10 из 14

Re: 4WD на ремнях

Добавлено: Вс мар 16, 2014 9:17 pm
Evgen75mk
вот первая примерка , по длине вроде как длинноват получается , но ближе к раме мост не пододвинуть , так как пыльник гранаты на хвостовике будет тереть об раму , надо было редуктор сделать чуть ближе к центру , а не ровно на против выхода кардана из коробки :(
Изображение
Изображение
Изображение

Re: 4WD на ремнях

Добавлено: Чт мар 20, 2014 8:40 pm
Evgen75mk
хотел создать новую тему , да что-то передумал , завтра надеюсь будет первое видео работы задней пневмо-подвески , тогда может и создам , а пока фото задних рычагов .
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: 4WD на ремнях

Добавлено: Чт мар 20, 2014 10:26 pm
RusWin
Напрямую цеплять - крутящего момента не хватит вроде бы. На мотоцикле передаточное число главной передачи больше. По крайней мере так говорят.

Re: 4WD на ремнях

Добавлено: Пт мар 21, 2014 1:57 am
kudrik
Да ну...а как же диаметр колеса,на мотоцикле колесо выше,и получается примерно одинаковый путь,единственное что на мото колесо легче,а здесь их два и по тяжелее будут...

Re: 4WD на ремнях

Добавлено: Пт мар 21, 2014 8:59 pm
Evgen75mk
при 10 оборотов КВ (карданный вал) , урал проедет 441см , у меня сейчас 4.3 (зря блин машину ваз 2102 купил , думал чтом там редуктор 4.44 , а оказался 4.3 :( ) диаметр колеса 55см , пройденный путь при 10 оборотов КВ будет 401 см , то-есть на 10% меньше , то-есть мощность на 10% будет больше , скорость на 10% меньше , самое то !
то что колеса тяжелые влияет только на ускорение при динамичном разгоне , и не более того !

Re: 4WD на ремнях

Добавлено: Пт мар 21, 2014 9:37 pm
Evgen75mk
вот получилось снать видео в плохом качестве :)
еще на проволоке
https://www.youtube.com/watch?v=qOxCwKt ... e=youtu.be
уже почти всё собрано
https://www.youtube.com/watch?v=d5VGiKY ... fMz5TRogiQ
https://www.youtube.com/watch?v=OZK8Tsa ... fMz5TRogiQ

Re: 4WD на ремнях

Добавлено: Пт мар 21, 2014 9:41 pm
pavlik
видео с ограниченным доступом.

Re: 4WD на ремнях

Добавлено: Пт мар 21, 2014 9:53 pm
Evgen75mk
pavlik писал(а):видео с ограниченным доступом.
извеняюсь , опять что-то новое ввели , раньше такого небыло .

Re: 4WD на ремнях

Добавлено: Пт мар 21, 2014 10:01 pm
Evgen75mk
завтра пару трубок с парой ушков приварю и передок начну делать , чтобы меньше возиться с рычагами хотел родные от ваз 2101 поставить , корефан говорит делай самодельные , время блин жалко , пока в отпуске побольше сделать охота , да и не люблю я всё это вымервть-высчитывать . инжектор-то точно только по лету только сделать получится (если успею еще) .

Re: 4WD на ремнях

Добавлено: Пт мар 21, 2014 10:02 pm
vladimir09
Видео вижу.функционально.можно эфективно пользовать.

Re: 4WD на ремнях

Добавлено: Пт мар 21, 2014 10:27 pm
Evgen75mk
vladimir09 писал(а):Видео вижу.функционально.можно эфективно пользовать.
я там сделал для общего доступа щас.
думаю что эта подвеска покажет себя так как я и планирую (в лудьшей форме) .
как щас на видео - голая рама с двигом и коробкой , поднимаю (качаю ) до 1/3 хода , сажусь на задок рамы и раскачиваю , пробить до отбойника (внутри пневмо-аммортизатора) не могу , слазию с него и рукой поднимаю задок до верхнего положения , смысл пневмоподвески в том , что у неё прогрессивная характеристика сжатия , в отличии от пружины с линейной , какой-бы пружина небыла - с большим шагом по в середине и с маленьким по краям , разного диамтра и т.д. всё-равно у неё линейная характеристика что бы там не говорили

Re: 4WD на ремнях

Добавлено: Сб мар 22, 2014 9:12 am
vladimir09
а кроме упругого пневмоэлемента ничего не будет?рама наклоняется влево/вправо относительно горизонта-это хорошо для неровностей.но что его будет стабилизировать в состоянии покоя-обычная передняя подвеска?сильно меняется расстояние между хвостовиком моста и кпп?как при этом изменяется соосность кардана-не критично для крестовин?

Re: 4WD на ремнях

Добавлено: Сб мар 22, 2014 6:14 pm
Evgen75mk
vladimir09 писал(а):а кроме упругого пневмоэлемента ничего не будет?рама наклоняется влево/вправо относительно горизонта-это хорошо для неровностей.но что его будет стабилизировать в состоянии покоя-обычная передняя подвеска?сильно меняется расстояние между хвостовиком моста и кпп?как при этом изменяется соосность кардана-не критично для крестовин?
взади 1 подушка , впереди 2 , кроме них ничего больше не будет , никаких пружин , расстояние меняется 1-1.5 см , ато и меньше , у меня гранаты будут стоять , работы крестовины наверно не хватит , в крайних положения всёравно не ездить , а в рабочем положении , чуть ниже середины хода , смотрит ровно на кпп. Завтра видео сниму .

Re: 4WD на ремнях

Добавлено: Вс мар 23, 2014 8:04 pm
Evgen75mk
фотки квостовиков редуктора и кпп , от хвостовика до хвостовика расстояние меняется от 36.5 до 35.8 , и фото самого верхнего положения (в нижнем не сфотал , но от поддона до земли будет около 5-7см) , ну и немного передок сегодня поделал .
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
база получается около 147 см , по наружним диаметрам зад-107 , перед 115 ,
ну и немного видео
https://www.youtube.com/watch?v=lTpMHMJvibE
https://www.youtube.com/watch?v=uSuAaMZYBLQ
высота подъёма задка 22см.

Re: 4WD на ремнях

Добавлено: Пн мар 24, 2014 9:09 pm
Evgen75mk
На днях дело до рулевого дойдет , на передке 2101 можно рулевые рычаги перевернуть без болезненно ?
Никак найти не могу :(