"Vertu"

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: "Vertu"

Сообщение x-motors » Ср фев 01, 2012 12:56 pm

Професионализм...это Вы приувеличиваете. проснувшись сразу в гараж.обсмотрев раму еще раз увидел места где виден грунт, причем на видном месте...какой же это професионализм

Аватара пользователя
doc19
Адепт
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 5:53 am

Re: "Vertu"

Сообщение doc19 » Ср фев 01, 2012 12:58 pm

x-motors писал(а):Професионализм...это Вы приувеличиваете. проснувшись сразу в гараж.обсмотрев раму еще раз увидел места где виден грунт, причем на видном месте...какой же это професионализм
Не боись, сейчас и малярное дело отточишь. :cool:

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4204
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: "Vertu"

Сообщение Bookvoed » Ср фев 01, 2012 1:33 pm

Малярка - ерунда, на скорость не влияет :wink:

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: "Vertu"

Сообщение x-motors » Ср фев 01, 2012 1:58 pm

Для меня багги это что то брутальное, поэтому я постарался оставить на виду максимум труб каркаса. таким образом пластиковые панели внедрены вкаркас, а не просто наложены сверху.
Вложения
x_ef515b9a.jpg
x_5e5e8338.jpg

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: "Vertu"

Сообщение x-motors » Ср фев 01, 2012 2:04 pm

Применил обычные андапки,ними крепятся защиты двигателя сузуки грандвитар. хотя на рынке их милион разновидностей, не пойму чегоя их раньше не применял...
Вид из нутри не такой изящный.
Вложения
x_c59525ec.jpg

Farspeed
Адепт
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 3:52 pm

Re: "Vertu"

Сообщение Farspeed » Ср фев 01, 2012 2:30 pm

Красиво смотрятся панельки из пластика и не закрывают трубы.Я то же не хочу закрывать по возможности трубы каркаса.Закрыть прелесть самого каркаса? Другое дело,когда косяков много и нужно закрывать чем то.
«Мудр тот, кто признаёт ограниченность сво-
их знаний и умений, а тот, кто заявляет, будто
знает всё, способен только принести вред…»

Терри Гудкайнд

Аватара пользователя
tmrus
Познавший Истину
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 12:54 pm

Re: "Vertu"

Сообщение tmrus » Ср фев 01, 2012 11:02 pm

Я буду делать разного цвета раму и панели. Чтобы контрастно было. Так красивее.

Проект - супер!
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy

Аватара пользователя
Алексей.540
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm

Re: "Vertu"

Сообщение Алексей.540 » Ср фев 01, 2012 11:37 pm

tmrus писал(а):Я буду делать разного цвета раму и панели. Чтобы контрастно было. Так красивее.

Проект - супер!

:lol: я Михе тоже говорил что бы он делал разных цветов раму и панели, а он непослушал, от настырный хлопэць :))))
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?

Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Re: "Vertu"

Сообщение валера » Чт фев 02, 2012 1:38 am

Все здорово!!! :good:

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: "Vertu"

Сообщение x-motors » Чт фев 02, 2012 10:50 pm

Сегодня начал собирать багги,в начале темы я обещал выложить вес каждой детали, так,что по ходу сборки буду выкладывать вес и фото каждого узла. думаю, что эта инфа вам будет интересна и полезна.
1. Рама, не взвешивал, нечем но по расходу материалов подщитал около 130-140кг.
2. передний амортик, собраный - 5.3кг
3. бачок торм.жидкости и бачок жидкости сц. с крепежом - 0.3
Вложения
x_7b3b5fc3.jpg
x_9a470f5c.jpg

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: "Vertu"

Сообщение x-motors » Чт фев 02, 2012 10:57 pm

4. передний нижний рычаг(в сборе) - 3.45кг
5. рычаг передний верхний(в сборе) - 2кг
Вложения
x_bccb7446.jpg
x_77b9f24c.jpg

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: "Vertu"

Сообщение x-motors » Чт фев 02, 2012 11:00 pm

6. Колесо - 15.9
7. болты - 0.22
Вложения
x_37ce8fab.jpg
x_fc8625e3.jpg

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: "Vertu"

Сообщение x-motors » Чт фев 02, 2012 11:04 pm

8. болты и гайки рычагов передней подвески + амортиков - 1.1кг
9. поворотный кулак(в сборе) - 10.34кг
10. передняя облицовочная панель - 0.95
Вложения
x_64872448.jpg
x_f73e2360.jpg

Аватара пользователя
IIIym
Супер техник
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 6:18 pm

Re: "Vertu"

Сообщение IIIym » Чт фев 02, 2012 11:27 pm

по расходу материалов подщитал около 130-140кг.
Это почти в 2 раза легче чем у ТОРНАДО ?
Грамотность вывода зависит от:
-количества необходимой информации,
и способности её обьективной оценки!

Аватара пользователя
Martoos
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 9:37 pm

Re: "Vertu"

Сообщение Martoos » Чт фев 02, 2012 11:37 pm

Парни, от чего вы берете верхний стакан под пружину? когда я начал спрашивать в магазине и у мастеров, они сказали задняя пружина упирается в чашку брызговика,

Ответить

Вернуться в «Строительство»