из http://www.gosthelp.ru/gost/gost47461.html следует, что  макс.угол шарнира типа трипод 25 град.
в шариковом только 18. (проверял). 
интересует конкретно для оки. может кто использовал трипод?
			
			
									
						
										
						максимальный угол внутреннего шруса Оки
Модератор: User buggy
- 
				анатолий галкин
 - Адепт
 - Сообщения: 150
 - Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 11:54 am
 
Re: максимальный угол внутреннего шруса Оки
Я использую.Ходит точно дольше чем шариковый.
			
			
									
						
							Лучше переспать чем не доесть.
			
						Re: максимальный угол внутреннего шруса Оки
в проекте xcar проскочило, что импортный внутренний шрус имеет значительно больший макс.угол по сравнению с заводским, но не ясно, что дает больший угол-импортность или триподность. 
25 и 18 градусов-достаточно большая разница для расчета подвески.
из гост следует, что дело в конструкции шрус.
но хотелось бы подтверждения фактами.
провести опыты у нас сложно-такой эксклюзив везут под заказ из Москвы.
			
			
									
						
										
						25 и 18 градусов-достаточно большая разница для расчета подвески.
из гост следует, что дело в конструкции шрус.
но хотелось бы подтверждения фактами.
провести опыты у нас сложно-такой эксклюзив везут под заказ из Москвы.
Re: максимальный угол внутреннего шруса Оки
стесняюсь спросить а для чего проектировать подвеску сразу в кретических углах работы?
			
			
									
						
										
						- denvoroshil
 - Разрушитель мифов
 - Сообщения: 1523
 - Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:16 pm
 
Re: максимальный угол внутреннего шруса Оки
ну почеу на критических...
может просто надо рассчитать отбой при ходе и чтобы не вырвало,
наверное делается какойнить квадрик???
и наверное хочется оф роуд???
			
			
									
						
										
						может просто надо рассчитать отбой при ходе и чтобы не вырвало,
наверное делается какойнить квадрик???
и наверное хочется оф роуд???
Re: максимальный угол внутреннего шруса Оки
1. пока только рисуется и комплектуется максимально легкая конструкция по аналогии с машинкой сергей645 на базе ОКИ.
клиренс хотелось бы 280-300 мм (а надо ли такой? да и получится ли?)
отсюда и вопросы по предельным углам внутреннего шруса, т.к. колею делать 1700-1800 нет желания.
ход колеса при отбое макс 160-170 мм, далее вырвет внутренний шрус.
2. задаю возможно глупые вопросы, но местами абсолютно не понятно как декларируют (http://116buggy.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=3920)
клиренс 280 мм, колею 1700-1800, ход подвески 370 мм!!!!!
поясните "чайнику".
			
			
									
						
										
						клиренс хотелось бы 280-300 мм (а надо ли такой? да и получится ли?)
отсюда и вопросы по предельным углам внутреннего шруса, т.к. колею делать 1700-1800 нет желания.
ход колеса при отбое макс 160-170 мм, далее вырвет внутренний шрус.
2. задаю возможно глупые вопросы, но местами абсолютно не понятно как декларируют (http://116buggy.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=3920)
клиренс 280 мм, колею 1700-1800, ход подвески 370 мм!!!!!
поясните "чайнику".
Re: максимальный угол внутреннего шруса Оки
дополнение к п.2: как вариант колеса 27" и больше, но тогда вопросы по главной паре и КПП.
			
			
									
						
										
						Re: максимальный угол внутреннего шруса Оки
На трипоиде угол ощутимо больше, при строительстве вымерял мак. хода переднего колеса. Амор. был без пружины, уменьшил ход отбоя на 2см. для компенсации деформации конструкции и металла. Щрус не должно вырывать при отбое- брак при строительстве. Чем УЖЕ редуктор тем больше ход подвески и место крепления амортизатора ближе к раме. Стойка ОКИ - ход 140мм, Ставь другой амортик и + 140мм. а то и более.( у своего не проверял). Между колесом и кузовом в горизонте -270мм посчитай общий ход на фото viewtopic.php?f=21&t=6609 .На зад. мост поставил отбойники, а то терлись о дно. Как то так.comprador писал(а):1. пока только рисуется и комплектуется максимально легкая конструкция по аналогии с машинкой сергей645 на базе ОКИ.
клиренс хотелось бы 280-300 мм (а надо ли такой? да и получится ли?)
отсюда и вопросы по предельным углам внутреннего шруса, т.к. колею делать 1700-1800 нет желания.
ход колеса при отбое макс 160-170 мм, далее вырвет внутренний шрус.
2. задаю возможно глупые вопросы, но местами абсолютно не понятно как декларируют (http://116buggy.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=3920)
клиренс 280 мм, колею 1700-1800, ход подвески 370 мм!!!!!
поясните "чайнику".
Что  хочу  то  и  строю.
Мой канал : https://www.youtube.com/channel/UC95Skh ... subscriber
Аватара : http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=6609
Шмель 2х1 : http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=8978
			
						Мой канал : https://www.youtube.com/channel/UC95Skh ... subscriber
Аватара : http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=6609
Шмель 2х1 : http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=8978