Восстановление "Спринт"-а!

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
alkozlov
Познавший Истину
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 4:33 pm

Re: Восстановление "Спринт"-а!

Сообщение alkozlov » Вс дек 18, 2011 10:23 am

Валер, обыкновенная НЦ-132. Производство Рошальского лакокрасочного комбината. Подмосковье, стоит 240р. за 2кг.
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.

Аватара пользователя
cimyliant
Супер техник
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 12:00 pm

Re: Восстановление "Спринт"-а!

Сообщение cimyliant » Вс дек 18, 2011 11:55 pm

Слушай, это если по дивизионам судить, Д3-Спринт выходит? Или есть более широкая расшифровка класса? Ты ведь на соревнования ее хочешь, а не для дачи, правильно понял? ПРосто хочу возвращаться обратно в автоспорт именно с заднеприводного класса... С зазами не охота, а вот это тогда что выходит? Интересуют требования.. В РАФе глянуть надо, только вот не знаю где именно рыть)) Там заблудиться запросто))
"Будьте реалистами,делайте невозможное!"
Эрнесто Чегевара

ice_sar
Супер техник
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 2:12 pm

Re: Восстановление "Спринт"-а!

Сообщение ice_sar » Пн дек 19, 2011 8:58 am

ну судя по планам на мотор - это точно не Д3-Спринт, скорее Д3/5
но для Д3/5 рама должна быть из трубы 45Х2,5 или 50Х2
так что...

это если на РАФовский регламент ориентироватся

Аватара пользователя
cimyliant
Супер техник
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 12:00 pm

Re: Восстановление "Спринт"-а!

Сообщение cimyliant » Пн дек 19, 2011 10:36 am

Это уже третья машина с такой компоновкой и рамой, которую я вижу. Одна стоит вообще в Боксах спортивной команды.. Там врятли что для покатушек стоит...
"Будьте реалистами,делайте невозможное!"
Эрнесто Чегевара

ice_sar
Супер техник
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 2:12 pm

Re: Восстановление "Спринт"-а!

Сообщение ice_sar » Пн дек 19, 2011 11:17 am

мало ли что у кого стоит..
Д3-Спринт это 8клапанный мотор 1300см карб или 1400 16кл инж от калины - все.
С иными моторами это уже не спринт
Есть ТТ - читайте

Аватара пользователя
cimyliant
Супер техник
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 12:00 pm

Re: Восстановление "Спринт"-а!

Сообщение cimyliant » Пн дек 19, 2011 1:18 pm

Читал 2012 сегодня... Да. Спринты до 1300 .. а Д3/5 , если я правильно понял, там полный привод.

Еще если говорить о том, что рама зарегестрирована официально, и зарегестрирована до 2006 года там минимальное ограничение 38х2.5 по трубам.

Короче ждем хозяина)
"Будьте реалистами,делайте невозможное!"
Эрнесто Чегевара

ice_sar
Супер техник
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 2:12 pm

Re: Восстановление "Спринт"-а!

Сообщение ice_sar » Пн дек 19, 2011 2:11 pm

Регистрируется не рама, а машина целиком, и к тому ж в 2006 не было д3/5

Аватара пользователя
alkozlov
Познавший Истину
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 4:33 pm

Re: Восстановление "Спринт"-а!

Сообщение alkozlov » Пн дек 19, 2011 6:55 pm

Чего опять раздуxарились?!
Заxодим сюда и читаем статью 279 приложения J МСК FIA!!! Класс автомобиля Д3/А! Все, точка!!!
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.

ice_sar
Супер техник
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 2:12 pm

Re: Восстановление "Спринт"-а!

Сообщение ice_sar » Пн дек 19, 2011 8:01 pm

чего? Д3-A? :shok:

Д3А (Super1600) - Автомобили с двигателем, рабочим объемом до 1600см3, подготовленные в соот-
ветствии с требованиями Статьи 279 Приложения J МСК ФИА для «Division 3».

В курсе что Д3-А -это международный класс?

8.3 Требования к материалам
Спецификации используемых труб:
45мм(1.75")x 2.5 или 50мм (2.0") x 2.0

Этой раме Д3-А никогда не стать, увы.

Аватара пользователя
alkozlov
Познавший Истину
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 4:33 pm

Re: Восстановление "Спринт"-а!

Сообщение alkozlov » Пн дек 19, 2011 9:12 pm

Ссылку на статью дайте! Можно даже на английском. :cool:
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.

ice_sar
Супер техник
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 2:12 pm

Re: Восстановление "Спринт"-а!

Сообщение ice_sar » Пн дек 19, 2011 10:13 pm

alkozlov писал(а):Ссылку на статью дайте! Можно даже на английском. :cool:
так ты ж ее сам и дал.. :wink:

Статья 279
Технические требования к автомобилям для ралликросса
и автокросса

глава 5
5.12. Емкости для топлива, масла и охлаждающей жидкости
Топливный бак должен быть типа: FT3 1999; FT3.5 или FT5 - есть он у тебя? Цену знаешь?

5.20. Каркас безопасности.
Обязателен и должен соответствовать статьям 253.8.1, 8.2, 8.3.
Однако, для автомобилей изготовленных до 01.01.95 г, в соответствии со
статьями 253.8.1, 8.2, 8.3, минимальные размеры труб, составляющих
каркас – 38 х 2,5 мм или 40 х 2 мм.

В статье 253 п. 8.3 как раз и дан размер труб, что я указал выше

Да там вообще везде вилы по требованиям - омологация на каждый чих нужна
Так что - спринт есть спринт, ну максимум Д3/5 и то с натяжкой.

Кстати на сайте РАФа приложение J старое, и сейчас класса Д3А нет, он называется иначе и требования чуть иные. Но это так.. мелкие нюансы.

Аватара пользователя
cimyliant
Супер техник
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 12:00 pm

Re: Восстановление "Спринт"-а!

Сообщение cimyliant » Вт дек 20, 2011 12:19 am

Соглашусь. Д3-А совсем не то что есть на фотках... Насколько я знаю они все полноприводные и это действительно европейский уровень...

Д3- "Спринт". Я считаю вот ее класс. По крайней мере самый близкий.


http://raf.su/kross/tekhtrebovaniya все как обычно здесь
"Будьте реалистами,делайте невозможное!"
Эрнесто Чегевара

Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Re: Восстановление "Спринт"-а!

Сообщение валера » Вт дек 20, 2011 12:42 am

в любом случае авто востонавливается ради того что бы существовать и принимать участие не в КАЛЕНДАРНЫХ соревнованиях а для души покататься в толпе таких же самодельщиков. А про моторы по чесноку все равно ни кто не скажет на ЧР редко у кого правильный стоит.

Аватара пользователя
cimyliant
Супер техник
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 12:00 pm

Re: Восстановление "Спринт"-а!

Сообщение cimyliant » Вт дек 20, 2011 12:54 am

Разговор то как раз о Технических требований к классу... Если Машина строится не для участия в первенстве, то о чем тогда говорим? :)
"Будьте реалистами,делайте невозможное!"
Эрнесто Чегевара

Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Re: Восстановление "Спринт"-а!

Сообщение валера » Вт дек 20, 2011 1:12 am

Что бы принимать участие в первенстве никаких денег не хватит тем более в индивидуальном порядке. По мимо паспорта на машину седение и ремни омологация обязательна одежда тоже самое вот уже на сотню деревянных. А если где то рядом с первенством кататься до 1600 а то и больше Д3 спринт допускают и даже не спрашивают что там стоит.

Ответить

Вернуться в «Строительство»