PIRANHA клон
Модератор: User buggy
Re: PIRANHA клон
долго думал как поставить амортики, которые у меня есть, сегодня начал воплощать в жизнь, завтра выоложу фотки.
			
			
									
						
										
						Re: PIRANHA клон
Во всех ветках форума такое буйное обсуждение, а тут тихо... к чему бы это? Может я в тотальном игноре?
			
			
									
						
										
						Re: PIRANHA клон
я лично жду с нетерпением аммортики =) 
Если не критикуют значит или все ужасно, или все норм =) в вашем случае 2рой вариант)
			
			
									
						
										
						Если не критикуют значит или все ужасно, или все норм =) в вашем случае 2рой вариант)
Re: PIRANHA клон
верхнее крепление амортизатора получается очень громоздким и высоким, но я готов этим пожертвовать, ради установки моих амортиков.
			
			
									
						
										
						Re: PIRANHA клон
Здравствуйте Дмитрий. Меня очень заинтересовал ваш проэкт, т.к. сам хочу построить нечто подобное. Сейчас пока размышляю на тему количества мест....2 или 1 ? 
Собсно хочу напроситься к вам в гости дабы посмотреть наглядно на машинку.... можно?
Да и есть вопрос ко всем присутствующим.... почему подобные проэкты не очень пользуются популярностью? (имею в виду с мотоциклетными моторами)
			
			
									
						
										
						Собсно хочу напроситься к вам в гости дабы посмотреть наглядно на машинку.... можно?
Да и есть вопрос ко всем присутствующим.... почему подобные проэкты не очень пользуются популярностью? (имею в виду с мотоциклетными моторами)
Re: PIRANHA клон
Дорого потому что.VMS писал(а):Да и есть вопрос ко всем присутствующим.... почему подобные проэкты не очень пользуются популярностью? (имею в виду с мотоциклетными моторами)

СЕМЬ РАЗ ОТМЕРЬ-ОДИН РАЗ ОТРЕЖЬ!!!
			
						Re: PIRANHA клон
Согласен, мотоциклетный мотор, даже 400-ка стоит от 35000р.
			
			
									
						
										
						Re: PIRANHA клон

нижний сайлент переднего амортизатора.
Re: PIRANHA клон

для особо страждующих фото амортизатора, который будет стоять спереди
Re: PIRANHA клон
Согласен что не дешего, но при вложенных 100 получается отличная машина с хорошими скоростными характеристиками, но если, правда, еще и стоечки путёвые заказать, то ваще конфета. Но я, читая форум, вижу что люди тоже вкладывают не три копейки, покупая авто - доноры для своих построек. Также, например, купить девятку что бы ездила обходится около 40 тысяч, а купить разбитый литровый мот конца девяностых можно за 60р.ВИТЁК писал(а):Дорого потому что.VMS писал(а):Да и есть вопрос ко всем присутствующим.... почему подобные проэкты не очень пользуются популярностью? (имею в виду с мотоциклетными моторами)
Re: PIRANHA клон
Если литровый, то ценник, но мотоцикл уже от 100. Я два месяца искал.
			
			
									
						
										
						Re: PIRANHA клон
Интересные амморты,  что за зверь? 
как я понял крепление к рычагу ближе середины, не будет "мягко" ?
			
			
									
						
										
						как я понял крепление к рычагу ближе середины, не будет "мягко" ?
Re: PIRANHA клон
Аморты очень жесткие, поэтому стараюсь поставить ближе к оси.
			
			
									
						
										
						Re: PIRANHA клон

что за зверь не знаю, есть только такие наклейки и много японских иероглифов

