Багги изЗАЗ 968м

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

strajnic95
Младший юзер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 7:18 am

Re: Багги изЗАЗ 968м

Сообщение strajnic95 »

cimyliant писал(а):ЧегоО? Двс Заза реально 700см3 ????
Дед говорит что у него ДВС 40, и обьём 786см3
а я нашел на в поисковике Рабочий объем (см3): 1197
Изображение
Аватара пользователя
Agresor
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 4:12 pm

Re: Багги изЗАЗ 968м

Сообщение Agresor »

ЗАЗ 965

Машина приводилась в движение мотором воздушного охлаждения редкой конфигурации V4 с рабочим объемом 746 см³ (модель МеМЗ-965) воздушного охлаждения с распредвалом в развале блока между головками цилиндров. Расположение — за задней осью. Частично использовался алюминиевый сплав, картер был из магниевого сплава. Мощность — 23 л.с.
Оригинальной особенностью автомобиля было консольное вывешивание силового агрегата за три точки на картере трансмиссии — двигатель же сам по себе никаких опор или точек крепления к кузову не имел.
На модели ЗАЗ-965А в 1962—1965 гг устанавливался двигатель МеМЗ-966, с увеличенным рабочим объёмом до 887 см³, развивавший 27 л.с., а в 1966—1969 гг — МеМЗ-966А с тем же рабочим объёмом, но уже в 30 л.с.
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..
Аватара пользователя
cimyliant
Супер техник
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 12:00 pm

Re: Багги изЗАЗ 968м

Сообщение cimyliant »

вот оно как Михалыч...
"Будьте реалистами,делайте невозможное!"
Эрнесто Чегевара
dony
Интересуюсь
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 1:15 pm

Re: Багги изЗАЗ 968м

Сообщение dony »

Автор троль?
Аватара пользователя
cimyliant
Супер техник
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 12:00 pm

Re: Багги изЗАЗ 968м

Сообщение cimyliant »

1197см3 возможно таврические цифры
"Будьте реалистами,делайте невозможное!"
Эрнесто Чегевара
Аватара пользователя
alkozlov
Познавший Истину
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 4:33 pm

Re: Багги изЗАЗ 968м

Сообщение alkozlov »

Вы, вообще, чего курите? Может отсыпите???
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C7%C0%C7-966
С мотором 887см3 машин было - раз, два и обчелся!
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Аватара пользователя
cimyliant
Супер техник
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 12:00 pm

Re: Багги изЗАЗ 968м

Сообщение cimyliant »

вот. Я в спор не вступаю потому что точно не уверен, но всю жизнь думал что Зазовский двиг самый стандартный более чем 1000см3 ....

Мб имеются ввиду моторы предназначенные для инвалидных версий?


alkozlov , а почему в пример 966 ? Самые же известные 965 и 968..
"Будьте реалистами,делайте невозможное!"
Эрнесто Чегевара
Ответить

Вернуться в «Строительство»