PIRANHA клон
Модератор: User buggy
Re: PIRANHA клон
я делаю рычаги только с помощью кондуктора, и более чем уверен, что многие тут делают также. и маосовое производство тут е причем. а  у Вас результат одинаковым быть не может
			
			
									
						
										
						Re: PIRANHA клон
Согласен без кондуктора никуда,мои кондуктора,может пригодится кому  для заднего кулака
 для заднего кулака  для рычагов,проще некуда.
 для рычагов,проще некуда.
			
			
									
						
							 для заднего кулака
 для заднего кулака  для рычагов,проще некуда.
 для рычагов,проще некуда.Сначала неизбежно идут: мысль, фантазия, сказка. За ними шествует научный расчет, и уже, в конце концов, исполнение венчает мысль. (Циолковский)
			
						Re: PIRANHA клон
Приезжай померей.x-motors писал(а):я делаю рычаги только с помощью кондуктора, и более чем уверен, что многие тут делают также. и маосовое производство тут е причем. а у Вас результат одинаковым быть не может
- Black_Arrow
- Гипер маршал
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 4:11 pm
Re: PIRANHA клон
Да а чего там мерять - явно повело - вопрос на сколько. Но при этом всем надо понимать какой допуск возможен и необходим. Как пример недавно ШРУС 08 пытались проточить - забавная история у него соосность нарушена на 2,5 мм - и ничего он бегал на машинке.mityay писал(а):Приезжай померей.x-motors писал(а):я делаю рычаги только с помощью кондуктора, и более чем уверен, что многие тут делают также. и маосовое производство тут е причем. а у Вас результат одинаковым быть не может
Второй пример. Колеса надо балансировать? Ответ: конечно надо. А зачем если в Ваш протектор камушки попадают и застревают по 30г?
Самоделка это не просто какая-то хреновина, а часть души создателя!!!
			
						Re: PIRANHA клон
сомневаюсь, что будет на шрусе такое  биение,может  так зажал или такой станок...и смотря где  и как биение мерять...
а по поводу колес я думаю, что их нужно балансировать только для дорожной техники(автомобилей для дорог общего пользования) при больших оборотах колеса (когда ощутим дисбаланс колеса) протектор самоочищаеться и камешки на долго там не задерживаються. Ну покрайней мере это мое мнение, если не согласен, сделай експеремент, давай разрушим этот миф
			
			
									
						
										
						а по поводу колес я думаю, что их нужно балансировать только для дорожной техники(автомобилей для дорог общего пользования) при больших оборотах колеса (когда ощутим дисбаланс колеса) протектор самоочищаеться и камешки на долго там не задерживаються. Ну покрайней мере это мое мнение, если не согласен, сделай експеремент, давай разрушим этот миф
- Black_Arrow
- Гипер маршал
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 4:11 pm
Re: PIRANHA клон
Эх фотки нету - попробую сегодня разобрать сфоткать. Станок не причем. Пытались подключаемый полный привод сделать. Зажали на токарном за узкую часть (ну там где шлицы) - крутится идеально ровно с внешней стороны если смотреть. Стачивали внутри прорези под шарик. Так вот именно они и не соосно сделаны. Они то на заводе фрезером походу делались.
А по балансировке - я естественно имел ввиду грязевую резину.
			
			
									
						
							А по балансировке - я естественно имел ввиду грязевую резину.
Самоделка это не просто какая-то хреновина, а часть души создателя!!!
			
						Re: PIRANHA клон
грязевая тоже хорошо самоочищаеться и при меньших оборотах. если автомобиль експлуатируеться с маленькими скорсостями(гавнолаз например) то смысла в балансировке вобщ нет.
			
			
									
						
										
						- 
				Прохожий_на_автобусе
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am
Re: PIRANHA клон
вообще на ШРУСе есть обыкновенные токарные центра- на этой картике один из них хорошо видно.Black_Arrow писал(а): Зажали на токарном за узкую часть (ну там где шлицы) - крутится идеально ровно с внешней стороны если смотреть. Стачивали внутри прорези под шарик. Так вот именно они и не соосно сделаны. Они то на заводе фрезером походу делались.
http://zxcc.ru/upload/normal/moskva-shr ... 57382.jpeg
второй в полости шариков. зажиматься нужно туда.
Re: PIRANHA клон
Пока Вы тут спорите и флудите я второй рычаг доделал. Углы и расстояния одинаковые и соответствуют чертежам.
			
			
									
						
										
						- Black_Arrow
- Гипер маршал
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 4:11 pm
Re: PIRANHA клон
Ну так то да. Абсолютно верно.Прохожий_на_автобусе писал(а):вообще на ШРУСе есть обыкновенные токарные центра- на этой картике один из них хорошо видно.
http://zxcc.ru/upload/normal/moskva-shr ... 57382.jpeg
второй в полости шариков. зажиматься нужно туда.
Но я про то, что:
1. D везде одинаково
2. L везде одинаково
3. В 1-ом месте идеально сошлось, во 2-ом 2,5 мм, в 3-ем 1 с чем-то мм Вот собственно после наезда на токаря, что он хрень какую-то сделал и последующего обмера и пришли к выводу что заводская фрезеровка косая была...
Это я к тому, что бесспорно лучше делать рычаги с помощью кондуктора, но можно и с помощью каких либо простеньких приспособлений "На глаз" сделать вполне качественно и нормально. Если заводские детали +- 2 мм, то и для самодельных можно такие же допуски применить.
Самоделка это не просто какая-то хреновина, а часть души создателя!!!
			
						Re: PIRANHA клон
Искал крепеж и вот что нарыл, под ось передних рычагов подходит ось рычага от нивы, надо только обрезать и резьбу прогнать дальше. Под оси задних рычагов - болты от газели, они идут с гайками.
			
			
									
						
										
						Re: PIRANHA клон
сегодня допустил ошибку, когда варил задний бокс , то понадеялся на чертежи. пластина, в которой находятся регулировочные отверстия для натяжения цепи, должна быть на 10!!! мм длиннее. но я решил просто обрезать места под втулки на рычаге, а внутренние втулки сделать на 5мм длиннее. как думаете, если взять шестерни из коробки 2108, в которые вставляются шрусы, и к ним приварить планшайбы - выдержит?
			
			
									
						
										
						Re: PIRANHA клон
народ, покупайте только качественный инструмент. пытался просверлить отверстие 16мм в полосе из обычной чернухи, первое - отлично, второе - плохо. после 1-го - режущая кромка стала 14мм. поехал к барыге и хотел засунуть ему это сверло сами знаете куда. долго извинялся, потом достал откуда-то сверло СОВЕТСКИХ ВРЕМЕН со знаком качества. ЭТО ПРОСТО ЧУДО!!! больше 20-ти отверстий без напряга. сверло даже не "село". вот и думай после этого, может разориться и купить вюртовские сверла?
			
			
									
						
										
						Re: PIRANHA клон
У меня так на передних рычагах штоки от амортов на 16 или 18 вроде
			
			
									
						
							:crazy_pilot:
http://vk.com/id7112671
http://www.youtube.com/channel/UCCFL-4zHM6O2pWIYDdNsoDQ
Barracuda viewtopic.php?f=21&t=8269
DirtDevil viewtopic.php?f=45&t=12477
Piranha viewtopic.php?f=21&t=6104
			
						http://vk.com/id7112671
http://www.youtube.com/channel/UCCFL-4zHM6O2pWIYDdNsoDQ
Barracuda viewtopic.php?f=21&t=8269
DirtDevil viewtopic.php?f=45&t=12477
Piranha viewtopic.php?f=21&t=6104
Re: PIRANHA клон
Всегда стараюсь брать СОВЕТСКИЕ свёрла , особенно большого диаметра.
Сверлил шуруповёртом Интнрскол 14 В ВАЗовскую рулевую сошку толщиной -20 мм сначала 3 мм затем 10.5 мм сверлом без проблем !
Рекомендую купить двухсторонние центровочные сверла , спросить у токарей.
http://h-master.ru/articles/centrovochnye-sverla/
			
			
									
						
							Сверлил шуруповёртом Интнрскол 14 В ВАЗовскую рулевую сошку толщиной -20 мм сначала 3 мм затем 10.5 мм сверлом без проблем !
Рекомендую купить двухсторонние центровочные сверла , спросить у токарей.
http://h-master.ru/articles/centrovochnye-sverla/
"Человек никогда не будет летать, это привилегия ангелов." Мильтон Райт, отец братьев Райт,1903.
			
						


