AlexaShka21 писал(а):А переход от двигателя к задним колесам предполагается осуществить на базе какого либо заднеприводного автомобиля типа бмв 3 серии либо транспортера т3
а зачем это делать? ведь двигатель можно просто назад перетащить таким, какой он есть.
да на счет двигателя сто процентов можно все в том виде в котором есть перенести. А ведь подвеска передняя рассчитанна на повороты и эти поворотные механизмы нужно будет ведь заменить.
Вот я и думаю как это вообще реально осуществить. Единсвенная мною придуманная мысль использовать подвеску заднеприводного авто. Если есть какие либо способы жду от вас полезной информации.
КАЖИСЬ ЭТО МАКЛАРЕН!если тебя не устраивает что то в пер.подвеске,можнопросто зафиксировать тяги на"раме"углы можно изменить.
если впендюрить передок весь,то там будет проще,ведь пространство под агрегат продумано.вставляя пер.привод на заднюю подвеску для заднеприводной,ты просто удлинняешь секс
а как ты считаешь, если взять за донора ваз 2108 (короткое крыло обязательно) кузов изготовить не из стеклопластика а из металла.
в 2108 передок уже готов от него и пляши, крылья тож немного доработать да и двери практически такие же ток вырезать радиус под колёса, вот ток единственная проблема - лобовое стекло не могу подобрать, мож обычное орг стекло- так оно поцарапается...
что скажешь?
Начинай не с кузова, а с рамы! Стеклопластик под метал проще подстроить чем наоборот.
И не городи себе мыслей с подвеской БМВ 3. Компоновка мотора Ауди такая же как у перевернутого ЗАЗ, А с ЗАЗомотором здесь баг целый полигон. Делай как у всех и накрывай кузовом.
Зайди на мою тему, я начал то же самое, там есть чертеж рамы наложенный на понравившийся кузов...
Если ты захотел собрать ламборгини, я тебе могу рассказать несколько ньюансов!
Для начала соизмерь свои силы и определись для каких целей тебе нужна лошадка, если погонять тогда v-образная 6ка обьемом минимум 3.0, или апазитный монстр от Porche 924, и все в таком духе.
А если веселые покатушки по деревушки то заколхозить можно любой... кроме ЗАЗ 968!!!!!)))))))
В первом случае придется лепить жесткий подрамник двигателю, что бы он быстрее чем ты не уехал.
во втором случае технической мысли меньше но и мощность соответственно ниже.
Есть и плюсы:это легкость каркаса.
Кстати о нем, закупайся сразу профилем 15на15, 25на25, 30на30, 40на40, + бонус два швеллера на днище от бампера до бампера, ну и листовое железо.
Теперь об инструменте:балгарка 125круги(удобнее подбираться в сложных ситуациях), сварочный аппарат( у меня простой электродник, варю 3ой иногда 2ой),дрель ,молоток зубило и пр..
Имея все выше перечисленное представь что ты мекилянжело и начинай тварить,только сильно не натвари тебе еще на этом ездить,и не забывай про вес и центр тяжести.
Теперь о наболевшем... подвеска!!!
на перед обычные стойки не влазят, я брал передок от класики : рычаги,пружины,поворот.кулак, ступица, супорты все от ваз 2101, рулевая реика 08,пришлось удлинять усы и изменять рулевые наконечники.Изначально клепал спокойную кобылку,поэтому о вентилируемых тормозах,и иномарошной подвеске речи не идет.
Для тех кто увлечется более серьезным туризмо посаветывал бы стабилизатор курсовой устойчивости, и систему управляемого заноса(форд фокус 2).P.S.не раз меня на грунтовке от кювета спасала при 120.
А для начинающих подойдет и эта комбинация:ДЕШЕВО И СЕРДИТО!!!
Зад:
Зад-это морда ваз 2108!!! со всеми вытекающими отсюда последствиями. Подкапотное пространство хоть танцуй т.к. реальные размеры расчитаны под 12 цилиндров.Хочешь 2 бака ставь по 40 литров( Леман отдыхает!), хочешь запаску кидай, а хочешь все и сразу.
Лобовое стекло вместе с рамкой отгрыз от ауди 80, я собираю кабрио, а те кто будет собирать купе грызите вместе с крышей!
Первично каркас оптянул мелкой металической штукатурной сеткой, сверху стеклоткань (30руб за метр)с полеэфирной смолой(90руб за кг), именно смолой а не эпоксидным клеем(180руб за 60мл) чуете разницу!?
Основное впринципе все.
А еще: Проводка, тормозная система,система охлаждения,двери, кузовные малярные, рычаги педали.,
шумка,выкидывание фар, топливная система,дворники омывайка и прочее.....
Короче по мелочам работы всегда больше и денег соответственно тоже.А еще боговые стекла (на заказ) и салон по желанию и возможностям.
Не трогал бы ты мертвую тему, посмотри от какого времени посты. А вот как ты создаешь свою машину - было бы интересно. Пожалуйста создай свою тему здесь и все тщательно опиши с фотографиями, все будут тебе благодарны.
ilja lambo писал(а): я тебе могу рассказать несколько ньюансов!
закупайся сразу профилем 15на15, 25на25, 30на30, 40на40, + бонус два швеллера на днище от бампера до бампера, ну и листовое железо.
я собираю кабрио,.
Слушай, дядя, Ламбо это не УАЗик, швеллера там явно лишние. И не танк- для листового железа ( наверно 5 мм имел ввиду- так чтоб наверняка). Ну и как минимум спорт- так что профиль не у дел.
Может покажешь то, что ты делаешь, а то создается впечатление что либо ничего не строишь и несешь бездумно бред или тупо подшучиваешь над автором темы...
грешно указывать на ошибки если сам делаешь тоже самое.
и вообще...багги с внешним видом спорткара это новое направление форума!
кстати....
Работы над автомобилем оказались фатальны почти для всех, кто принимал в них участие. Сотрудники фирмы работали со стекловолокном для кузова без респираторов, и все они умерли от рака легких. В живых остался лишь дизайнер и механик проекта Оддвар Лунде, рабочее место которого располагалось в отдельной комнате.
и просто капельку
От акрилов, нитро итд - разъедает носовую перегородку, будешь, как сифилитик с проваленной переносицей. Состояние и вид, как у гаражного маляра, вечно бухой :)
От эпоксидов. Отвердитель яд. Отвердитель и растворитель гасят половую способность. Глаза хотят, но сухарик не стоит. Проходит дня через три при обильном питье. Но может и не пройти, когда нибудь. Многие, в том числе я, начинаю блевать, после 10 минут нахождения в эпоксидном тумане от окраски.
Полиуретаны. Голава становится дурной. Мерещится Клавдия Шифер с булками и губами. После работы, запросто можешь долго ехать с ней в другую сторону "не туда", а потом понять, ептыть, где я, зачем!
На коже
Любой растворитель проходит через кожу за секунды в кровь. В армии выбривали темечко и под шапку ватку с растворителем. Очень многим нравится, в том числе насекомым, которые толпами сползаются или слетаются на свежепокрашенную лодку (жуки пожарники в мае - НЕНАВИЖУ!).
Отвердитель эпоксидок. Ожег и выше парни правильно написали, что СМЕРТЬ. Вы еще греете феном дешевую, но не подходящую эпоксидку для ламинирования и курите, держа сигаретку измазанными пальцами?
Пыль
Самая страшная от эпоксидов и стеклоткани. Если такую рубаху постиерать дома с простыней, то жена выгонит по подозрению заноса мондавошек. ВСЕ БУДУТ ЧЕСАТЬСЯ и долго и про рак - совершенно верно.
Приличный производитель делает для самодельщиков отдельную линейку материалов для ремонта. Если, что то опасное, то везже пишет НЕ РАСПЫЛЯТЬ.
Ну и снижает количество растворителей и всякой вредности.
Самы дружелюбные - алкидные.
Сваренное масло из семечек, куда добавили добавки. Растворитель - вайт спирит...из смолы елок.
Еще
Думаем о том, что детям оставим.
Я тут ловил рыбу в клубе, с детьми, с пирса, там же и купаемся, иногда. Рядом один йух с большой и дорогой лодки стал мыть катер концентратом для автомоек. Я сделал ему замечание, мол автомойкам это даже нельзя сливать в канализацию. Он не понял и чуть меня не грохнул.
Следовательно, думаем, куда всю эту отраву девать, когда себя любимых лично обезопасим.
Все вышенаписанное основано на личных знаниях и многолетнем опыте:)
Мой совет.
1. Читайте инструкцию
2. У КАЖОЙ КРАСКИ, СМОЛЫ, ГРУНТА есть паспорт безопасности, где указаны все риски и что делать, если не дай бог, что случилось. Либо водой промыть, либо скорую вызывать...
вы еще развлекаетесь с полиэфиркой? тогда напишите завещание....либо металл ваше все.
зы. и это...некуй мне рассказывать про предохранения от пыли и стирола....емите мозг другим....
так что металл это верно!....а полиэфир оставте ламерам.
"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник."
Здесь полностью поддерживаю almaznic, безопасность - наше все! Не стоит гробить здоровье и бездумно или по незнанию травиться химией даже ради самого распрекрасного суперкара!