Технологии пластиковых элементов (сидений)
Модератор: User buggy
-
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am
Технологии пластиковых элементов (сидений)
эм...снял матрицу с спарко корсы. копий пока не делал-после отпуска. толщина корсы-от 4 до 6мм. вес-около 6.5 кг. обычная корка из стекломата на полиэфирке-можете не верить мне, но Автору Маруси В1 можно доверять, кмк. никаким сотовым композитом там не пахнет. свои копии буду делать по сендвичтехнологии с 5мм пенопластом в качестве сердечника.
Re: Сиденья Sparco
а для чего пенопласт?
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..
Re: Сиденья Sparco
может быть для прочности?....Agresor писал(а):а для чего пенопласт?
ведь полиэфирные смолы как я понимаю теперь жутко бояться пенополистирол и почти его не разьедают....
а на базе эпокса ...тоже самое по принципу что и сота....
в1 маруся? вы хоть смогли состыковать 400 сильный двиг с коробкой которая максимум выдерживает 250лс....аль так и продолжаете петь про суперкар?...к дизайну вопросов нет...супер!
Последний раз редактировалось almaznic Пт авг 05, 2011 10:46 pm, всего редактировалось 1 раз.
"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник."
http://superseven.ru/
http://superseven.ru/
Re: Сиденья Sparco
если делаем сиденья в стиле нормальных ковшей...получаем 10-12 кг минималка....нормальный ковш это ковш который при наклоне вашего тела не изменяет свою форму... все остальное это пародия....Прохожий_на_автобусе писал(а):эм...снял матрицу с спарко корсы. копий пока не делал-после отпуска. толщина корсы-от 4 до 6мм. вес-около 6.5 кг. обычная корка из стекломата на полиэфирке-можете не верить мне, но Автору Маруси В1 можно доверять, кмк. никаким сотовым композитом там не пахнет. свои копии буду делать по сендвичтехнологии с 5мм пенопластом в качестве сердечника.
прикинув себестоимость изготовления грамотных ковшей по форме спарко или юпн ..становиться понятно что никто жесткость делать не будет.....
в итоге мы получаем что форма юпн и спарко не подразумевает копирования и грамотного повторения оригинала....(фирменная фишка из за геометрии формы....так сказать защита от копирования...очень грамотная!....именно поэтому на западе сооовсем другая форма ковша )
выводы на основе работы с ковшами в течении последних 4 лет.
сорри если непонятно....хотя слабо верю что профи это не понимает.
"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник."
http://superseven.ru/
http://superseven.ru/
-
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am
Re: Сиденья Sparco
а ничего, что пенопласт еще и полиуретановый бывает. и много какой еще. не стоит держать за лохов тех, кто им не является.
смысл-в разнесении стенок-учите сопромат, и, в частности, оболочоквые формы. а если учесть, что современные програмные продукты их еще и считать умеют...вместо того, чтобы набирать толщину, можно использовать внешнюю и внутреннюю стенку, а нутрянку забить чем-то легким. либо сотой(что дорого), либо "пенопластом".
смысл-в разнесении стенок-учите сопромат, и, в частности, оболочоквые формы. а если учесть, что современные програмные продукты их еще и считать умеют...вместо того, чтобы набирать толщину, можно использовать внешнюю и внутреннюю стенку, а нутрянку забить чем-то легким. либо сотой(что дорого), либо "пенопластом".
Re: Сиденья Sparco
уже исправил....советую материал писать....а то термех куда поставить неясно.....и про себестоимость сразу.....Прохожий_на_автобусе писал(а):а ничего, что пенопласт еще и полиуретановый бывает. и много какой еще. не стоит держать за лохов тех, кто им не является.
смысл-в разнесении стенок-учите сопромат, и, в частности, оболочоквые формы. а если учесть, что современные програмные продукты их еще и считать умеют...вместо того, чтобы набирать толщину, можно использовать внешнюю и внутреннюю стенку, а нутрянку забить чем-то легким. либо сотой(что дорого), либо "пенопластом".
"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник."
http://superseven.ru/
http://superseven.ru/
-
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am
Re: Сиденья Sparco
дядьку. тебе фамилия Визель о чем-то говорит? да да, это тот, кто разработал кучу обвесов на серийные тачки, построил пару-тройку-десятку самолетных и яхтенных интерьеров, построил Марусю В1. это человек, который преподает мне премудрости стеклопластиковых дел. и его мнению я доверяю гораздо больше чем чьему-то еще.
учитывая, что я сам конструктор, причем не плохой, сделать койкакие выводы имея на руках изделие, поверь, могу.
учитывая, что я сам конструктор, причем не плохой, сделать койкакие выводы имея на руках изделие, поверь, могу.
-
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am
Re: Сиденья Sparco
одним постом отвечал двум людям. и тебе и агрессору.almaznic писал(а):уже исправил....советую материал писать....а то термех куда поставить неясно.....и про себестоимость сразу.....Прохожий_на_автобусе писал(а):а ничего, что пенопласт еще и полиуретановый бывает. и много какой еще. не стоит держать за лохов тех, кто им не является.
смысл-в разнесении стенок-учите сопромат, и, в частности, оболочоквые формы. а если учесть, что современные програмные продукты их еще и считать умеют...вместо того, чтобы набирать толщину, можно использовать внешнюю и внутреннюю стенку, а нутрянку забить чем-то легким. либо сотой(что дорого), либо "пенопластом".
Re: Сиденья Sparco
ага, а так и понял, но при нагрузке внутреннея стенка будет продавливаться и касаться нижней? ил нет?
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..
-
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am
Re: Сиденья Sparco
а пенопласт на что? точечных нагрузок там все одно нет. распределенные пенопласт в купе с стеклотканью(не матом) вполне себе нормально держит (особенно если выпендриться и положить сатин, он же дакрон), а места заделки втулок резьбовых все одно нагоняются монолитом.
Re: Сиденья Sparco
мужики...
при копировании проблема не в том выдержит ли само кресло при ударе...как правило на копиях это всем пох(нищете главное фантик).
проблема в том что ниодна еще реплика не смогла повторить точки крепления оригинала...(к вопросу про нехватку точечных нагрузок)
за все время очень подробно пришлось наблюдать за картингистами...место крепления на полиэфирке тупо крошиться...место закладки вырываеться.... в итоге приходиться увеличивать общий вес чтобы распределить нагрузку....согласен что площадь типа меньше и нагрузка автоматом больше....теже юпн..спарко и тд...тот же самый эфект...зависиьт только от массы потребителя ...количество времени до разрушения крепежа.
далее...при работе с эпоксоми тажа проблема...но уже меньше...ибо можно изготавливать так называемый двойной ковш...т.е из 2х частей...где нагрузку тупо распределять между половинками.....
все это красиво и хорошо и грамотно...но есть одно но........все эти движухи хорошо увеличивают себестоимость работ и в итоге цену реплики ковша...доходит до анекдота - когда вы можете создать реплику превосходящюю оригинал ...но цена тоже превосходит оригинал...
в итоге мы получаем цейтнот...потребитель готов платить за гагно в обертке...что и получает за свои бабки, но при этом мастера расказывают сказку про ахрененное качество.....
термех, сопромат...... вообщето в ковшах рулит геометрия. и по ней можно легко без сопротермехов понять какие нагрузки выдержит тот или иной стул....и хрен я поверю что арка выдержит меньше чем долбаный квадрат с юпн.... физику не обманишь.
при копировании проблема не в том выдержит ли само кресло при ударе...как правило на копиях это всем пох(нищете главное фантик).
проблема в том что ниодна еще реплика не смогла повторить точки крепления оригинала...(к вопросу про нехватку точечных нагрузок)
за все время очень подробно пришлось наблюдать за картингистами...место крепления на полиэфирке тупо крошиться...место закладки вырываеться.... в итоге приходиться увеличивать общий вес чтобы распределить нагрузку....согласен что площадь типа меньше и нагрузка автоматом больше....теже юпн..спарко и тд...тот же самый эфект...зависиьт только от массы потребителя ...количество времени до разрушения крепежа.
далее...при работе с эпоксоми тажа проблема...но уже меньше...ибо можно изготавливать так называемый двойной ковш...т.е из 2х частей...где нагрузку тупо распределять между половинками.....
все это красиво и хорошо и грамотно...но есть одно но........все эти движухи хорошо увеличивают себестоимость работ и в итоге цену реплики ковша...доходит до анекдота - когда вы можете создать реплику превосходящюю оригинал ...но цена тоже превосходит оригинал...
в итоге мы получаем цейтнот...потребитель готов платить за гагно в обертке...что и получает за свои бабки, но при этом мастера расказывают сказку про ахрененное качество.....
термех, сопромат...... вообщето в ковшах рулит геометрия. и по ней можно легко без сопротермехов понять какие нагрузки выдержит тот или иной стул....и хрен я поверю что арка выдержит меньше чем долбаный квадрат с юпн.... физику не обманишь.
"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник."
http://superseven.ru/
http://superseven.ru/
-
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am
Re: Сиденья Sparco
один момент-на картинговом кресле сквозное крепление и никаких закладных. остальное можно даже не обсуждать...
Re: Сиденья Sparco
оно и разбиваеться в хлам....Прохожий_на_автобусе писал(а):один момент-на картинговом кресле сквозное крепление и никаких закладных. остальное можно даже не обсуждать...
решаеться проблемка просто.....но себестоимость чуть выше и несколько больше сексу....на паре то не заметно...но когда таких с 30 шт да еще и на сервисе....надоедает.
а сквозные и закладные мучил на таком......
только после этого понял что в реальности реплики на такие ковши есть классная насмешка производителя над копировщиками.....
сравни геометрию...и станет ясно кто из них выдержит большие нагрузки при реплики обоих.
.....
именно из за этого (раздербаривание мест крепления)и придеться делать двойной вариант....
"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник."
http://superseven.ru/
http://superseven.ru/