Погоди не переделывай. Это не очень то расчет, скорее схема. Нет много данных. Например наклона осей поворота колес и наклона рулевого вала, а там скорее всего будут доп уводы рулевой тяги и картина поменяется.zima писал(а):честн говоря, я в ауте. спасибо.Alex124 писал(а)::pioneer:
теперь думаю что будет быстрее для меня все снова переварить имея размеры или все же заморочиться с экспериментами. последний раз на это ушло ок 5 часов.
еще раз спасибо за расчет, завтра будет своб время, одну сторону переделаю.
Расстояние между осями поворота колес тоже взял примерно. Не было данных. Не цепляйся за размеры на схеме.
Одно можно сказать, что влияет благоприятно на изменение угла
1. Увести шарнир сошки поворотного кулака внутрь диска (если сильно глубоко завести, то получится обратная трапеция). Сошка уменьшится, для R14 (355мм по полке диска) сошка будет не более 140мм (от оси поворота до оси шарнира)
2. Сблизить шарниры на сошке рулевого вала.
3. Увеличить расстояние от оси вала до шарнира на сошке. Но по твоим данным это 90мм, почти хорошо. Наверное можно больше.
Эффект будет.