Дааа, ребята, что-то вы не то здесь делаете. Так и будем в жопу японцам (
http://www.autoreview.ru/news/160/73097/ ) смотреть при таком отношении к идеям? Ведь то что выложено, могло быть сделано ещё во времена Отто и Дизеля. Проблема понять то, выеденого яйца не стоит. Японцы то понимают, что сильно увеличивать разницу между степенью сжатия и расширения нельзя - удельная мощность падает. Пока не допёрли, что перейдя на двухтактный цикл это ограничение исчезнет. Конструкторы не видели этой простой вещи (циклы Аткинсона и Миллера) сотню с лишним лет, так может они ещё что-то проморгали? Конечно проморгали и будут всегда промаргивать. Это сайт самодельщиков, к лицу ли такую тему держать в Виварии после стольких просмотров? Или начнёте заниматься творчеством когда япошки дорогу проторят? Можно и так, только нос придётся затыкать при попытках догнать. Неужели вы такие любители? Ну ведь простейшие подсчёты дают результат, что при разнице сжатия и расширения около 2,5 с гарантией дают прибавку к.п.д. как минимум 8-10 процентов. Правда есть очень лёгкий путь, оставить тему в Виварии и постепенно забыть. Можно поступить и по другому, как поступили на этом сайте
(
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1300566777 ), размазать по стенке неопровержимыми научно-техническими доказательствами, такими как : вы профан, словоблуд, популист... ну и т.д.
Всё таки прошу модераторов ещё раз пересмотреть своё мнение рб этой теме. Как скажете так и будет.