Посоветуйте с постройкой Drift-Car

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

Креведко
Младший юзер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 10:56 pm

Re: Посоветуйте с постройкой Drift-Car

Сообщение Креведко »

Алексей.540 писал(а):Безхребетное, ты пришел сюда спросить совета, вот тебе их дают! Только тебе дают люди которые уже что то построили и перешли на ледующий этап, поняв что прошлое было просто тратой времени и средств но наработка опыта, а есть советчики которые ниче так и незавершили и непостроили и не столкнулись с жестокой реальностью эксплоутации самоделок. Так что прислушивайся дельных советов!

Бери мотор самый легкий и мощный т.е. посчитай каждый килограм мотораи трансмиссии на 1 л.с. и даже если на самом тяжелом моторе выигрыш будет немного больше на килограм, то я взял бы более легкий мотор но боле слабый. ты сможешь проще машину контролировать в заносе и пускать её куда тебе надо. а разгруженную жопу лотуса пуститьо в дрифт проще простого даже на убитом вазомоторе.

Я свою заднемоторную дуру в букс на асфальте пускаю без особых заморочек, что говорить про лотус.

Но я бы отдал предпочтение той же копейке заточенной под дрифт, на ней ты хоть сможешь передвигаться самостоятельно.


Из всех кого я знаю, я самый везучий наверное с териториями для катания, 3 трека специализированных свободнодоступных. драг полоса около 5 км, 2-ве огромных бетоновых площадки и еще куча угодий и все в 5 мин от города. А багги находится в частном доме у бабушки. Откуда она на жесткой сцепке транспартируется на трек.
А какой у тебя мотор, что ты свободно кидаешь в дрифт? Средство передвижения у меня есть, тем-более намного лучше копейки. Хочу именно сам попробовать построить и не обязательно, что-бы можно-было самостоятельно передвигаться.
Я с самого начала думал о копьевском двиге, он легкий, дешевый в обслуживании и можно легко самому ремонтировать, да и по тюнингу думаю не дорого (не знаю, если честно), но боюсь что мало будет... хотя вы наверное уже переубеждаете в обратном и стоит подумать над копьем). Скажите, а мост желательно менять? Я на таких машинах никогда не катался, но слышал, что если тюнить двиг, то мост не выдерживает у них. Я о том, что-бы сразу подобрать все детали и строить под них, что-бы в будущем не переделывать.
gjbeats писал(а):кстати вспомнил, в дрифте с открытым диференциалом делать нефиг)
А что, заварить тяжело или блок поставить?
Аватара пользователя
Алексей.540
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm

Re: Посоветуйте с постройкой Drift-Car

Сообщение Алексей.540 »

посмотри в моей теме. Багги и вазомотор. А жоповозка у меня обычный ланос
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Аватара пользователя
Vi
Супер техник
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 6:33 pm

Re: Посоветуйте с постройкой Drift-Car

Сообщение Vi »

Ой. Неспиться мне...
Креведко... что за ник такой...
Мои представления примерные таковы...

Не пугайся, но от копейки там нужен по сути лишь кузов и мелочи.
Можно от его нибудь и другого.

ВАЗ 01. Купили, кузов поживее. Остальное не важно особо. Кузов самое дорогое поначалу.
Документы на руках, без криминала :)


КУЗОВ

Кузов в состоянии вырезать хлам, вварить новое, погрунтовать-покрасить всё заново.
Никаких антикоров, шумоизоляций, стеклоподъемников, обшивок, кресел, диванов и др. излишеств.
Только голая машина.
Приборы(отдельные либо кусок торпедо), руль, ковш, ремни, ручка кпп, ручник, педали. Всё.
Остальное лишнее. Вес должен быть адекватным, по возможности низким.
Печку поставь...Это дело нужное.
Вместо заднего стекла, стекло задних дверей рекомендую оргстекло (плексиглас, акрил) он легче в разы.
Водительское и пассажирские места только стекло.
Лобовое стекло рекомендую проверить на предмет что оно триплекс, или просто поставить новое прозрачное стекло.
Тонировать не вздумай. Лучше прозрачной пленкой проклеить, что бы не сыпалось в салон если лопанет.
Лобовое стекло дополнительно закрепить снаружи, металлическими пластинками прикрученными к кузову, а то они про скачках выпадают... лопаются... Но не глухо крепить, а неск штук по 10-15 см, что бы разбитое стекло можно было выбить легко.
На капот поставь замки спортивные, а то будет прыгать. мало ли.
Багажника тоже самое касается.
Бампера копеечные оставь, хотя бы на учебное время.
Всякого рода ободки шильдики рекомендую снять. все равно отпадает. а еще и при такой езде...
Если не сам то другие потом наедут.

Каркас безопасности для салона, никто не знает как она выйдет, езда твоя.
Много визуальных примеров хороших работ на эстонских латвийских сайтах про ралли.
Фотки фотки фотки. ТАМ.

Подрамники из труб через площадки распределяющие давление на кузов в районе подвесок, и эти подрамники крепко завязать к каркасу безопасности.
Так же усиление слабых мест кузова, вроде "телевизора"
Часто заваривают ХОРОШО задние двери, тоже жесткость существенно добавит.
Иначе весь этот "типа кузов" при установке жесткой подвески будет играть, рваться у швов и рядом.
Да и четкости в управлении будет куда меньше...



ПОДВЕСКА

Задняя

Аммортизаторы и пружины жесткие, низкие.
По длинне тяг при занижении сам сориентируешься, может укоротишь.
Стабилизатор поперечной устойчивости. Дубовый.

Передняя

Аммортизаторы и пружины жесткие.
Поперечный стабилизатор дубовый.
Рычаги, пробуй родные юзать, но при ходе в серъезные соревнования возможно прийдется сделать регулируемый рычаг.Т.к. штатные рычаги 01 не предусматривают ни регулировки кастора, ни регулировки развала в том диапазоне, что используется в дрифте. Если сравнить с последним, то 01 вообще не имеет регулировок...шайбочками там подкладывают регулируют...

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

В принципе если на всю размахнуться, то ставишь рейку и новые тяги.
Если рационально то оставляшь старый паралеллограм, маятники что там еще... и вместо рулевого редуктора ставишь рейку.
Руль сам подберешь, наклон тоже отрегулировать можно сваркой болгаркой и карданчиками от 07.

К рейке ХОТЯ бы ГУР, лучше ЭУР, у него КПД выше гораздо и реакция лучше+прошивать-настраивать можно.

ТОРМОЗА

Как минимум прокачать до уровня ВАЗовские дисковые вентилируемые с бороздками на всех колесах
Как спереди (уже есть база для изменений)
Так и сзади (делается переходник и ставят задние дисковые тормоза (ЗДТ)
РДТ и прочая регулировка тормозных усилий у пилота в кабине.
Кстати все шланги проходят в кабине, а выходят в таком месте, где при ударе их не перекусит кузов.
(проводки касается тоже самое)
Усилитель тормозов - да. сам выберешь, я ту не спец.
Мощный, надежный.
Ручник если будеш пользовать в дрифте то только гидро, тросы тянуться, не подойдет.

ДВС И ТРАНСМИССИЯ
ДВС.. сам решишь..
Нужен мощный ремонтопригодный мотор.
ВАЗомотор в этом плане не потянет.
Дрифт пятерка заряденная по самое не балуйся, раллийная видимо, выиграла чемпионат среди многих сильвий и др заряженных авто...И мотор на ней сдох и всё. Вообще. Что нет смысла делать такой же.
Владелец так и сказал, если бы не деньги, ездил бы я на сильвии той же!
А так ВАЗомотор. В Вильнюсе где то заряжали может...моё личное подозрение.
Коробка соответственно мотору, только ручная.
ЛИЧНО МНЕ не нравится резинка на выходе из КПП, но это может бред ее убирать.
Дифференциал однозначно заблокированный, хотя бы просто заварить, это вариант для дрифта.
Привод задний.. я говорю на всякий случай, уникумы разные есть.

РАЗНОЕ
Проводка - новая.
Проводка на двигатель - отдельно.
Проводка на остальное оборудование - отдельно.
Все предохранители реле и прочее по возможности в салоне (почти все до одного там и будут)

Аккумулятор в салоне, место размещения сам отрегулируешь, по развесовке, правая сторона.
Аккумулятор закрепить хорошо, иметь выключатель массы, плюса, не важно. можно дистанционный.

Предохранители.. только ножевые, они не выпадают на ходу.
Инструмент для их замены (щипцы) и запасные сам понимаешь надо с собой.
Для облегчения нахождения сгоревшего преда можеш паралельно ему подключить светодиод как на габаритах в машине. (либо обычный яркий светодиод, через сопротивление 1 килоом)
Когда пред сдохнет - светодиод засветиться. Сразу увидишь в каком преде проблема если что.
Полюса при подключении диодов не путай только. Ну проверишь если будешь делать.

Топливный бак лучше новый, в салоне права или по центру, в таком место где кузов не согнется.
Краник возле бака (желательно механический) иметь обязательно.

Кресло-ковш, ремни на 4 точки, желательно широкие, ремник крепить к каркасу по уму (см. эстонские фотки)
Нож острый на случай чего я возил с собой в чехле закрепленном.
Можете назвать меня параноиком, незнаю статистик заклинивших ремней.

Что добавить сейчас так сразу в голову не приходит.
Да и вообще пока что непонятно автору надо это или нет вообще.
Задача четко не поставлена.
Но в целом готовь машину как для ралли по кузову-проводке-каркасам...
Подвеска и колеса разве что иные.

Эм... всё? Я написал краткую книгу о подготовке автомобиля к ралли(дрифту)? :cool:


А вообще если серъезно, то есть книги о подготовке автомобилей к ралли.
Оттуда можно тоже черпать инфо.
Стоовой машины хватит ненадолго как и мотора.. Посему так много передалть надо если с перспективой делать.
Так те же прибалты неплохо на русском говорят многие... Можно сконтактировать, у них ралли развито очень таких машинок.


Видос бонусом. для поддержания настроя :clapping:







rusel
Продвинутый
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2008 11:39 pm

Re: Посоветуйте с постройкой Drift-Car

Сообщение rusel »

Vi писал(а):
Передняя

Аммортизаторы и пружины жесткие.
Поперечный стабилизатор дубовый.

Я бы не стал так делать.
Все равно , после постройки все потребует настройки (каков каламбур) , но изначально делать переднюю подвеску жесткой не стоит.Ведь в дрифте ты ей будеш "держаться" за дорогу.
Аватара пользователя
ValeraBaggi
Супер техник
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 9:20 am

Re: Посоветуйте с постройкой Drift-Car

Сообщение ValeraBaggi »

rusel писал(а):
Vi писал(а):
Передняя

Аммортизаторы и пружины жесткие.
Поперечный стабилизатор дубовый.

Я бы не стал так делать.
Все равно , после постройки все потребует настройки (каков каламбур) , но изначально делать переднюю подвеску жесткой не стоит.Ведь в дрифте ты ей будеш "держаться" за дорогу.
Про это и речь, низкая, жесткая подвеска будет идти как по рельсам,а если сделать высокую и мягкую, машина будет крениться и соответственно по диагонали тянуть заднее колесо вверх.

По мотору однозначно нужна мощь, все мы видели копейку с мотором RD26DET, но это дороговато, я бы советовал, взять Honda B16A, B18C, F20B sir, H22A, Toyota 4A GE, 3S GE, 2ZZ очень распространены и ремонтно пригодны
Жисть покажет ху ис ху
Моя машинка http://forum.buggy-plans.ru/download/fi ... &mode=view
Аватара пользователя
qweleon
Адепт
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Сб мар 27, 2010 5:26 pm

Re: Посоветуйте с постройкой Drift-Car

Сообщение qweleon »

ValeraBaggi писал(а): Про это и речь, низкая, жесткая подвеска будет идти как по рельсам,а если сделать высокую и мягкую, машина будет крениться и соответственно по диагонали тянуть заднее колесо вверх.
думаю, это повод делать заднюю подвеску независимой
Аватара пользователя
ValeraBaggi
Супер техник
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 9:20 am

Re: Посоветуйте с постройкой Drift-Car

Сообщение ValeraBaggi »

qweleon писал(а):
ValeraBaggi писал(а): Про это и речь, низкая, жесткая подвеска будет идти как по рельсам,а если сделать высокую и мягкую, машина будет крениться и соответственно по диагонали тянуть заднее колесо вверх.
думаю, это повод делать заднюю подвеску независимой
В идеале, конечно многорычажку.
Жисть покажет ху ис ху
Моя машинка http://forum.buggy-plans.ru/download/fi ... &mode=view
Аватара пользователя
gjbeats
Маньяк технической мысли
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 8:43 pm

Re: Посоветуйте с постройкой Drift-Car

Сообщение gjbeats »

жигулёвский мотор способен проворачивать колёса на сухом асфльте с блокировкой. стандартный мост держит 300-400 сил, и едет боком нармально. бюджет такого мотора 1000уе. если ставить вазовский шеснарик, бюджет вырастает.

вапще есть куча форумов дрифтеров. где школота тусуется)) у них лучше спрашивать.

я вот непонимаю нахрен заморачиватся, если стандартные детали можно приспособить?

нахрен колхозить независимую подвеску, ставить моторы от бмв?
rusel
Продвинутый
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2008 11:39 pm

Re: Посоветуйте с постройкой Drift-Car

Сообщение rusel »

gjbeats писал(а): вапще есть куча форумов дрифтеров. где школота тусуется)) у них лучше спрашивать.

я вот непонимаю нахрен заморачиватся, если стандартные детали можно приспособить?

нахрен колхозить независимую подвеску, ставить моторы от бмв?
:good: :good: :good:
Аватара пользователя
Vi
Супер техник
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 6:33 pm

Re: Посоветуйте с постройкой Drift-Car

Сообщение Vi »

Поиграться - палки с сайлентами вместо аммортов и резину нормальную +блок диффа. И пофик если что случится.
А то что я написал это для нормальных людей.
Аватара пользователя
gjbeats
Маньяк технической мысли
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 8:43 pm

Re: Посоветуйте с постройкой Drift-Car

Сообщение gjbeats »

увы но всё это чем мы щас занимаетмся,это сотресание воздуха...
Креведко
Младший юзер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 10:56 pm

Re: Посоветуйте с постройкой Drift-Car

Сообщение Креведко »

Народ, спасибо всем за внимание и советы! По поводу ходовки я уже сам разберусь, там ничего космического) Мне главное было услышать ваше мнение по поводу того, что я описал в теме. Не подумайте, что я мотор хочу кинуть от бэхи, и "типо смотрите какой я паЦан"! Нет, просто эти машины можно взять по норм. цене. Хотел просто кинуть двиг норм. мощностью, что-бы в будущем не заморачиваться. Я видел как ездять "заряженые копья", они не только прокручивают колеса, я даже больше скажу - колеса они прокручивают на 3-ей передаче, особенно если кулачковая КПП стоит (в моем случае, что я видел), но не хотел заморачиватся тюнингом двига.
Сегодня, пока торчал на работе, решил обзвонить старых знакомых которые занимаются тюнингом тазиков..... цены очень даже адекватные на новые запчасти (я сравниваю с своей). С всего выше-написанного, решил я все-таки тюнить "копеечный" мотор, думаю я не разочаруюсь)
Как было предложено тюнить тазик и не заморачиватся, я не хочу. Пусть это будет все от копья, но раму хочу сделать сам по двум причинам:
- что-бы больше ни у кого такого небыло
- просто хочу дать волю своим фантазиям и реализовать в жизнь (это я о форме машины и обвесе)
Если кому-то кажется, что мы просто тут "сотрясаем воздух", то это не так. Я создал тему, что-бы выслушать ваши советы и что-бы вы поправили или переубедили меня в мох-же собственных мыслях. Только благодаря этой теме, я уже более представляю что нужно мне и как правильно это все сделать, а стиль эксплуатации будущего авто я описал для того, что-бы вы понимали что я хочу и какие особенности рамы должны быть.
Пы.Сы: с какой-же все-таки трубы делать раму?
Аватара пользователя
Gorkan
Продвинутый
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 2:29 pm

Re: Посоветуйте с постройкой Drift-Car

Сообщение Gorkan »

Креведко писал(а): Пс какой-же все-таки трубы делать раму?
Три раза задавал подобный вопрос в соседней теме.....ответа не получил. Единственное что посоветовали- не делать из нержавейки, т.к. мягкая и тяжелая.
А так, что тебе посоветовать....посмотри темы про багги из ЗАЗа, делай из таких-же. На прочность влияет не только и не столько вид/размер трубы(за исключением дуги над пилотом) сколько правильная геометрия конструкции.
Самая жесткая фигура в геометрии- треугольник. Попробуй плясать от этого при усилении рамы. Хотя я сам новичек и все мной сказанное ИМХО.
Аватара пользователя
ValeraBaggi
Супер техник
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 9:20 am

Re: Посоветуйте с постройкой Drift-Car

Сообщение ValeraBaggi »

gjbeats писал(а):жигулёвский мотор способен проворачивать колёса на сухом асфльте с блокировкой. стандартный мост держит 300-400 сил, и едет боком нармально. бюджет такого мотора 1000уе. если ставить вазовский шеснарик, бюджет вырастает.

вапще есть куча форумов дрифтеров. где школота тусуется)) у них лучше спрашивать.

я вот непонимаю нахрен заморачиватся, если стандартные детали можно приспособить?

нахрен колхозить независимую подвеску, ставить моторы от бмв?


Я так понял, что вы шутите, о каких 300-400 л.с идет речь, если только разок с такой мощностью шлифануть. Мост классики это унылое говно и говорю я это не по слухам а по личному опыту.
Жисть покажет ху ис ху
Моя машинка http://forum.buggy-plans.ru/download/fi ... &mode=view
Аватара пользователя
vitalik
Адепт
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 10:35 pm

Re: Посоветуйте с постройкой Drift-Car

Сообщение vitalik »

"Человек никогда не будет летать, это привилегия ангелов." Мильтон Райт, отец братьев Райт,1903.
Ответить

Вернуться в «Строительство»