Marussia motors
Модератор: User buggy
Re: Marussia motors
40 машин проданы в европу..
все детали кроме двигла и тормозов нашего производства..
+100 :clapping:
все детали кроме двигла и тормозов нашего производства..
+100 :clapping:
Не жопа мира ,а родина мать.
Для того что бы общаться со мной имейте два высших образования.
Для того что бы общаться со мной имейте два высших образования.
Re: Marussia motors
От куда такая информация?
-
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am
Re: Marussia motors
эм..их построено не больше 20. причем речь о монококах. всего остального построенно меньше. о каких проданных 40 штуках идет речь, если на нее сертификата еще нет?day писал(а):40 машин проданы в европу..
все детали кроме двигла и тормозов нашего производства..
+100 :clapping:
Re: Marussia motors
Так это здесь на форуме написано :agree:
Почему двигатель не создали?
Почему двигатель не создали?
Не жопа мира ,а родина мать.
Для того что бы общаться со мной имейте два высших образования.
Для того что бы общаться со мной имейте два высших образования.
-
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am
Re: Marussia motors
ты себе представляешь, что такое создать двигатель? тем более мелкосерийный. подумай и вопросов глупых больше не задавай.
Re: Marussia motors
Всё с та бой понятноПрохожий_на_автобусе писал(а):ты себе представляешь, что такое создать двигатель? тем более мелкосерийный. подумай и вопросов глупых больше не задавай.

Есть так же куча заводов и мест где производят подобные двигателя для спорта.
Не жопа мира ,а родина мать.
Для того что бы общаться со мной имейте два высших образования.
Для того что бы общаться со мной имейте два высших образования.
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Re: Marussia motors
вася даже ауди,гольф ламборжини и кто там еще у них в компании имеют почти одинаковые моторы и тусуют их туда сюда, тока начиночку иногда дорабатывают под нуждыday писал(а):Так это здесь на форуме написано :agree:
Почему двигатель не создали?
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Re: Marussia motors
петя, в России полно заводов которые готовы производить чего угодно,а уж тем более в малых масштабах , не говоря о готовых спортивных моторах на заказ
Не жопа мира ,а родина мать.
Для того что бы общаться со мной имейте два высших образования.
Для того что бы общаться со мной имейте два высших образования.
Re: Marussia motors
day, покажи разработанный тобой двигатель, хотя бы уровня 70-х годов, будет разговор.
Переделки ВАЗа и прочих не катят.
А пока предупреждение № раз.
Переделки ВАЗа и прочих не катят.

А пока предупреждение № раз.
Re: Marussia motors
Я их рассчитываю в месте с специалистами только спортивные двигателя и строят их очень уважаемые люди с со всеми регалия и титулами, занимающиеся всю жизнь этим делом. Мой профиль немного другой. Хотя и сам строил правда похвастаться уже не могу.
Есть отличный двигатель например спортивный на продажу ротор 300 (л.с) если интересно. (той самой постройки)
Так же я прекрасно знаю где можно заказать спортивные двигателя и множество заводов которые перепрофилироються из за того что нет заказов. Есть так же конструкторские бюро в которых можно разработать и создать любой двигатель и при масштабах (фоменко) это не так дорого.
Есть отличный двигатель например спортивный на продажу ротор 300 (л.с) если интересно. (той самой постройки)
Так же я прекрасно знаю где можно заказать спортивные двигателя и множество заводов которые перепрофилироються из за того что нет заказов. Есть так же конструкторские бюро в которых можно разработать и создать любой двигатель и при масштабах (фоменко) это не так дорого.
Не жопа мира ,а родина мать.
Для того что бы общаться со мной имейте два высших образования.
Для того что бы общаться со мной имейте два высших образования.
Re: Marussia motors
И с нуля строить только на заводе можно всегда берётся что то за основу.
И чем например не устроил бы двигатель того же жигули или ещё чего, качественный, лошадей на 500 ,а то больше?
И чем например не устроил бы двигатель того же жигули или ещё чего, качественный, лошадей на 500 ,а то больше?
Не жопа мира ,а родина мать.
Для того что бы общаться со мной имейте два высших образования.
Для того что бы общаться со мной имейте два высших образования.
-
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am
Re: Marussia motors
огласи пожалуйста бюджет постройки двигателя с следующими ТТХ
конфигурация-V8 на ОРИГИНАЛЬНОМ, собственной разработки, блоке. соответственно алюминевое литье под давлением. хотелось бы никасилевое покрытие, конструктивно заложенные торлоново-алюминевые поршни и мотанные из угленити шатуны в торлоновой матрице.
объем 4000кубиков
мощность 600+поников, честных, с навесными агрегатами.
момент ну допустим 500Нм
отсечка ну допустим 13000обминов
соотношение хода к диаметру цилиндра ну допустим 1.8
сухой картер, шестеренчатаый привод ГРМ, 5 клапанов на цилиндр
система изменения фаз и высоты подьема клапана.
для начала я думаю хватит.
З.Ы. большой привет или от, или для Ротари тим. у них, почему-то больше 320 не получалось снять, несмотря на Эпсон А3 и иные шаманства с бубнами.
вазиковый атмосферный 16в на 210+ стоит 5000евро. если нужен - замолвлю словечко перед Джексоном.
конфигурация-V8 на ОРИГИНАЛЬНОМ, собственной разработки, блоке. соответственно алюминевое литье под давлением. хотелось бы никасилевое покрытие, конструктивно заложенные торлоново-алюминевые поршни и мотанные из угленити шатуны в торлоновой матрице.
объем 4000кубиков
мощность 600+поников, честных, с навесными агрегатами.
момент ну допустим 500Нм
отсечка ну допустим 13000обминов
соотношение хода к диаметру цилиндра ну допустим 1.8
сухой картер, шестеренчатаый привод ГРМ, 5 клапанов на цилиндр
система изменения фаз и высоты подьема клапана.
для начала я думаю хватит.
З.Ы. большой привет или от, или для Ротари тим. у них, почему-то больше 320 не получалось снять, несмотря на Эпсон А3 и иные шаманства с бубнами.
вазиковый атмосферный 16в на 210+ стоит 5000евро. если нужен - замолвлю словечко перед Джексоном.
-
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am
Re: Marussia motors
интересно посмотреть на срок жизни этого мегадвигателя. у Р2рейсинг он, помнится. из ремонтов не вылезал.day писал(а):И с нуля строить только на заводе можно всегда берётся что то за основу.
И чем например не устроил бы двигатель того же жигули или ещё чего, качественный, лошадей на 500 ,а то больше?
Re: Marussia motors
Для примерно таких требований F1 построить можно, куча денег, по чему бы не использовать не что проще с хорошо тягой. Попробуйте обратится на вертолётный завод может они помогут в расчётах, боюсь ошибиться.Прохожий_на_автобусе писал(а):огласи пожалуйста бюджет постройки двигателя с следующими ТТХ
конфигурация-V8 на ОРИГИНАЛЬНОМ, собственной разработки, блоке. соответственно алюминевое литье под давлением. хотелось бы никасилевое покрытие, конструктивно заложенные торлоново-алюминевые поршни и мотанные из угленити шатуны в торлоновой матрице.
объем 4000кубиков
мощность 600+поников, честных, с навесными агрегатами.
момент ну допустим 500Нм
отсечка ну допустим 13000обминов
соотношение хода к диаметру цилиндра ну допустим 1.8
сухой картер, шестеренчатаый привод ГРМ, 5 клапанов на цилиндр
система изменения фаз и высоты подьема клапана.
для начала я думаю хватит.
З.Ы. большой привет или от, или для Ротари тим. у них, почему-то больше 320 не получалось снять, несмотря на Эпсон А3 и иные шаманства с бубнами.
вазиковый атмосферный 16в на 210+ стоит 5000евро. если нужен - замолвлю словечко перед Джексоном.
Не жопа мира ,а родина мать.
Для того что бы общаться со мной имейте два высших образования.
Для того что бы общаться со мной имейте два высших образования.
-
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am
Re: Marussia motors
мне не нужен вертолетный мотор-такера я строить не собираюсь, мне нужен мотор для суперкара. ты сказал, что можешь сделать это дешево. ценник в студию.
по поводу готового блока. в LMS в некоторых классах моторы создаются на базе отливок блока и голов серийных моторов. тем не мение строители этих моторов не говорят что это их разработка. например есть двигатель БМВ подготовки такой-то там фирмы(их вроде три). или Нисмо этого года, или порш. то, что фома решил вешать шильд Косворт на нисановский 3.2 еще не означает, что это косвортовский мотор. как не означает постройка кем бы то нибыло 1600кубового 16 клапанника из вазиковых комплектующих того, что это мотор разработки кого либо кроме ваза.
по поводу готового блока. в LMS в некоторых классах моторы создаются на базе отливок блока и голов серийных моторов. тем не мение строители этих моторов не говорят что это их разработка. например есть двигатель БМВ подготовки такой-то там фирмы(их вроде три). или Нисмо этого года, или порш. то, что фома решил вешать шильд Косворт на нисановский 3.2 еще не означает, что это косвортовский мотор. как не означает постройка кем бы то нибыло 1600кубового 16 клапанника из вазиковых комплектующих того, что это мотор разработки кого либо кроме ваза.