Lotus Super Seven. Реплика на базе классики (ВАЗ)
Модератор: User buggy
Re: Lotus Super Seven. Реплика на базе классики (ВАЗ)
с таким двиглом не зарегистрировать. придется впрысковый ставить.
Re: Lotus Super Seven. Реплика на базе классики (ВАЗ)
Можно зарегить - вернее внести изменения в конструкцию донора.
Re: Lotus Super Seven. Реплика на базе классики (ВАЗ)
ага, тоже подумал об этом. но инжектор все же имеет смысл. если бюджет есть
Re: Lotus Super Seven. Реплика на базе классики (ВАЗ)
Vi Ну где же продолжение????
- denvoroshil
- Разрушитель мифов
- Сообщения: 1523
- Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:16 pm
Re: Lotus Super Seven. Реплика на базе классики (ВАЗ)
подскажите от чего эти рычаги(из чего сделаны???)Vi писал(а):
Регулируемые реактивные тяги и регулируемая (в будущем) тяга Панара.
Re: Lotus Super Seven. Реплика на базе классики (ВАЗ)
внимательней читай тему на первой странице.denvoroshil писал(а):Vi писал(а):
подскажите от чего эти рычаги(из чего сделаны???)
регулируемая длинна тяг.
продольных и поперечных.
сделана из двух муфт регулировки схождения ваз 2108 и одной муфты регулировки схождения ваз 2110 с гайками на нее.
2108 - резьба внутри.
2110 - резьба снаружи
2108 вварены в трубу, 2110 в них вкурчиваются с контргайками.
Кстати на этих муфточках-втулочках резьба до середины левая, а дальше - правая, так что гайки тоже нужно иметь с левой и правой резьбами.
Изображение
Изображение
Re: Lotus Super Seven. Реплика на базе классики (ВАЗ)
Ну его! Отсутствие денег, а иногда верной мысли!
Висел висел проект и по случаю безденежья отдаю бартером за ремонт машинки другой.
Но, проект пока находится у меня, вплоть до установки подвески и рулевого.
Так что как его катаем наверное выложу когда то)
Сейчас покупаются детальки недостающие (почти все есть уже)
Фотки будут.
Тяги металлические. регулировки вышеописаны верно.
Висел висел проект и по случаю безденежья отдаю бартером за ремонт машинки другой.
Но, проект пока находится у меня, вплоть до установки подвески и рулевого.
Так что как его катаем наверное выложу когда то)
Сейчас покупаются детальки недостающие (почти все есть уже)
Фотки будут.
Тяги металлические. регулировки вышеописаны верно.
Re: Lotus Super Seven. Реплика на базе классики (ВАЗ)
В ближайшие дни продолжается постпройка Лотус Супер 7 :moil:
Расширен тоннель в районе КПП (сильно близко была)
Установлены симпотные колеса и мегапроставки с шпильками.
Сделаны крепления задних аммортизаторов
Сделаны уши крепления нижних передних рычагов
Сделано нижнее крепление к рулевому кулаку
Общий снимок
Расширен тоннель в районе КПП (сильно близко была)
Установлены симпотные колеса и мегапроставки с шпильками.
Сделаны крепления задних аммортизаторов
Сделаны уши крепления нижних передних рычагов
Сделано нижнее крепление к рулевому кулаку
Общий снимок
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Re: Lotus Super Seven. Реплика на базе классики (ВАЗ)
Атлично выглядит, сегодня продолжим :)
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Re: Lotus Super Seven. Реплика на базе классики (ВАЗ)
Площадка под нижней шаровой внушает опасения, похоже она уже прогнулась.
Re: Lotus Super Seven. Реплика на базе классики (ВАЗ)
задние аморті будут пробивать когда бак и сидушки поставишь проверенно! кардан стремно варишь,надо біло его разобрать срезав заводской шов и укоротить и подвесной поставить так как муфта долго не пожывет.
незнаю как вазмотор пеедет но мой друг собраз за месяц лотос с мотором от бмв5 1.8л инжектор 115 или 125лс било на машыне так разгон такой что за 400-500метров едеш на 5 передачи при том что переключаешь на 7тис об каждую передачю. машыни по городу обганяет как стоячие. Сбоку сидеть очково)))
незнаю как вазмотор пеедет но мой друг собраз за месяц лотос с мотором от бмв5 1.8л инжектор 115 или 125лс било на машыне так разгон такой что за 400-500метров едеш на 5 передачи при том что переключаешь на 7тис об каждую передачю. машыни по городу обганяет как стоячие. Сбоку сидеть очково)))
Re: Lotus Super Seven. Реплика на базе классики (ВАЗ)
Георгий! А не могли бы Вы писать по граммотнее? Пока читал - глаза сломал! Дошло только тогда, когда в пятый раз перечитал что Вы написали!!! Я понимаю, Украина и все такое, но уважайте окружающих вас людей!
Писать безграмотно — значит посягать на время людей, к которым мы адресуемся, а потому совершенно недопустимо в правильно организованном обществе.
Извините за off!
Писать безграмотно — значит посягать на время людей, к которым мы адресуемся, а потому совершенно недопустимо в правильно организованном обществе.
Извините за off!
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Re: Lotus Super Seven. Реплика на базе классики (ВАЗ)
Всем доброе утро.
Площадку под шаровую повело от сварки видимо немножко, это мелочь жизни+такая линза в фотике.
А вообще туда надо 3 мм а стоит 2, но конструкция должна нормально себя вести, там жесткости еще будут примыкать к площадке.
Кардан вообще не сварен а прихвачен для понту) катать)
Так то он длинее чем надо сейчас.
Его потом на токарку(резку) и сварить нормально.
Амморты - у некоторых нормально себя ведут(Ветврач, локост7народру), у вас пробивает...
Это зависит от места, угла их установки+смотря какие амморты, ижп 4 и 5 вроде, они прилично по жесткости разнятся...
Площадку под шаровую повело от сварки видимо немножко, это мелочь жизни+такая линза в фотике.
А вообще туда надо 3 мм а стоит 2, но конструкция должна нормально себя вести, там жесткости еще будут примыкать к площадке.
Кардан вообще не сварен а прихвачен для понту) катать)
Так то он длинее чем надо сейчас.
Его потом на токарку(резку) и сварить нормально.
Амморты - у некоторых нормально себя ведут(Ветврач, локост7народру), у вас пробивает...
Это зависит от места, угла их установки+смотря какие амморты, ижп 4 и 5 вроде, они прилично по жесткости разнятся...