Деревянный снегоход.
Модератор: User buggy
Re: Деревянный снегоход.
диф и тормоза очень просты в конструкции но по тех характеристикам очень далеки, так как при торможении одного борта(ряд колес с одной стороны либо гусеница) сразу в двое возрастают обороты другого борта и соответственно падает мощность. выход есть, ингридиенты: берутся к примеру 2 тормозных диска от классики 1супорт и корзина с диском сцепления. рецепт:один тормозной диск и на нем сверлятся 6 отверстий для крепления корзины, потом оба тормозных диска , ставятся друг к другу той плоскостью к которой по идеи должен примыкать колесный диск и соединяются балтами, на диске в котором просверлены отверстия крепится корзина с диском сцепления, а на второй тормозной диск ставится супорт, поворот осуществляется выключением сцепления и торможением борта, забыл сказать , таких узлов надо 2 , потому что каждый работает на своей стороне. умные есть думаю поймут, чуть позднее сделаю схематический рисунок и повешу здесь
Re: Деревянный снегоход.
сцепление будет гореть, при таком раскладе корзину нужно от гАЗ 66 ставитьsmirnov писал(а):диф и тормоза очень просты в конструкции но по тех характеристикам очень далеки, так как при торможении одного борта(ряд колес с одной стороны либо гусеница) сразу в двое возрастают обороты другого борта и соответственно падает мощность. выход есть, ингридиенты: берутся к примеру 2 тормозных диска от классики 1супорт и корзина с диском сцепления. рецепт:один тормозной диск и на нем сверлятся 6 отверстий для крепления корзины, потом оба тормозных диска , ставятся друг к другу той плоскостью к которой по идеи должен примыкать колесный диск и соединяются балтами, на диске в котором просверлены отверстия крепится корзина с диском сцепления, а на второй тормозной диск ставится супорт, поворот осуществляется выключением сцепления и торможением борта, забыл сказать , таких узлов надо 2 , потому что каждый работает на своей стороне. умные есть думаю поймут, чуть позднее сделаю схематический рисунок и повешу здесь
"В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал" (М.Е.Салтыков-Щедрин)
Re: Деревянный снегоход.
а с какой радости должно гореть сцепление, на машине не горит а здесь будет гореть? при очень корявых руках сжечь можно любое сцепление, есть уже действующий вездеход и желоб его конструктора нет
Re: Деревянный снегоход.
АЛ Ш если у тебя есть машина то расскажи мне как часто ты на ней меняешь сцепление и почему же ты еще не поставил сцепление от газ 66?
Re: Деревянный снегоход.
ты же сам написал:smirnov писал(а):АЛ Ш если у тебя есть машина то расскажи мне как часто ты на ней меняешь сцепление и почему же ты еще не поставил сцепление от газ 66?
на машине это одно а в гусеничной технике другоеsmirnov писал(а):диф и тормоза очень просты в конструкции но по тех характеристикам очень далеки, так как при торможении одного борта(ряд колес с одной стороны либо гусеница) сразу в двое возрастают обороты другого борта и соответственно падает мощность..........
"В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал" (М.Е.Салтыков-Щедрин)
Re: Деревянный снегоход.
да, так оно и есть, могу поспорить что на обычной машине сцепление проживет меньше в разы, чем на вездеходе, во первых у двигателя есть свое сцепление и обороты валу привода намного меньше чем на коленвале двигателя, во вторых двигатели которые ставятся на вездеходы меньше чем на машине, в третьих в случае с вездеходом не нужно травить сцепление как на машине при троганье с места. есть конечно один нюанс, если поставить на вездеход двигатель мощностью 200-300л.с. после поставить сильно понижающий редуктор чтоб получить маленькие обороты и неимоверную тягу, тогда в этом случае я с тобой согласен, такого звериного момента не выдержит слабенькое сцепление жигуленка, впрочем и твое от газ 66, да и от краза будет слабовато потому что драндулет с такими агрегатами будет весить десятки тонн, а таким онанизмом никто из самодельщиков заниматься вряд ли будет, а в танко строительстве использование таких решений тоже никому не пригодится

Re: Деревянный снегоход.
вот фото деиствующего аппарата на котором работает такая схема, да простит меня хозяин и создатель этого вездехода, если бы это было не практично вряд ли это бы сделали, это четырехколесный вездеход с короткой базой(между колесами сантиметров) разворот осуществляется бортоповоротом
Re: Деревянный снегоход.
так аффтор вездехода и пишетsmirnov писал(а):.......... есть конечно один нюанс, если поставить на вездеход двигатель мощностью 200-300л.с. после поставить сильно понижающий редуктор чтоб получить маленькие обороты и неимоверную тягу, тогда в этом случае я с тобой согласен, такого звериного момента не выдержит слабенькое сцепление жигуленка, впрочем и твое от газ 66, да и от краза будет слабовато потому что драндулет с такими агрегатами .........
Крутящий момент растёт пропорционально передаточному числу трансмиссии. В данной конструкции мощность двигателя распределяется пополам между бортами (всреднем). Значит при передаточном числе 2, сцепление будет работать нормально. Передаточное число коробки на 1 передаче примерно 3,5 + главная передача еще 3. Леремножаем, получаем 10,5! В 5 раз перебор! Но это теория, от ВАЗ 2108 действительно будут слабы. Но от КРАЗа это перебор! У меня трансмиссия работает прекрасно, но двигатель ВАЗ примерно в 7 раз мощнее! Если ставить движок от "Оки" думаю "Волглвского" сцепления будет достаточно.
"В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал" (М.Е.Салтыков-Щедрин)
Re: Деревянный снегоход.
Ну , все просто, прикинуть момент на колесном валу - и брать сцепление от двигателя где выходной момент примерно ему равен, тогда будет ходить.
Для двигателя ВАЗ момент на колесе на первой передаче, без учета потерь - 1500 Н/м.
Сцепление от ГАЗ 53 потянет. :mr47_04:
Для двигателя ВАЗ момент на колесе на первой передаче, без учета потерь - 1500 Н/м.
Сцепление от ГАЗ 53 потянет. :mr47_04: