вопросы по выбору движка
Модератор: User buggy
Re: вопросы по выбору движка
120 тыщ.р хорошая сумма,но выбирать донора нужно внимательно,с японцем влететь ещё на 50 тыщ легко!Как никак машина для убивания оной в постоянном спорт режиме,финансовые последствия ремонта тоже учитывать надо.Вобщем всё от кармана зависит,мне дак 78 наших пони и с тонной веса хватало,а с 500кг подавно,отсутствие мыслей о возможном банкротстве проекта в случае крякнувшего двигла или коробки тоже кое чего стоит.
У меня через 2 недели провернуло вкладыш шатуна,деньги и так еле скрябал на багги,а тут ещё 8 тыщ вынь и полож.
У меня через 2 недели провернуло вкладыш шатуна,деньги и так еле скрябал на багги,а тут ещё 8 тыщ вынь и полож.
Re: вопросы по выбору движка
контрактный можа взять полностью за 35. са всеми делами...о каких 50 идёт речь как бэ? или вы намекаетет на то что я повезу движок на переборку куда то в москву? бухаха)) знатно, но счёл как оскорбление))) на самом деле не так страшен чёрт как его малюют. сами посмотрите. цена битой в зад авто 30-40 тысяч годов 90-93. дык и сопсна что? да если даже дрыгатель умрёт совсем а не только вкладыши у него провернёт...хоть развалится на части в попытке яростно покорить очередной заезд в гараж то всё равно выше сорокета я не потеряю. сами понимате...цэ всё такая сказка и чёрная полоса на лодони очётливо обрисованая хиромантом что прям переночевать негде. да согласен ничто не вечно, но я как бы думаю что любой гонщег он али просто покатун на багги должен осознавать что всё ломаецо и всё потом может встать в копеечку. Одно дело я поставлю японца и у него инжекшн забарахлит и я на это дело потрачу 10 часть зарплаты и пару выходных или я куплю мотор с дуру..от копейки там аль ещё чего...поставлю..сдем м вдвоём с любимой и она загнётся со смеху от того что баги которую я построил не едед!! разочарование повлечёт большие потери нежели увереная покупка двига с запасом....ведь как известно можно жарить на окушном двиге 100 на багги весом полтоны и на движке какой нить хонды цивика 1.7. какой движок проживёт дольше надо пояснять? думаю нет. ну а вабще рандом раставит точки над ё. поживём увидим. )) Ничё не доказываю...ежли кто то решит доказать что мне не впёрлись 100 с гаком лошадей - прошу оставить номер мабилы в личке дабы пересечься и протестить мащу багги опонента. буду весьма рад..даже пивом угощю))
Re: вопросы по выбору движка
SORTER
читал тут: http://www.forum.buggy-plans.ru/viewtop ... 85&start=0
я купил донора 2001 г.в. за 26 000 р, построил багги и продал уже запчастей на 22 950, ещё лежат левые двери, фонарь и всяка мелоч.
работать с японодонором одно удовольствие, ржавчины О
всё откручивается , и главное с донора многое идёт в дело
подбирай хороший вариант и бери
кстати, когда искал донора, то нарывался на Шевроле-Авео 2007г.в. перевертышь, просили 47000, можно было уломать на 40 000, только с него продавать было бы нечего
читал тут: http://www.forum.buggy-plans.ru/viewtop ... 85&start=0
я купил донора 2001 г.в. за 26 000 р, построил багги и продал уже запчастей на 22 950, ещё лежат левые двери, фонарь и всяка мелоч.
работать с японодонором одно удовольствие, ржавчины О
всё откручивается , и главное с донора многое идёт в дело
подбирай хороший вариант и бери
кстати, когда искал донора, то нарывался на Шевроле-Авео 2007г.в. перевертышь, просили 47000, можно было уломать на 40 000, только с него продавать было бы нечего
"В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал" (М.Е.Салтыков-Щедрин)
Re: вопросы по выбору движка
вот какой движок надо ставить


"В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал" (М.Е.Салтыков-Щедрин)
- ValeraBaggi
- Супер техник
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 9:20 am
Re: вопросы по выбору движка
Если брать и делать сразу пулю и не бояться связаться с инжекторными моторами и еще очень удивить людей, то я бы посоветовал поставить от японца, к примеру 4A-GE 1600 165л.с., B16A 1600 170 л.с., B16B 1600 185л.с,
Жисть покажет ху ис ху
Моя машинка http://forum.buggy-plans.ru/download/fi ... &mode=view
Моя машинка http://forum.buggy-plans.ru/download/fi ... &mode=view
Re: вопросы по выбору движка
а что их боятся, карбюратор - это уже супердавно устаревшая вещьValeraBaggi писал(а):.......... и не бояться связаться с инжекторными моторами .............,
в инжекторе всё просто
"В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал" (М.Е.Салтыков-Щедрин)
- ValeraBaggi
- Супер техник
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 9:20 am
Re: вопросы по выбору движка
Вот полностью согласен, но друзья и знакомые как дети, все страдают, что мол нахрена лишние провода, да заморочки с компутером, да чем проще тем лучше и все в таком духе.АЛ Ш писал(а):а что их боятся, карбюратор - это уже супердавно устаревшая вещьValeraBaggi писал(а):.......... и не бояться связаться с инжекторными моторами .............,
в инжекторе всё просто
Жисть покажет ху ис ху
Моя машинка http://forum.buggy-plans.ru/download/fi ... &mode=view
Моя машинка http://forum.buggy-plans.ru/download/fi ... &mode=view
Re: вопросы по выбору движка
у меня на катере стоит 3S-FE 135 л/с, уже 4 года, ставил сам, тоже все лодочники кричали ой да ах, там же влажность , сырость, вся электроника сдохнет ит тд, (тьфу 3 раза) но катаюсь :mr47_04: и не жужжуValeraBaggi писал(а):....Вот полностью согласен, но друзья и знакомые как дети, все страдают, что мол нахрена лишние провода, да заморочки с компутером, да чем проще тем лучше и все в таком духе.
"В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал" (М.Е.Салтыков-Щедрин)
Re: вопросы по выбору движка
Машина - инжектор, но если техника предназначена для дальних выездов - то механика (карбюратор) на мой взгляд лучше, а то куковать в лесу со сдохшим контроллером не хочется. А вообще лучше всего дизель с механическим ТНВД :blush2:
- ValeraBaggi
- Супер техник
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 9:20 am
Re: вопросы по выбору движка
Согласен, что чем проще тем легче в ремонте, но инжекторные моторы ломаются не чаще чем карбюраторные, главное как обслуживать и следить за техникой. Я не думаю, что вы перед выездом не проверяете хотя бы визуальное состояние техники и вы не при каких условиях не тронитесь в дальний путь на пердящем, стучащем моторе.
Жисть покажет ху ис ху
Моя машинка http://forum.buggy-plans.ru/download/fi ... &mode=view
Моя машинка http://forum.buggy-plans.ru/download/fi ... &mode=view
Re: вопросы по выбору движка
Как пересел с карбюратора на инжектор (укатываю второй инжектор,5-й год на них) перестал ездить в сервис чистить,регулировать,иногда только уровень масла проверяю,вообще проблем нет с инжектором,тоже побаивался его и зря,на карбюратор уже не сяду,частенько из-за него вставал в дороге,да и едет машина совсем по другому!
Re: вопросы по выбору движка
а что механический ТНВД никада никада не ломаетцо??? :shok:Bookvoed писал(а):............ А вообще лучше всего дизель с механическим ТНВД :blush2:


"В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал" (М.Е.Салтыков-Щедрин)
Re: вопросы по выбору движка
У нас рабочая машина ваз 2111, за год таскали на диагностику 4 раза, два раза датчик коленвала, модуль зажигания, ДМРВ, и обрыв в проводке...
Далее возили с собой кучу проверенных датчиков, не новых а проверенных, новое в магазах 50х50 откровенный брак..,
Новый модуль зажигания, трижды меняли на дороге, и все три здавали в магазы назад, всё как положено с заключением автосервиса, а причина проста - перегрев модуля (он крепится на двигатель), переделали кронштейн крепления, и отодвинули модуль от двигателя на 5-7см...
Карбюратор проще, но вот из него не выжать всю мощь, т.к. не возможно настроить соотношение карбюратор/зажигание для полной отдачи двигателя...
Самое гадкое в карбюраторной машине это Трамблёр!!! пружинки и грузики должны настраиваться на стэнде, вживую этот стэнд есть только на автовазе, новые трамблёры в магазах идут вообще не настроены, их просто собирают но не настраивают..
Всё что может сделать простой автолюбитель, это настроить трамблёр на глаз, многократно разбирая и подгибая пружинки...
Так что инжектор по ТТХ всегад будет лучше..
Далее возили с собой кучу проверенных датчиков, не новых а проверенных, новое в магазах 50х50 откровенный брак..,
Новый модуль зажигания, трижды меняли на дороге, и все три здавали в магазы назад, всё как положено с заключением автосервиса, а причина проста - перегрев модуля (он крепится на двигатель), переделали кронштейн крепления, и отодвинули модуль от двигателя на 5-7см...
Карбюратор проще, но вот из него не выжать всю мощь, т.к. не возможно настроить соотношение карбюратор/зажигание для полной отдачи двигателя...
Самое гадкое в карбюраторной машине это Трамблёр!!! пружинки и грузики должны настраиваться на стэнде, вживую этот стэнд есть только на автовазе, новые трамблёры в магазах идут вообще не настроены, их просто собирают но не настраивают..
Всё что может сделать простой автолюбитель, это настроить трамблёр на глаз, многократно разбирая и подгибая пружинки...
Так что инжектор по ТТХ всегад будет лучше..
