Я тоже стартовал... Хочется квадроцикл.
Модератор: User buggy
Я тоже стартовал... Хочется квадроцикл.
Добрый вечер. Я наконец перешол от впитывания как губка теории и реальным действиям. Стягивание железа - подготовка. Процес стартовал.
Re: Я тоже стартовал... Хочется квадроцикл.
А это после пол дня сварки, пива и тд... Редктор будет на задней оси. И двигатель планирую от инвалидки. МУРАХА для старта.
Re: Я тоже стартовал... Хочется квадроцикл.
Передняя подвеска - кулаки+ступицы+диски+супорты -2101, рычаги- нижний под "шаровую", верхний - под накнечник тяги для регулировки развала. Сзади - на маятнике редуктор от Мурахи, с удлиненными полуосями (от копейки). Как на тарпане, только все откыто без чулков. Каждая полуось обрезана, проточена и с приваненной шлицевой частью от муравейной полуоси и устанолена на два подшипника.
Re: Я тоже стартовал... Хочется квадроцикл.
По тормозам в раздумьи: или все 4 или 2 задних дисковые с приводом от педали. Ручной (на руле) ставить не охота. Не уверен что ручка от Ижа или Viper будет нормально работать с суппортами от копейки, А для "пробы" выкинуть 30-40 долларов жалко
Re: Я тоже стартовал... Хочется квадроцикл.
Жду критики и советов.
Re: Я тоже стартовал... Хочется квадроцикл.
Привет! Нарисуй плиз схему квадра, чё где будет стоять, где руль будет. Правильно понял, что сзади ось?
Re: Я тоже стартовал... Хочется квадроцикл.
Добрый вечер. Руль слева, передняя подвеска- двойные А-рычаги, кулаки, ступицы, тормоза - 2101. С зади полностью не решил: 1 вариант - редуктор на оси маятника (как на фото), дальше 2 цепи, две половинки оси, колеса и тд. 2 вариант- редуктор на задней оси, полуоси через шлицы напрямую к выходным валам редуктора. Более склонен ко второму варианту. Из плюсов - меньше цепочек, схема проще, и меньше переделок при апгрейде на двиг от инвалидки (рама варилась из расчета на двиг от инвалидки).
Re: Я тоже стартовал... Хочется квадроцикл.
Рама с излишним запасом прочности мне кажеться :blush2:
А это вес большой.
Усилители рамы так же по -моему - лучше от места стыка труб, до другого места стыка труб.
Как у тебя сделано внизу, точка в которой соединены все трубы.
А так - хорошая тема, что сказать! :)
А это вес большой.
Усилители рамы так же по -моему - лучше от места стыка труб, до другого места стыка труб.
Как у тебя сделано внизу, точка в которой соединены все трубы.
А так - хорошая тема, что сказать! :)
Re: Я тоже стартовал... Хочется квадроцикл.
Добрый вечер. Начал заниматься передней подвеской. Планирую кулаки от класики, снизу шаровая, сверху наконечник тяги вместо шаровой и два А-рычага. Какой оптимальный клиренс спереди, посоветуйте. Я планировал пол колеса R13 примерно, около 25 см. Заранее спасибо.
Re: Я тоже стартовал... Хочется квадроцикл.
Отталкивайся от того,какой клиренс у тебя будет сзади. Спереди выставить не проблема, а вот сзади... Надо учесть местоположение редуктора (высота над землей), возможности задней подвески (ограничены в первую очередь углом излома приводных валов на колеса). У меня сзади будет 20, спереди 25.
Re: Я тоже стартовал... Хочется квадроцикл.
Добрый день. У меня на задней оси будет редуктор от муравья. подвеска зависимая. Реально получается около 20 см.
Re: Я тоже стартовал... Хочется квадроцикл.
А сзади какую подвеску планируешь?