Квадрик на гусеницах.
Модератор: User buggy
Re: Квадрик на гусеницах.
Полдня ты убьёш на кондуктор,а потом вставляй свои заготовки и делай траки.А вот на заготовку ты убьёш намного больше времени,если у тебя не пила Геллера,то не забываем про облой,особенно внутри трубы.А так всё осуществимо.
Re: Квадрик на гусеницах.
Красивые расчеты, особенно понравилось :
Может лучше воспользоваться услугами лазерной резки?
Не, я не против, за неделю если задаться целью - вполне можно осилить :moil:
..Что бы нарезать 148+148=296 шт. листов нужно 99 мин.
Может лучше воспользоваться услугами лазерной резки?
Не, я не против, за неделю если задаться целью - вполне можно осилить :moil:
Re: Квадрик на гусеницах.
С целью уточнить терминологию - "башмак" = "трак" - звено гусеницы.
В технологической схеме нет сверления отверстий под съемные накладки/грунтозацепы
Так и не появилось гребней на траке, т.е. в первом же повороте гусеница свалится.
В технологической схеме нет сверления отверстий под съемные накладки/грунтозацепы
Так и не появилось гребней на траке, т.е. в первом же повороте гусеница свалится.
Re: Квадрик на гусеницах.
Вообще на гильотине минут 30 хватит,если рубить по упору.
Re: Квадрик на гусеницах.
Резать можно и на гильотине, и лазером. Не суть важно. Важно что бы конструкция была простой. Вроде получилось.
И про гребни тоже помню. Их нет по той же причине. Ведь пока неизвестно как широко будут стоять ленивцы, и поддерживающие ролики. Они также появятся позже.
На данный момент башмаки претерпели очередной, незначительный рестайлинг. С целью уменьшения трудоемкости.
Нарисовал ведущую звездочку. Замучался я с нею.
В дальнейшем буду выкладывать отчеты по мере продвижения хотя бы на несколько элементов. А то так тема очень быстро наберет необьемное количество моих постов не о чем.
З.Ы. Если есть мысли - велкам.
Про отверстия я не забыл. Просто на данном этапе еще не совсем понятно где они должны находится. Чтобы болты ни за что не цеплялись. Поэтому они появятся позже.Леликк писал(а):В технологической схеме нет сверления отверстий под съемные накладки/грунтозацепы
Так и не появилось гребней на траке, т.е. в первом же повороте гусеница свалится.
И про гребни тоже помню. Их нет по той же причине. Ведь пока неизвестно как широко будут стоять ленивцы, и поддерживающие ролики. Они также появятся позже.
На данный момент башмаки претерпели очередной, незначительный рестайлинг. С целью уменьшения трудоемкости.
Нарисовал ведущую звездочку. Замучался я с нею.
В дальнейшем буду выкладывать отчеты по мере продвижения хотя бы на несколько элементов. А то так тема очень быстро наберет необьемное количество моих постов не о чем.
З.Ы. Если есть мысли - велкам.
Re: Квадрик на гусеницах.
Да не башмак он, а трак
Re: Квадрик на гусеницах.
я исправлюсь :pioneer:Леликк писал(а):Да не башмак он, а трак
Re: Квадрик на гусеницах.
очень интересный проект ! тоже хочу построить подобный агрегат , а как тебе гуси с тракторной покрышки ?
http://www.youtube.com/watch?v=PhShUYy3 ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=PhShUYy3 ... re=related
Re: Квадрик на гусеницах.
Веселая штучьуа, но медленная.
Вернемся к проджекту.
Продвигается медленно. Не могу Остановится на компоновке ходовой части.
есть несколько вариантов.
1. Классика. Это когда все колесики закреплены на кузове.
2. Модульный. Я его так называю. Это когда все колесики с каждой стороны закреплены на "микро" раме. И эта рама уже крепится к кузову трактопеды. Лично мне нравится второй вариант.
Да и походу мотоциклетная посадка отменяется ввиду не перспективности и травмонебезопасности. Скорее нужно что то типа переднемоторного двухместного автомобильного кузова. А по бокам вместо колес 2й вариант ходовой части :xsunx_01:
Вернемся к проджекту.
Продвигается медленно. Не могу Остановится на компоновке ходовой части.
есть несколько вариантов.
1. Классика. Это когда все колесики закреплены на кузове.
2. Модульный. Я его так называю. Это когда все колесики с каждой стороны закреплены на "микро" раме. И эта рама уже крепится к кузову трактопеды. Лично мне нравится второй вариант.
Да и походу мотоциклетная посадка отменяется ввиду не перспективности и травмонебезопасности. Скорее нужно что то типа переднемоторного двухместного автомобильного кузова. А по бокам вместо колес 2й вариант ходовой части :xsunx_01:
Re: Квадрик на гусеницах.
снова о траках. появилось два новых дизайна причем первый вариант взят из бмп а второй из современных танков. (предыдущий больше используют в тихоходных гусеничных машинах)
нравится больше второй, но склоняюсь я к первому. Кстати немного размышлений. От снегоходности я решил отказатся в пользу уменьшения веса гусениц. И поскольку полностью снаряженный автомобиль с пассажирами дожен получится в районе 600кг (хотя реально понимаю что меньше 800 не получится). А давление на грунт хотелось бы получить не более 0.30 кг/см2.
Получается что при длинне опорной поверхности в 180 см ширина нужна в перделах 15см. Так тому и быть.
Трак будет по шириной 150мм. В БПМшном исполнении.
нравится больше второй, но склоняюсь я к первому. Кстати немного размышлений. От снегоходности я решил отказатся в пользу уменьшения веса гусениц. И поскольку полностью снаряженный автомобиль с пассажирами дожен получится в районе 600кг (хотя реально понимаю что меньше 800 не получится). А давление на грунт хотелось бы получить не более 0.30 кг/см2.
Получается что при длинне опорной поверхности в 180 см ширина нужна в перделах 15см. Так тому и быть.
Трак будет по шириной 150мм. В БПМшном исполнении.
Re: Квадрик на гусеницах.
По ходовой части - что будет упругим элементом? Пружина? Торсион?
Re: Квадрик на гусеницах.
К сожалению пружина, т.к. торсион это очень дорого. Хотя если учесть что ведущие звездочки либо отливать либо точить на ЧПУ то может не такие уж и дорогие. Да и для обкатки кинематики пружина для начала вполне сойдет.Леликк писал(а):По ходовой части - что будет упругим элементом? Пружина? Торсион?
Окончательный вариант траков уже есть, и звездочки тоже. Позже выложу рисунок.
Начал подумывать а не собирать ли паралельно рисованию уменьшеную копию. в масштабе так 1:2.5
Re: Квадрик на гусеницах.
Есть ощущение, что звезда при вращении будет вершиной зуба цепляться за трак.
-
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am
Re: Квадрик на гусеницах.
Вообще говоря это солид, так что фразы типа " мне кажется" нужно оставить при себе. всетаки это не "варить железо по бырому", а вполне нормальная инженерная работа (хотя построить эвольвенту само по себе не большая работа).
другое дело, что контактные напряжения в паре звездочка-трак будут довольно большими. немного уменьшить их можно "облокотив" трак на барабан звездочки.
другое дело, что контактные напряжения в паре звездочка-трак будут довольно большими. немного уменьшить их можно "облокотив" трак на барабан звездочки.