квадр на мостах
Модератор: User buggy
квадр на мостах
У меня такой вопрос.Если сделать квадр на зависимых мостах.Насколько это хуже в плане эксплуатации ,проходимости?
Re: квадр на мостах
ето будет каракат! зайди на луноходов нет там такое строятrusel писал(а):У меня такой вопрос.Если сделать квадр на зависимых мостах.Насколько это хуже в плане эксплуатации ,проходимости?
Re: квадр на мостах
Здесь тоже многие строят с задним неразрезным мостом.А если еще и передний такой поставить с поворотными кулаками.
Меня интересует насколько хуже он будет ездить по говнам по сравнению с независимой подвеской , или лучьше?
Меня интересует насколько хуже он будет ездить по говнам по сравнению с независимой подвеской , или лучьше?
Re: квадр на мостах
я думаю, лучше, потому что рычаги выше будут располагаться, а соответственно, выше дорожный просвет.
а вообще, мне кажется, для говен лучше всего подвеска как на ЛУАЗе.

там дорожный просвет получается как у танка.

обрезать вазовские мосты, закрепить неподвижно, а от них привод шестерёночный, либо цепной.
а вообще, мне кажется, для говен лучше всего подвеска как на ЛУАЗе.

там дорожный просвет получается как у танка.

обрезать вазовские мосты, закрепить неподвижно, а от них привод шестерёночный, либо цепной.
Re: квадр на мостах
Чтобы оно достойно ехало на мостах - тебе катки нужно огромные поставить, чтоб клиренс был. Соответственно блокировки мостов. Потеряешь мягкость хода. + всякие геморы с рулевой и прочими раскрячками типа реактивных тяг. Задние неразрезные встречаются у зоводских квадров, говорят что очень надежны,т.к. нет пыльников и шрусов...
Re: квадр на мостах
карданы рулят :biggrin:чатланин писал(а):. нет пыльников и шрусов...
Re: квадр на мостах
Ну катки можно на 16".чатланин писал(а):Чтобы оно достойно ехало на мостах - тебе катки нужно огромные поставить, чтоб клиренс был. Соответственно блокировки мостов. Потеряешь мягкость хода. + всякие геморы с рулевой и прочими раскрячками типа реактивных тяг. Задние неразрезные встречаются у зоводских квадров, говорят что очень надежны,т.к. нет пыльников и шрусов...
Блокировки соответственно тоже (мосты классика,блокировки не проблема)
Какие геморы с рулевой? Если сталкивались , подскажите.Сделал вот такой поворотный мост , вместо ШРУСа можно установить крестовину.

Мосты закрепить по четырехрычажной схеме , для большей их артикуляции.
Re: квадр на мостах
отлично получилось! а в чем конек? потому что такого квадра ни у кого нет?
Re: квадр на мостах
В цене.Георгий писал(а):отлично получилось! а в чем конек? потому что такого квадра ни у кого нет?
Все что здесь сделано , сделано из металлолома + немного ручками.А если делать с независимой подвеской , то только стоимость ШРУСов ого-го получается.А делать на крестовинах как у тебя , ну не смог я найти 4 кардана в металлоломе , а в "из рук в руки" отдают не меньше чем 1000 р один кардан.
Да и для "говен" я думаю мосты будут лучьше (конечно при соответственных колесах)
Вот и хотел услышать Ваши мнения.
Re: квадр на мостах
1000р ето дороговато... я покупал за два по 50грн,один за 70 грн, и два с половиной мне подарили из них только в одном была плохая крестовина....
за шруси на перед отдал 700грн
за шруси на перед отдал 700грн
Re: квадр на мостах
Колесики не 44" ,а 39,5" ?
клевый апарат будет!


- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: квадр на мостах
Если не сложно, опиши процесс изготовления моста более подробно: от чего приводные валы, ступицы, есть ли сальник между чулком моста и приводным валом. Очень интересный мост для вездехода.
Для квадроцикла такой укороченный мост наверное будет сильно отдавать в руль на неровностях, а также непроизвольно подруливать, кроме того довольно большая неподрессоренная масса моста скажется на комфорте и управлении при высокой скорости. Зато для тихоходного вездехода-пневматика лучше наверное не придумать.
Re: квадр на мостах
Ступица 2108. Привод тоже от 2108. На выходе вала из чулка стоит сальник внутренний Д 24мм.
Верхний шаровой от классики (верхний) , нижний 2108.
Более подробно описано на сайте Нитро (изикастом)
В данный момент мост разрезан и полностью переделан.Т.к делался для минитрактора и продольный угол был сделан 0 гр , а при таком соотношение угла с поперечным , одно из колес в повороте всегда "плужило". Убрать сей эффект ничем не получилось (видимо необходимо продольный угол изменять)
Верхний шаровой от классики (верхний) , нижний 2108.
Более подробно описано на сайте Нитро (изикастом)
В данный момент мост разрезан и полностью переделан.Т.к делался для минитрактора и продольный угол был сделан 0 гр , а при таком соотношение угла с поперечным , одно из колес в повороте всегда "плужило". Убрать сей эффект ничем не получилось (видимо необходимо продольный угол изменять)
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: квадр на мостах
Приводной вал укорочен, или без изменений?rusel писал(а):Ступица 2108. Привод тоже от 2108. На выходе вала из чулка стоит сальник внутренний Д 24мм.
Верхний шаровой от классики (верхний) , нижний 2108.
Более подробно описано на сайте Нитро (изикастом)
В данный момент мост разрезан и полностью переделан.Т.к делался для минитрактора и продольный угол был сделан 0 гр , а при таком соотношение угла с поперечным , одно из колес в повороте всегда "плужило". Убрать сей эффект ничем не получилось (видимо необходимо продольный угол изменять)
Шлицы приводного вала, которые входят во внутренний шрус, совпадают с шлицами сателитов дифферинициала, или необходимо ставить внутренний шрус (или его наружнюю шлицевую часть приваривать к валу)?
