дешевый инвертор сломается мигом, таких цен сейчас на них нету.
соседний сервис постоянно делает ремонтирует инвертора и главная паломка это дешевые и непрофильные запчасти в заводской сборке инвертера! Сами ребята сервис мены пользуют как нестранно маскит но стоит он 10000 р
темболее нада смотреть еще на время работы и отдыха деваса, а то получится что 1 электрод риработал а 2 куриш.....
Так что негонись за дешевизной, изучи отзывы пользователей посмотри сайты производителей те форумы и что там пишут.я вот в засаде между дорогим тельвином и маскитом, изучаю тему так сказать, а сам пользуюсь обычным сварочником за 3500р итальянский(щас он стоит дороже) но как говориться 3 электрода работаю 4 курю впринципе для меня нормально. Но инвертер лучше а полуавтомат еще лучше.
Главное голову не терять.
Мототуристы хотят ехать,
мотоспортсмены – доехать,
а байкеры хотят уехать.
Да уж,на дешевизну вестись не следует,пользовался я одно время дешёвым бытовым сварочником,наверно таким же за 3500р,варил тройкой активно всего минут 20-25,потом по одному электроду каждые 10 мин,снял ему крышку,думал отключить нафиг эту защиту и офигел,там трансформатор как от старого телевизора размером 0_o,потрогал он горячий как хз что,да ещё и обмотка алюминиевая,закрыл его обратно крышкой,подал объяву в нете и купил самодельный трансформатор,кто то видимо ещё в застойные времена мотал)) за 1000р вместе с длинными нормальными проводами,весит он наверно килограмм 25 не меньше,обмотка-медный толстенный прямоугольного сечения провод,зато хоть пятёркой вари,он чуть чуть только тёплым становится,достал я к нему мощные диоды и собрал мост,доволен как слон). Поищи по обьявам или сам подай,найди лучше хороший БУ аппарат,чем новое гавно.
слышал варить инвертором проще чем трансформатором???
кто пробовал???
(я в вопросе сварки только учится буду и багги пробная будет
вдруг все кату под хвост,затрат будет жалко...)
не то что бы проще, не обольщайся :) там тоже есть тонкости аппарат палярный и от того что на электрод подаешь плюс или минус, сварной шов будет разный. Действительно дуга разжигается легче(ну это сравнивать наужно), ее неслышно, метал течет интересно ровнее, плавно регулировать можно ток, обзола меньше. в конце концов аппарат весит несколько кг-пушинка. Но опять же капризный он, и поэтому дешевый (такие как ультра и тот что в первом посте) и бу(без знания чего смотреть в кшках) это выброшеные деньги, или очень малая производительность или будешь варить 1.5 электродом мизирным током- чудес небывает
если тебе принципиально почитай тут и на других форумах кто какой фирмой варит накопи и купи с гарантиеей и будет тебе счастье
Ну например http://www.chipmaker.ru/index.php?showforum=25
там сплошные "железкины" сидят изучи темы и задай им такой вопрос. Только там жуть нелюбят когда Говорят я новенький нихрена незнаю, жеваните мне.
Главное голову не терять.
Мототуристы хотят ехать,
мотоспортсмены – доехать,
а байкеры хотят уехать.
Если варить вообще не умеешь,думаю сам ты ничего нормального не сделаешь,только порча материала,надо тебе найти человека который тебя поучит и покажет как и что,я с трудом представляю как можно собрать раму не имея опыта в сварке,помимо знания теории руку надо набивать долго,иначе одни огорчения,то прожог,то насрал)).А инвертором варить ненамного прощще чем простым аппаратом,это не гайки крутить,тут опыт нужен полюбому.
Ну тут ни кто не говорил что человек варить неумеет, даже если так то думаю сначала потренируется на какойнибудь фигне и мусоре чисто швы гнать. А там и за постройку возмется. Я так учился сам,правда подсмотрел один раз через маску естественно как дуга разводится и как водится электрод, потом книгу почитал и вперед со второго электрода научился разжигать и развоить толком дугу ну и поехоло потихоньку. :) главное зажець и развести дугу иначе короткое замыкание и писец аппарату.
Главное голову не терять.
Мототуристы хотят ехать,
мотоспортсмены – доехать,
а байкеры хотят уехать.
на него горантия 1 год...
какие нужны защитки примочки и т.п. чтоб аппарат не загубить)))
защита перегрева
защита от короткого замыкания
защита от???
(защита от рук из жоп...
не писать :yes3: )
руки становятся прямыми при практике и желании.
ток в 150 - 180 ампер на аппарате считаю самым нормальным.
телвин хороший, еще маскит, еще есть какойто помойму английский.
Главное голову не терять.
Мототуристы хотят ехать,
мотоспортсмены – доехать,
а байкеры хотят уехать.