Ультралегкий багги с Украины
Модератор: User buggy
Ультралегкий багги с Украины
Уважаемые коллеги! Хочу предложить Вашему вниманию свой вариант ультралегкого багги.
Изначально в основу проекта хотел положить схему Dirt Devil но в процесе проектирования пришлось внести множество изменений, вызванных требованиями технологичности, прочности, эстэтики, а также с учетом наличия запчастей и комплектующих.
Двигатель типа Honda GX 390 с редуктором и центробежным сцеплением. Передаточное число увеличенное так как машинка эксплуатируется в горах. Диски и колеса от квадроцикла.
Видео:
http://photofile.com.ua/users/profesorr ... 443b/view/
http://photofile.com.ua/users/profesorr ... 0c62/view/
Изначально в основу проекта хотел положить схему Dirt Devil но в процесе проектирования пришлось внести множество изменений, вызванных требованиями технологичности, прочности, эстэтики, а также с учетом наличия запчастей и комплектующих.
Двигатель типа Honda GX 390 с редуктором и центробежным сцеплением. Передаточное число увеличенное так как машинка эксплуатируется в горах. Диски и колеса от квадроцикла.
Видео:
http://photofile.com.ua/users/profesorr ... 443b/view/
http://photofile.com.ua/users/profesorr ... 0c62/view/
Машинка по асфальту развивает скорость 40-50 км/час. Однако изначально она проектировалась для офф-роуда, в частности и по горной местности. На подьемах важна не скорость а крутящий момент. Поэтому задняя звездочка увеличенная.
Вообще то когда я путешествую по неизвестным проселочным дорогам, непаханным полям, лесам скорость редко превышает 20-30 км/час. Быстрее опасно! Хотя когда вокруг тебя мелькают кусты, деревья, трава кажется что едеш с большой скоростью.
Проходимость машинки просто удивляет. Практически нет ничего невозможного. Там где проходит Урал или трактор там легко пролетаю и я. Обьясняется это большими зубастыми колесами низкого давления и отсутствием дифференциала на задней оси.
Иногда в колее чувствую что задняя звездочка цепляет за грунт но машинка гребет и не останавливается, а это главное.
Двигатели Honda GX(200, 270, 340, 390) очень надежные. Работают годами в тяжелейших условиях. Они имеют принудительную систему охлаждения что не маловажно при низких скоростях. Единственным их недостатком является цена. Поэтому на моей машинке стоит китайский двигатель аналог GX 390. Его цена в четыре раза ниже японского. Редуктор пришлось взять родной от Honda 270 (я купил б/у на картинговом прокате) он полность подошел к 390 двигателю.
Редуктор также очень надежный, залит маслом и работает годами (без преувеличения). Передаточное число редуктора 1:2. На нем стоит стандартная картинговая звездочка (от прокатного карта) с 12 зубьями. Звездочка на задней оси 72 зуба. Таким образом передаточное число от двигателя к колесам 1:12.
Вес машинки около 200 кг (точно не взвешивал).
И еще. Перед постройкой машинки я её спроектировал в Solid Works, при этом старался сделать конструкцию максимально простой и технологичной. Поетому где мог старался использовать готовые и легкодоступные комплектующие. Маятник закреплен на оси и сайлентблоках от передней подвески "копейки". Пока что не жалуюсь. Выдерживает все.
Вообще то когда я путешествую по неизвестным проселочным дорогам, непаханным полям, лесам скорость редко превышает 20-30 км/час. Быстрее опасно! Хотя когда вокруг тебя мелькают кусты, деревья, трава кажется что едеш с большой скоростью.
Проходимость машинки просто удивляет. Практически нет ничего невозможного. Там где проходит Урал или трактор там легко пролетаю и я. Обьясняется это большими зубастыми колесами низкого давления и отсутствием дифференциала на задней оси.
Иногда в колее чувствую что задняя звездочка цепляет за грунт но машинка гребет и не останавливается, а это главное.
Двигатели Honda GX(200, 270, 340, 390) очень надежные. Работают годами в тяжелейших условиях. Они имеют принудительную систему охлаждения что не маловажно при низких скоростях. Единственным их недостатком является цена. Поэтому на моей машинке стоит китайский двигатель аналог GX 390. Его цена в четыре раза ниже японского. Редуктор пришлось взять родной от Honda 270 (я купил б/у на картинговом прокате) он полность подошел к 390 двигателю.
Редуктор также очень надежный, залит маслом и работает годами (без преувеличения). Передаточное число редуктора 1:2. На нем стоит стандартная картинговая звездочка (от прокатного карта) с 12 зубьями. Звездочка на задней оси 72 зуба. Таким образом передаточное число от двигателя к колесам 1:12.
Вес машинки около 200 кг (точно не взвешивал).
И еще. Перед постройкой машинки я её спроектировал в Solid Works, при этом старался сделать конструкцию максимально простой и технологичной. Поетому где мог старался использовать готовые и легкодоступные комплектующие. Маятник закреплен на оси и сайлентблоках от передней подвески "копейки". Пока что не жалуюсь. Выдерживает все.
-
- Интересуюсь
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 7:21 pm
-
- Интересуюсь
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 7:21 pm
очень нравится аппппарат!
генератора нет да?
а сцепление в этом движке какое и где находится? и есть ли там вариатор?
Добавлено спустя 27 минут 34 секунды:
http://rumoto.ru/product/?id=647
вот этот двигатель у тебя?
генератора нет да?
а сцепление в этом движке какое и где находится? и есть ли там вариатор?
Добавлено спустя 27 минут 34 секунды:
http://rumoto.ru/product/?id=647
вот этот двигатель у тебя?
Двигатель не этот но подобный этому. В Китае их выпускает множество фирм. Мой называется Tiger TE 390. У всех у них конструкция содрана с Honda. Подкупает их цена (мой 280 у.е.) но уверяю Вас это не Honda - ресурс меньше раза в три.il116 писал(а):очень нравится аппппарат!
генератора нет да?
а сцепление в этом движке какое и где находится? и есть ли там вариатор?
Добавлено спустя 27 минут 34 секунды:
http://rumoto.ru/product/?id=647
вот этот двигатель у тебя?
Редуктор найти намного тяжелее чем двигатель (их просто мало используется). Сцепление находится в редукторе. Дисковое, очень надежное (у меня редуктор Honda!). Вариатора нет.
Где взять китайский редуктор я не знаю. А японский можно купить по запчастям у официального дилера силовой техники Honda, но стоить он будет дороже чем китайский двигатель.