

Вид сбоку

Вид снизу

Рама тоже досталась случайно, дядя мой лет 15 назад самодельный прицеп сделал, пользовался несколько лет, зарегистрировать естественно не смог, ну и когда менты совсем прижимать стали купил заводской, а этот разобрал, раму хотел в металолом сдать, хорошо я в этот день в гараже с ним встретился, он предложил забрать её, ну я и забрал, стояла она в моём гараже ещё несколько лет и вот пригодилась. Сделана она из облегчённого (гнутого) швеллера 60Х32Х3,5 мм.

По ширине удачно подошла, как раз совпала с креплениями рессор на москвичёвском мосту, может быть потому что у дядьки тогда мосвич был :tease: вот прикинул мост на раму

Мост на раме надо закрепить жёстко, т.к. на хвостовик будет прикреплена звёздочка от ижа, а двигатель будет стоять над мостом поперёк машины ( как на снегоходе Кузнечик из МК №1 за92год.)
На том месте где раньше была рессора

закреплю кусок трубы 40Х20, длиной 350-400мм (палка временно исполняет обязанности))))

а потом через проставки к раме четырьмя болтами М12

пока всё Может есть вариант получше как закрепить мост?
З.Ы. На фотках рама с мостом перевёрнуты, мост снизу будет