Планирую сделать багги
Модератор: User buggy
Планирую сделать багги
Здравствуйте.
Почитал не очень внимательно почти весь форум и не нашёл интересующих меня ответов на мои вопросы. Поэтому решил организовать новую тему с акцентом на интересующие меня вопросы.
Суть такова:
У меня был Опель вектра А 1989 года.
Осталось всё, кроме кузова.
Двигатель С20NE (2 литра, 115 л.с., но мой с тюнингом 129 л.с.)
Скажем так: полуспортивная 4-х ступенчатая коробка, с пятой передачей понижающая расход топллива при стабильной езде.
Как ясно из названия темы хочу из этого железа сделать багги.
Вот мои вопросы с мысля изложением.
1. Мотор решил ставить сзади (вмместе с передней подвеской), развернув наоборот, что-бы коробка была ближе к салону. :)
+ тормоза будут дисковые вентилируемые.
2. Планирую сделать 2 сидячих места + ёмкость для мусора за сиденьями (что-бы на озеро...в магаз.. и т.п.)
3. Переднюю подвеску хочу сделать независимую, пока думаю от какой машины лучше взять.
4. Внеше будет выглядеть "клином"
А вот вопросы:
1. Какой минимальной массы должен быть багги при таком моторе?
2. Какой реальной высоты должен быть просвет для комфортной, но в тоже время и безопасной езды по бездорожью?
3. Радиатор хочу поставить между салоном и двигателем для доступа холодного воздуха будет 3 воздуховода (2 по краям и 1 по центру, через салон), с принудительной подачей воздуха.
По теории должно улучшить аэродинамику. Стоит ли так делать?
4. Какие лучше ставить амортизаторы (газовые или маслянные) и пружины (длинные и "тонкие" или бочковидные (родные от машины))?
В принципе это все вопросы.
Жду оветов и вопросов. :)
Почитал не очень внимательно почти весь форум и не нашёл интересующих меня ответов на мои вопросы. Поэтому решил организовать новую тему с акцентом на интересующие меня вопросы.
Суть такова:
У меня был Опель вектра А 1989 года.
Осталось всё, кроме кузова.
Двигатель С20NE (2 литра, 115 л.с., но мой с тюнингом 129 л.с.)
Скажем так: полуспортивная 4-х ступенчатая коробка, с пятой передачей понижающая расход топллива при стабильной езде.
Как ясно из названия темы хочу из этого железа сделать багги.
Вот мои вопросы с мысля изложением.
1. Мотор решил ставить сзади (вмместе с передней подвеской), развернув наоборот, что-бы коробка была ближе к салону. :)
+ тормоза будут дисковые вентилируемые.
2. Планирую сделать 2 сидячих места + ёмкость для мусора за сиденьями (что-бы на озеро...в магаз.. и т.п.)
3. Переднюю подвеску хочу сделать независимую, пока думаю от какой машины лучше взять.
4. Внеше будет выглядеть "клином"
А вот вопросы:
1. Какой минимальной массы должен быть багги при таком моторе?
2. Какой реальной высоты должен быть просвет для комфортной, но в тоже время и безопасной езды по бездорожью?
3. Радиатор хочу поставить между салоном и двигателем для доступа холодного воздуха будет 3 воздуховода (2 по краям и 1 по центру, через салон), с принудительной подачей воздуха.
По теории должно улучшить аэродинамику. Стоит ли так делать?
4. Какие лучше ставить амортизаторы (газовые или маслянные) и пружины (длинные и "тонкие" или бочковидные (родные от машины))?
В принципе это все вопросы.
Жду оветов и вопросов. :)
Мотор то развернеш, но у тебя тогда будет 1 передача вперед и 5 назад :yes3:
1) Масса - чем меньше тем лучше, все упирается в диаметр/толщину труб каркаса и количество навенанных на багги "рюшечек"
2) От просвета комфорт не зависит.. 200-300мм очень даже достаточно
3) Радиатор обычно ставят за головой пилота.. Воздуховоды не нужны
4) Аморты ставят самые обычные.. Желательно подходящие по нагрузке в кг
1) Масса - чем меньше тем лучше, все упирается в диаметр/толщину труб каркаса и количество навенанных на багги "рюшечек"
2) От просвета комфорт не зависит.. 200-300мм очень даже достаточно
3) Радиатор обычно ставят за головой пилота.. Воздуховоды не нужны
4) Аморты ставят самые обычные.. Желательно подходящие по нагрузке в кг
Автор не несет никакой ответственности за возможный вред адресату или третьим лицам, нанесенный одним из использованных слов, либо их любым сочетанием. ©
1 Чем меньше вес, тем лучше. Почитай регламент для кроссовых машин, сориентируйся по диаметрам труб - http://raf.su
2 Бездорожье бываеть разное, для катания девочек по полям ~300 мм,
3 Как правило при такой компоновке радиатор вешают над двигателем - лучше обдув. Разговор об аэродинамике на багги не имеет смысла, запас мощи и так приличный.
4 Газовые лучше, но в общем все зависит от бюджета. Тип пружин зависит от конструкции подвесок.
Мак ферсон сзади - зло.
Если возьмешь переднюю подвеску от стандартной машины - забудь о больших ее ходах и езде по бездорожью.
И зачем разворачивать двигатель? Просто поставить взад
Все вышесказанное -IMHO
Посмотри для начала Раз и Два , потом набросай эскиз, выложи его и задавай конкретные вопросы.
2 Бездорожье бываеть разное, для катания девочек по полям ~300 мм,
3 Как правило при такой компоновке радиатор вешают над двигателем - лучше обдув. Разговор об аэродинамике на багги не имеет смысла, запас мощи и так приличный.
4 Газовые лучше, но в общем все зависит от бюджета. Тип пружин зависит от конструкции подвесок.
Мак ферсон сзади - зло.
Если возьмешь переднюю подвеску от стандартной машины - забудь о больших ее ходах и езде по бездорожью.
И зачем разворачивать двигатель? Просто поставить взад

Все вышесказанное -IMHO
Посмотри для начала Раз и Два , потом набросай эскиз, выложи его и задавай конкретные вопросы.
Антихрист спасибо что подсказал насчёт передач... :), буду конструировать сложную систему рычага переключения передачи. Так как вилка МКПП будет находится за двиглом...
Родной макферсон ставить не планировал, хочу поставить могорычажку, так как конструкция подвески позволяет.
Если ставить радиатор над двиглом то общая высота будет более 110-120 см. от рамы
, мне кажется это очень высоко.
Вобще машину планирую делать более для повседненой летней езды с выездом на бездорожье. Жену и дочь покатать :)
Конструктивно планирую делать рамную из двутавров на болто-варенной связке.
Внешний каркас из труб малого диаметра (не более 30мм) швеллеров, двутавров и уголков.
"Красивый" обвес как получится, либо пластик с углеволокном (если денег хватит) или простое листовое железо.
Двери поставлю от вектры А, только укорочю по высоте.
Лобовое стекло сделаю плавным с большим выносом (как у минивэнов)
Вобщем я планирую её ставить на учёт и получить номера (мне один знакомый описал всю процедуру получения документов)
Родной макферсон ставить не планировал, хочу поставить могорычажку, так как конструкция подвески позволяет.
Если ставить радиатор над двиглом то общая высота будет более 110-120 см. от рамы

Вобще машину планирую делать более для повседненой летней езды с выездом на бездорожье. Жену и дочь покатать :)
Конструктивно планирую делать рамную из двутавров на болто-варенной связке.
Внешний каркас из труб малого диаметра (не более 30мм) швеллеров, двутавров и уголков.
"Красивый" обвес как получится, либо пластик с углеволокном (если денег хватит) или простое листовое железо.
Двери поставлю от вектры А, только укорочю по высоте.
Лобовое стекло сделаю плавным с большим выносом (как у минивэнов)
Вобщем я планирую её ставить на учёт и получить номера (мне один знакомый описал всю процедуру получения документов)
Re: Планирую сделать багги
если разворачивать движок, то на ступицы надо придумывать колесные редукторы, иначе не получится.а это уже утяжеление и усложнение конструкции. багги должен быть легким!)kovsakid писал(а):Здравствуйте.
Мотор решил ставить сзади (вмместе с передней подвеской), развернув наоборот, что-бы коробка была ближе к салону. :)
:)
двери и лобовие- долой,это уже не багги) и про регистрацию забудь)
Механизм переключения на Вектре легко перевернуть,а с учетом того что там стоит кулиса, то всё легко подсоединяется к рычагу переключения передач,только включение будет зеркальным,надо будет привыкнуть.kovsakid писал(а):Антихрист спасибо что подсказал насчёт передач... , буду конструировать сложную систему рычага переключения передачи. Так как вилка МКПП будет находится за двиглом...
я пока не определился с размерами ширины и длины. Не выбрал какую именно переднюю подвеску делать. Но без этих параметров могу выложить абстракный эскиз. Сегодня вечером выложу.
Насчёт регистрации, вы зря, я сначала всё разъяснил для себя, а потом уже взялся за проект. Есть большые нюансы, которые надо учесть.
Насчёт регистрации, вы зря, я сначала всё разъяснил для себя, а потом уже взялся за проект. Есть большые нюансы, которые надо учесть.

Добавлено спустя 38 секунд:
http://kovsakid.users.photofile.ru/phot ... 670344.jpg
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Во смог выложить :)
Сразу поясняю, что-бы без критики. Указанные габариты, это максимально допстимые размеры.
Точные данные будут, когда полностью сниму все габариты с подвески, двигла, сиденьев, дверей, лобового стекла и прочего.
Но буду стараться стремиться к такому внешнему виду.
- мятников константин
- Супер техник
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 9:30 pm