Кстати, смех смехом, но на копейке действительно можно дрифтовать, надо только мотор помощнее, подвеску пожестче, и самоблокирующийся дифференциал. А та хачирока о которой говорил автор это toyota corolla AE 86, в ней всего 130 л.с. такую мощность можно получить и с классического двигателя.
Vyilon писал(а):Кстати, смех смехом, но на копейке действительно можно дрифтовать, надо только мотор помощнее, подвеску пожестче, и самоблокирующийся дифференциал.
ну почему не копейка? У меня есть знакомый, отец моего друга. Он проффесиональный ралийный пилот, выступал за союэ в те времена. Мать его, тоже из той темы, достаточно известный штурман в своих кругах... так вот . Он рассказывал, что в те времена у него была пятерка(ну не копейка конечно, но разница не большая) с самоблоком, мотором почти под 2!!! литра, коней точно не помню, но больше 100 точно. Для улучшения показателей скорости отключали генератор(лишний пожиратель мощности) на непродолжительных дневных допах... Чего-то там еще мудрили, уже не помню...Неоднократно приезжал призером! У него же и нива была одной из первых в Росии на 32" колесах(трофийная) и со всем необходимым оборудованием- тогда,в середине 90х такого редко можно было встретить.
Ну это как LADA 110 WTCC:
От машины остается кузов (в лучшем случае) и ещё несколько деталюшек.
Конечно, это десятка, но двигатель, трансмиссия, подвеска, электроника и органы управления даже не отечественного производства. Что очень печально.
чатланин писал(а):в пятерке, про каторую я рассказывал все родное - все просто на пределе ее возможностей.
В те времена и возможности были сильно ограничены - делали из того, что есть и даже не мечтали о всяких Блистейнах и Спарко. И это одна из причин по которой спорт в России в глубокой ж..е! :kez_10:
Всё держалось на энтузиазме спортсменов. А сейчас без круглой суммы даже думать о спорте не стоит.
GelioSKA
про 2110. не смеши тапки. у любой машины от донора только кузов остается, или ты думаеш, что БМВ на серийной КПП едет? или Сеат?
касательно 2105-ВТФС никто этой абревиатуры не слышал? и бильштайны были и много что еще. Vyilon фамилию друга в студию пожалста. можно только фамилию. просто в твоих краях(юг) из легенд только главный механик братьев Больших живет вроде.
GelioSKA писал(а):Конечно, это десятка, но двигатель, трансмиссия, подвеска, электроника и органы управления даже не отечественного производства. Что очень печально.
В WTCC довольно жесткие технические требования, и никто не даст сделать болид ДТМ в кузове LADA. А наша lada 110 wtcc сделана на базе ВАЗ 21106, помните такую с мотором опель c20xe. Вазовцы этот мотор и коробку под него омологировали и используют в гонках. Поэтому говорить что в машине нет ничего от серийной не правильно.
Прохожий_на_автобусе писал(а):2105-ВТФС
наверно ВФТС - Вильнюсская фабрика транспортных средств
Vyilon
вечно я эти две буквы местами меняю. конечно я про детище Брунзы.
касательно фамилии друга-умолчал.
касательно десяток и прочих кузовов. ситуация такова, что список разрешенных переделок довольно обширен. в часности позволительно использовать блок и ГБЦ из всей линейки производителя, а не только с конкретной модели. в противном случае шевики бы не ехали в WTCC вообще-ну нет в европе сочетания такого кузова с 2-х литровым мотором. 2.0 на лачетти, причем хетч, ставили только в канаде-вот этот мотор и омологировали. КПП как правило кулачковая конструкция в серийном картере-ну не выдержат серийные синхры гоночного режима эксплуатации. некоторые переделывают механизм переключения на секвентальный. подвеска-нельзя менять точки крепления к кузову, принципиальную схему и обязательно использование серийных кулаков и рычагов (основные поблажки Ладе как раз в этом). Тромоза с серийными воообще ничего общего не имеют как сами механизмы так и ГТЦ-продукт специализированых компаний-таких как вилвуд, АРрейсинг и пресловутый брембо. про электронику вообще молчу-за исключением некоторых датчиков и (считаю это всеже пижонством) электровесел, ни одной общей детали. салон, кузов-это то, что на виду-коментировать бессмыслено. так что разочаровываться в непригодности серийного вазовского изделия к гонкам не стоит. ВАЗ получил свободу только по подвеске-все остальное по уровню переделок аналогично конкурентам.
Прохожий_на_автобусе писал(а):касательно фамилии друга-умолчал.
Я не про какого друга раллиста не говорил. Это чатланин
Прохожий_на_автобусе писал(а):так что разочаровываться в непригодности серийного вазовского изделия к гонкам не стоит.
А еще когда делали 2110 раллийную по super 2000 вазовцы говорили что их автомобиль лучше потому что он старой разработки, в нем меньше внимания уделено безопасности и поэтому он легче.
легче и что? фиеста 1600 с кольцевым каркасом весит 900-950 кг. а с "отечественым" (международной омологации на нее нету, поэтому команда-строитель получала национальную) 1050-1100. оно надо? с учетом того, что в принципе жескость фиестовского кузова вполне позволяет и без каркаса гонять. 35000Нм на рад все таки. а лада получает туже или чуть большую цифирь с каркасом. соответствено она легче.
как показывает практика того же Туринглайта старые машины имеют преимущество при ограничениях на доработку мотора. при прочих равных с полика в 2007 снимали 145-150 сил, с Саксо примерно столько же, с Вазика 155, а с фиесты 127 недокормленых поника.