Приветствую, давно ничего не постил да и незачем усе и так обмусолено, но вот подобного вопроса нет...
Собственно, как в каком порядке оптимально использовать ограниченное время и больше времени провести не в гараже а за расчетами и чертежами, а не подгонками и поиском тго не знаю чего? Вообше у кого какие мысли?
Я себе процесс так представляю:
1) Формирования концепта багги (цели и места применения)
2) Теоретически\прикидочный подбор "железа"
3) Более менее четкие наброски того что я хочу
4) Составление сметы\списка все деталюшек которые понадобятся
5) Закупка пункта 4
6) Обмер и точный чертеж
7) Затаривание турб по чертежу
8 ) Возможно заказ на прокатку или гибку если не много изгибов или как у меня в планах нужно 4ре дуги охеренного радиуса изгиба (плавный)
9) Собственно вот теперь запасаемся жратвой и топливом для печки и идем варить раму :mr47_04:
Прав\не прав?
Оптимизация времени и процесса строительства
Модератор: User buggy
Пункты 4,5,6,7 думаю не оптимизируют строительство,как бы ты этого не хотел.Почему кого не спросишь,нет чертежей?Потому,что очень многое приходится делать по месту,одно дело красивый рисунок,другое-готовое изделие.Мне кажется сразу закупить стоит только самое неоходимое,основные трубы каркаса и для подвески,остальное подкупать в процессе,тем более если строишь в первый раз.
Re: Оптимизация времени и процесса строительства
Я считаю что удобнее\быстрее\практичнее делать так:
1)Формирования концепта багги
2)Более менее четкие наброски того что я хочу
3)Когда более менее знаем что нам надо до зеленых чертиков в глазах чертить, рисовать потом опять чертить рисовать; я так вся зиму просидел))
4)Прикидываем по железу
5)Чертим дно (я считаю что оно самое важное)
6)От днища пляшем дальше
У кого по другому отпишетесь, охота знать ваши способы\методы
1)Формирования концепта багги
2)Более менее четкие наброски того что я хочу
3)Когда более менее знаем что нам надо до зеленых чертиков в глазах чертить, рисовать потом опять чертить рисовать; я так вся зиму просидел))
4)Прикидываем по железу
5)Чертим дно (я считаю что оно самое важное)
6)От днища пляшем дальше
У кого по другому отпишетесь, охота знать ваши способы\методы
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..
Re: Оптимизация времени и процесса строительства
По поводу постепенного докупания материала не согласен.
К примеру я замахался докупать то лист метала на обшивку нужен, то трубу запорол- нужно новую, то магистрали на тормоз завальцевать сьездить , то болтиков не хватает и т. д.
Agresor правильно написал 3, 4 пункт, поддерживаю.
К примеру я замахался докупать то лист метала на обшивку нужен, то трубу запорол- нужно новую, то магистрали на тормоз завальцевать сьездить , то болтиков не хватает и т. д.
Agresor правильно написал 3, 4 пункт, поддерживаю.
Re: Оптимизация времени и процесса строительства
практически всё правильно, и в целях экономии можно и не закупать весь материал разом(если недалеко металлобаза, рынок автозапчастей и ещё чего либо), так как по ходу строительства выясняется что что то не то, нужно другое и тд тпAgresor писал(а):Я считаю что удобнее\быстрее\практичнее делать так:
1)Формирования концепта багги
2)Более менее четкие наброски того что я хочу
3)Когда более менее знаем что нам надо до зеленых чертиков в глазах чертить, рисовать потом опять чертить рисовать; я так вся зиму просидел))
4)Прикидываем по железу
5)Чертим дно (я считаю что оно самое важное)
6)От днища пляшем дальше
У кого по другому отпишетесь, охота знать ваши способы\методы
у меня обрези осталось если всю сварить в длинну метра 1,5 и то разная
"В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал" (М.Е.Салтыков-Щедрин)