и не бдет. единственное требование- массо-габаритные характеристики при той же прочностиIgorSirin писал(а):т.е что и требовалось доказать - никаких серьезных противопоказаний постройке машины на швелерах нет:)
смешно. в любой конструкции можно и болтами и на сварку. тока на круглой трубе надо либо шаёбочку подварить, либо как на моцоцыкле урал сделать.к плюсам такой затей можно отнести:
- простоту сборки и крепления многих деталей - хочешь крепи болтами, хочушь приваривай
зависит не от швеллера, а от геометрических параметров проходимости.- достаточную прочность конструкции, априори
- хорошую проходимость
заодно и параметры всей подвески перенастроить?Если предусмотреть возможность оперативной замены пружин и амортизатор, то адаптация машины из грязевой в мячковскую будет занимать не больше часа:))
сними с него 135 лошадок и при этой массе багги порвёшь многихЯсное дело, что суперкары не объехать, в первую очередь из-за штатного дигулевского мотора, но ведь это только начало
путь наименьшего сопротивления - низ рамы из труб квадратного сеченияГелиоска, ты прочитал мои мысли
я хочу построить первую баггу по пути наименьшего вопротивления и с максимальным использованием штатных узлов и агрегатов
если получится и поедет, то продам и построю еще одну, но уже лучше :kuzya_01:
с чего такая масса?А что касается разрушения от излишней гибкости, то думаю 500 кг, как их не прикладывай не способны порушить два 10-х шшвеллера :kez_10:
а против часовой???? :dance3:Может за время постройки и езды успею понять, что для меня важнее - хляби или мячково :new_russian:
Кстати, похвастаюсь - мое время в Мячково - 2,01 на серийной машине, при движении по часовой стрелке :mr47_04: :kuzya_01:

