Дневник одного драгстера

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Mad_Animal
Адепт
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 6:03 pm

Сообщение Mad_Animal »

МЕХАНИК писал(а):Поздравляю с завершением первого этапа работ.
С уважением, Механик. :hi:
Спасибо за поздравления!

Мне для нормального старта необходимо раскрутить двигатель к началу турбо зоны, т.е. 2000-2500. На этих оборотах момент уже такой, что тормоза (колом+вакумник) не держат и машина ползет вперед. Короче нужно серьезно усилять задние тормоза.

Кстати передних же нету, но тормозит машина отменно, никаких проблем.

зы: а кто такая стерва? )
Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК »

Mad_Animal писал(а): Короче нужно серьезно усилять задние тормоза.
Поставь дисковые, и притом диски побольше диаметром.
Стерву НЕ ТРОГАЙ, шланги могут не выдержать.

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Mad_Animal писал(а): а кто такая стерва?
Стерва это и есть вакуумный усилитель тормозов, извини, слесарный жаргон. :hi:

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
Mad_Animal писал(а): На этих оборотах момент уже такой, что тормоза (колом+вакумник) не держат и машина ползет вперед. Короче нужно серьезно усилять задние тормоза.
И еще, надо перенастраивать коробку на другой режим, иначе при таких "задержках" ей скоро кирдык будет.
Skype - mehanik_sota
Аватара пользователя
Mad_Animal
Адепт
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 6:03 pm

Сообщение Mad_Animal »

МЕХАНИК писал(а):И еще, надо перенастраивать коробку на другой режим, иначе при таких "задержках" ей скоро кирдык будет.
Есть советы как перенастроить автомат? :)
Кирдык автоматной коробке приходит из-за перегрева масла, которое очень сильно греется при старте с 2-х ног и последующем отжиге "газ-в-пол". Чего ради я собственно и поставил на коробас огромный маслянный радиатор, который кстати не нагревается дальше чем "теплый", несмотря на "неправильную аэродинамику" (с) (Nitro, привет! :)
Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК »

Mad_Animal писал(а):Есть советы как перенастроить автомат?
Извини но тут нужен мастер ЭТОГО профиля.
Mad_Animal писал(а):Кирдык автоматной коробке приходит из-за перегрева масла,
Увы не только из за этого.
Mad_Animal писал(а): Чего ради я собственно и поставил на коробас огромный маслянный радиатор, который кстати не нагревается дальше чем "теплый", несмотря на "неправильную аэродинамику" (с) (Nitro, привет!
Nitro здесь не причем, он прав как всегда.
Просто на охлаждение идет не основная магистраль. Два круга, масло из магистрали охлаждения подмешивается в масло рабочей магистрали. Для машин с обычной эксплуатацией это нормально, а в экстрим режиме этого не достаточно.
Хотя какие у тебя пробеги.
Может я и ошибаюсь.
Skype - mehanik_sota
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

Mad_Animal писал(а):...Как сделать чтобы рабочая тормозная система удерживала машину на старте?
можно сделать третий контур для затормаживания только передней оси
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Юрий
Супер техник
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 9:44 pm

Сообщение Юрий »

Сейчас продаются комплекты гидравлического ручника, который встраивается, по идее, в рабочую систему. Может в этом направлении подумать?
Аватара пользователя
Mad_Animal
Адепт
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 6:03 pm

Сообщение Mad_Animal »

Юрий писал(а):Сейчас продаются комплекты гидравлического ручника, который встраивается, по идее, в рабочую систему. Может в этом направлении подумать?
Да прикольно наверное, если еще управление ручником через соленоид какой нибудь сделать и вообще стартовать с кнопки! :cool:
Аватара пользователя
Nick
Администратор
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 5:11 pm

Сообщение Nick »

Nitro писал(а):можно сделать третий контур для затормаживания только передней оси
Не оторвет переднюю ось, если ее блокировать и газовать?
Изображение Изображение

Изображение Изображение
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

Mad_Animal писал(а):
Юрий писал(а):Сейчас продаются комплекты гидравлического ручника, который встраивается, по идее, в рабочую систему. Может в этом направлении подумать?
Да прикольно наверное, если еще управление ручником через соленоид какой нибудь сделать и вообще стартовать с кнопки! :cool:
а в чём проблема? вместо ключа сделай кнопку.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
lunatik

Сообщение lunatik »

Mad_Animal
Привет!
У тебя получается имеется ОДИН единственный тормоной контур на заднюю ось?
Думаю это весьма весьма неправильно с точки зрения безопасности!

Есть возможность продублировать вторыми супортами с отдельной магистралью?
Аватара пользователя
Mad_Animal
Адепт
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 6:03 pm

Сообщение Mad_Animal »

Nitro писал(а):а в чём проблема? вместо ключа сделай кнопку.
В качестве управляющего устройства что взять? Ну типа маленький насосик, т.е. включил систему, она давление накачала в тормоза и стоишь типа колом, на газульку давишь, а в нужный момент давишь на кнопку, давление стравливается через клапан какой нибудь и алга...

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
lunatik писал(а):Mad_Animal Привет!
У тебя получается имеется ОДИН единственный тормоной контур на заднюю ось? Думаю это весьма весьма неправильно с точки зрения безопасности! Есть возможность продублировать вторыми супортами с отдельной магистралью?
Да, тормозной контур один, отчасти из-за этого и не держит на тормозах с газом. Вперед тормоза не ставил, т.к. во первых полностью снимаю переднюю подвеску на время транспортировки, а во вторых ее эффективность под вопросом учитывая развемовку автомобиля.
Кстати еще есть работающий ручник. Воткнуть вторые суппорта на одно колесо? А такое вообще бывает?? :kez_10:
Sfairat
Гипер маршал
Сообщения: 711
Зарегистрирован: Ср июн 21, 2006 7:00 am

Сообщение Sfairat »

Бывает на какихто грузовиках видел по 2 суппорта один спереди рычага второй сзади :)
Юрий
Супер техник
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 9:44 pm

Сообщение Юрий »

А рукой нельзя отдать рычаг? Или реакция недостаточная? http://dgpi.ru/index.php?categoryID=93 - описание. В принципе втягивающее вместо рычага пристроить можно наверное. Но это уже экспериментировать надо.
Аватара пользователя
Mad_Animal
Адепт
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 6:03 pm

Сообщение Mad_Animal »

Юрий писал(а):А рукой нельзя отдать рычаг? Или реакция недостаточная? http://dgpi.ru/index.php?categoryID=93 - описание. В принципе втягивающее вместо рычага пристроить можно наверное. Но это уже экспериментировать надо.
Чот фик знает, это какое втягивающее должно быть, чтобы такое усилие развить. Проще какой нить гидромоторчик маленький присобачить.... Только вот бывают ли такие?
Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК »

И тут ОстапоВ понесло.... Нью Васюки это круто!!!
Skype - mehanik_sota
Ответить

Вернуться в «Строительство»