Дневник одного драгстера

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

Romich
Супер техник
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 10:22 am

Сообщение Romich »

Laif писал(а):Кстати,можно и с ижевскими амами поэксперементировать :acute:
Рычаг Архимеда никто не отменял...
вот такую подвеску...
Можно и с ижевскими, но у автора дрэга уже сформирована подвеска и переделывать всё заново, врядли он захочет. Без изменения схемы можно обойтись другими амортизаторами и пружинами. Подобрать или подогнать по длине амортизаторы и по жесткости - пружины.

А что за машинка эта на фотке? Для каких целей? Както хлипко всё, тоненько....
Аватара пользователя
Laif
техноманьяк
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 5:26 pm

Сообщение Laif »

Romich писал(а):А что за машинка эта на фотке? Для каких целей? Както хлипко всё, тоненько....
Хлипковато только на взгляд,на самом деле прочно...
Машинка для кросса...производство Чехии.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

Переделок для него минимум,достаточно приварить кронштейны...
Всё относительно...
Аватара пользователя
Mad_Animal
Адепт
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 6:03 pm

Сообщение Mad_Animal »

Продолжаем финишную сборку агрегата.
Установлен топливный бак с магистралями. Сам бак сделан из бачка для хладагента, валяются сотнями в мастерских по ремонту кондеров. Сверху имплантирован корпус вазовского бензанасоса, правда сам насос заменен на Вальборо 255 л.
Изображение

Заливная горловина, не помню от чего. Приварена к баку по месту.
Изображение

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

Моя гордость - радиатор охлаждения масла АКПП. Донор - бычок. Должно хватить для любых случаев отжига.
Изображение

Аккумулятор на своем рабочем месте, т.е. поближе к задним колесам.
Изображение
Аватара пользователя
sergey645
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 10:45 am

Сообщение sergey645 »

Красиво! А ничего, что бак возле вращающихся деталей? Не дай бог чего оторвет, да чиркнет по нему! Не дай бог!!!

Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:

О, да еще батарея рядом! :bomb:
Аватара пользователя
Mad_Animal
Адепт
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 6:03 pm

Сообщение Mad_Animal »

Решил полностью переделать передние стойки. Купил классические амортизаторы, в гараже нашел усиленныезадние обрезанные пружины от 8-ки (остались от таврии), по размеру вроде самое оно. Ну и далее процесс пошел. Нижняя опора:
Изображение

Верхняя опора - обрезанная в диаметре восьмерочная, купеленная в магазине.
Изображение

Получился такой вот комплект:
Изображение

Первая примерка:
Изображение

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:

К трубе амотризатора приварил нижнюю опору пружины:
Изображение

Немного "гламура" не помешает:
Изображение

Окончательная примерка. Все стоит нормально и амортизирует. Дорожный просвет 13-14 см.
Изображение

Стойку пришлось сдвинуть назад, иначе более широкая пружина задевает за рычаг. Осталось только переварить одно ухо крепления.
Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
sergey645 писал(а):Красиво! А ничего, что бак возле вращающихся деталей? Не дай бог чего оторвет, да чиркнет по нему! Не дай бог!!!
Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:
О, да еще батарея рядом! :bomb:
Что предлагаешь? Заварганить какой нибудь экран?
Аватара пользователя
rbt06
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 1:28 pm

Сообщение rbt06 »

Поставь на кардан защитный кожух,а то х... пополам или пиз.. вдребезги.Гайки летают как реактивные!!!
Аватара пользователя
Mad_Animal
Адепт
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 6:03 pm

Сообщение Mad_Animal »

rbt06 писал(а):Поставь на кардан защитный кожух,а то х... пополам или пиз.. вдребезги.Гайки летают как реактивные!!!
Да, видимо нужно будет сделать... от греха подальше.
Аватара пользователя
sergey645
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 10:45 am

Сообщение sergey645 »

Если нет возможности перенести в другое место, то экран надо, желательно покрепче. Лучше заранее соломку подстелить, хотя может не пригодится и дай бог!
Совсем другое дело с этими стойками! Отбой амы дорошо держат?
Аватара пользователя
Mad_Animal
Адепт
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 6:03 pm

Сообщение Mad_Animal »

sergey645 писал(а):Отбой амы дорошо держат?
Это чего такое и как проверить? В смысле отбой.
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »


Изображение

Моя гордость - радиатор охлаждения масла АКПП. Донор - бычок. Должно хватить для любых случаев отжига.
только эффективность при этом нулевая.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Аватара пользователя
Mad_Animal
Адепт
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 6:03 pm

Сообщение Mad_Animal »

Nitro писал(а):только эффективность при этом нулевая.
Почему это? На скорости там очень даже неплохой ветерок дует, причем за двигателем располагается разряженная зона, поэтому циркуляция воздуха будет хорошей.
Аватара пользователя
sergey645
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 10:45 am

Сообщение sergey645 »

Mad_Animal писал(а):Это чего такое и как проверить? В смысле отбой.
Разжатие ЭТОЙ пружины плавно проходит с ЭТИМИ амортизаторами в ЭТОМ положении? Вот что это. Что я и имел в виду.
Аватара пользователя
Mad_Animal
Адепт
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 6:03 pm

Сообщение Mad_Animal »

sergey645 писал(а):Разжатие ЭТОЙ пружины плавно проходит с ЭТИМИ амортизаторами в ЭТОМ положении? Вот что это. Что я и имел в виду.
Короче когда рычаг подвески в максимально возможном низком положении, то тогда амортизатор полностью выдвинут, а пружина немного сжата.
Аватара пользователя
sergey645
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 10:45 am

Сообщение sergey645 »

Mad_Animal писал(а):Короче когда рычаг подвески в максимально возможном низком положении, то тогда амортизатор полностью выдвинут, а пружина немного сжата.
Это преднатягом называется. А я спрашивал о процессе РАЗЖАТИЯ. Плавно или резко? А положение я имел ввиду то, в котором вообще стойка находится конструктивно.
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

Mad_Animal писал(а):
Nitro писал(а):только эффективность при этом нулевая.
Почему это? На скорости там очень даже неплохой ветерок дует, причем за двигателем располагается разряженная зона, поэтому циркуляция воздуха будет хорошей.
потому это. эффективность радиатора максимальна, если поток воздуха движется перпендикулярно трубкам, а не параллельно.

зона разряжения образуется на за двигателем, а сзади автомобиля. изучай физику.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Ответить

Вернуться в «Строительство»