Дневник одного драгстера
Модератор: User buggy
?!Mad_Animal писал(а):Фик знает, но нос руками нормально поднимает один человек (без рычагов и колес), килограмм 40-50 там
а на дыбы при старте вставать не будет?Mad_Animal писал(а):Весь вес сосредоточен сзади, как и должно быть
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
а иначе без яиц.Sfairat писал(а):отсаешся в яйце этом

- Mad_Animal
- Адепт
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 6:03 pm
Продолжаем строительство. К сожалению качество фоток телефонное, фотик безвозвратно утерян.....Установил стоковый интеркуллер от рх-7, спасибо другу, отдал в дар, сам фронтальник себе вкорячил



Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
А это суровый прямоточный выхлоп, благополучно сваренный из трубы для барной стойки подходящего диаметра


На переднем плане тяга управления режимами АКПП, переделанная из старой лыжной палки ))



Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
А это суровый прямоточный выхлоп, благополучно сваренный из трубы для барной стойки подходящего диаметра


На переднем плане тяга управления режимами АКПП, переделанная из старой лыжной палки ))
Последний раз редактировалось Mad_Animal Пт авг 08, 2008 1:11 am, всего редактировалось 3 раза.
- Mad_Animal
- Адепт
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 6:03 pm
Тяга АКПП, вид сбоку

Опора АКПП.

Вид сверху

Этот узел вызывает у меня наибольшие опасения, т.к. сам кардан претерпел значительные изменения, потеряв при этом одну крестовину. Как будет работать такое сочленение - покажет практика. Дело за малым блин. Сунулся ставить гидротрансформатор акпп, а там спец болты на 9, туда сюда - нет нигде таких. Пришлось заказывать, завтра должны уже приехать!
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Поставил зеркала заднего вида. При такой длине думаю вещь скорее необходимая, чем нужная

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Рукоятка управления режимами акпп из "салона"


Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Собрал переднюю подвеску





Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:
А это регулировка схождения в гаражных условиях


На каждое колесо прикрепил ровную железную палку одинаковой длины и измерял расстояние между концами.





Сделал маааааленькое схождение. Ходовые испытания покажут результаты. Дело за малым.... болты. Пока есть время леплю "нос" из строительной пены.
Добавлено спустя 5 часов 28 минут 15 секунд:

Опора АКПП.

Вид сверху

Этот узел вызывает у меня наибольшие опасения, т.к. сам кардан претерпел значительные изменения, потеряв при этом одну крестовину. Как будет работать такое сочленение - покажет практика. Дело за малым блин. Сунулся ставить гидротрансформатор акпп, а там спец болты на 9, туда сюда - нет нигде таких. Пришлось заказывать, завтра должны уже приехать!
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Поставил зеркала заднего вида. При такой длине думаю вещь скорее необходимая, чем нужная

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Рукоятка управления режимами акпп из "салона"


Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Собрал переднюю подвеску





Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:
А это регулировка схождения в гаражных условиях


На каждое колесо прикрепил ровную железную палку одинаковой длины и измерял расстояние между концами.





Сделал маааааленькое схождение. Ходовые испытания покажут результаты. Дело за малым.... болты. Пока есть время леплю "нос" из строительной пены.
Добавлено спустя 5 часов 28 минут 15 секунд:
Так в том то и дело, что гидротранформатор (в простонародии бублик) пока не прикручен, нечем его прикрутить. Мотор заводиться и работает, но вращение на кпп и колеса не передается ))lunatik писал(а):Где видео с суровым выхлопом сурового прямотока ???
Хотелось бы увидеть как крутятся колёсики , хоть на подставке !
По поводу схождения; метод старый, проверенный, но нужно соблюсти нек. тонкости при рег-ке таким способом.
1. Планки долны проходить через ось вращ-я колеса;
2. Перемещать пленки надо строго на 180 град.;
3. Замер надо производить перпендикулярно оси кастера.
При соблюдении этих условий погрешность измерений сводится к инимуму. С Уважением!
1. Планки долны проходить через ось вращ-я колеса;
2. Перемещать пленки надо строго на 180 град.;
3. Замер надо производить перпендикулярно оси кастера.
При соблюдении этих условий погрешность измерений сводится к инимуму. С Уважением!
Ненавижу автозвук!
- Mad_Animal
- Адепт
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 6:03 pm
Пока около 1 см. Это на конце палки длиной 1.5 метра. Получается практически в ноль, что собственно мне и надо для минимального сопротивления качению.Nitro писал(а):какая величина схождения?
Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:
Это действительно амы от ижа, у них есть регулировка, т.е. пружину можно поджать еще сантиметра на 2. Я же прыгать не буду по кочкам, мне просто по ровному асфальту катиться, кроме того при хорошем ускорении передняя ось разгружаетсяsergey645 писал(а):Слабоваты на вид будут пружинки, тем более почти в лежачем положении. Или как?
