Тросовый привод КПП 2108

Решаем вопросы, связанные с трансмиссией транспортных средств, приводами колёс

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК »

Nitro писал(а):всё равно эти механизмы называют кулисой. так же как людой внедорожник это жып
А какая в пи... разница.
Тросик лучше!!! :clapping:
Сколько волка не корми, а у ишака всё-равно толще и длиннее. :bye:
Аватара пользователя
pipe
Младший юзер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2006 4:38 pm

Сообщение pipe »

Видел на Вольво 360 КПП на заднем мосту. Следовательно, тяги от ручки должны быть... Есть у кого схемы-чертежи?
lunatik

Сообщение lunatik »

pipe
А в автобусе мотор с КПП метров на 8 сзади, а рукоятка у водытэля.
Аватара пользователя
Гайкер
Супер техник
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 11:48 pm

Сообщение Гайкер »

pipe писал(а):Видел на Вольво 360 КПП на заднем мосту. Следовательно, тяги от ручки должны быть... Есть у кого схемы-чертежи?
Есть вольво. Там как на девятке, тока задом-на-перед: тяга и реактивный рычаг. А вам нафига?
Ненавижу автозвук!
Аватара пользователя
pipe
Младший юзер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2006 4:38 pm

Сообщение pipe »

Знаю. У меня в автобусе из кабины до трансмиссии идут 4 тяги (КПП+раздатка). Пружинят, гады, нет чёткости переключения. А если засядешь, то есть риск вообще ничего не переключить :-(
Изображение
Аватара пользователя
rbt06
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 1:28 pm

Сообщение rbt06 »

Нэ надо троссовый ,надо как на 40 москвиче дешево и сэрдито!
Аватара пользователя
Laif
техноманьяк
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 5:26 pm

Сообщение Laif »

Могу предложить свой,если кому надо...
Всё относительно...
Аватара пользователя
Nick
Администратор
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 5:11 pm

Сообщение Nick »

pipe
прямо как в газ-21 схема. было время, я изучал форум волговодов и там так никто и не предложил иную конструкцию. хотя им-то она и не нужна.. :acute:
Изображение Изображение

Изображение Изображение
Аватара пользователя
pipe
Младший юзер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2006 4:38 pm

Сообщение pipe »

Думаю, и разрабатывались системы одним и тем же коллективом в 50-х годах. Но сейчас это безнадёжно устарело. Некоторые ставят привод от Mitsubishi L300, но там трос (ок. 8 мм) и тянет, и толкает..
Аватара пользователя
Laif
техноманьяк
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 5:26 pm

Сообщение Laif »

Вот что у меня получилось...
Изображение


Изображение


Изображение


Изображение
Всё относительно...
Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК »

rbt06 писал(а):Нэ надо троссовый ,надо как на 40 москвиче дешево и сэрдито!
???
Skype - mehanik_sota
Аватара пользователя
Nick
Администратор
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 5:11 pm

Сообщение Nick »

Laif
у тебя двигатель развернут штоком кпп к пятой точке пилота или нет? Троссы от чего-то взял или это штучный спецзаказ? Меня этот вопрос уже 2 года донимает - как сделать нормальное переключение.

Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:

кстати вы это видели?
http://www.forum.buggy-plans.ru/viewtop ... 31&start=0
тут тоже отлично решена проблема, картинки к теме позже залью.

Добавлено спустя 21 минуту 15 секунд:

вот картинки
http://photofile.ru/users/nick_from_bug ... s/3587117/

Добавлено спустя 43 секунды:

Изображение
Изображение Изображение

Изображение Изображение
Аватара пользователя
rbt06
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 1:28 pm

Сообщение rbt06 »

При разборе оковской коробки я понял что переделать шток переключения передач пара пустяков ,длинное сверло ,развертка и маленький флянец с сальничком+ заглушка с конической резьбой с другой стороны.
Аватара пользователя
Nick
Администратор
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 5:11 pm

Сообщение Nick »

rbt06 писал(а):При разборе оковской коробки я понял что переделать шток переключения передач пара пустяков ,длинное сверло ,развертка и маленький флянец с сальничком+ заглушка с конической резьбой с другой стороны.
ты забыл также сказать, что надо точно просверлить, а затем качественно приварить отрезанный фланец. со сваркой аллюминия у меня проблемы.

Добавлено спустя 52 секунды:

но, товарищи МАДИсты мне в этом помогут.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

согласитесь, меньше сложностей в этом решении, чем с троссовым вариантом.
Изображение Изображение

Изображение Изображение
Аватара пользователя
Laif
техноманьяк
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 5:26 pm

Сообщение Laif »

Nick писал(а):у тебя двигатель развернут штоком кпп к пятой точке пилота или нет
Да,так же как и у тебя на картинке...
Nick писал(а): Троссы от чего-то взял или это штучный спецзаказ?
Тросы от ереключения ММС Галант 1992г.в.(купил в магазине иномарок по случаю...)
Троса можно использовать и для простой(непеределанной)коробки,только возможно надо найти более длинные...

Добавлено спустя 12 минут 30 секунд:

Кстати,у меня сделано намного проще...
Предварительно заваривается корпус КПП аргоном(до появления плоскости в районе новой втулки)
Далее делаем длинное сверло из штока и простого сверла.
Потом высверливаем отверстие в противоположной стороне картера,потомрассверливаем сверлом большего диаметра(22-24мм).
Окончательно загоняев в просверленное отверстие втулку с сальником(например из латуни или бронзы).Всё...
Всё относительно...
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия багги»