Ремни безопасности
Модератор: User buggy
cimyliant
Образец - спарковский красный ремень, большое фото, только крепление сзади смотрите сами, два или одно, в одном в багги смысла нет... По идее, плечевой ремень, пройдя через отверстия в сиденье, после закрепления должен составлять с горизонтальной плоскостью угол от 10 до 45 градусов. То есть он не должен сразу за сиденьем валиться вниз и привинчиваться к полу. Только выше, не менее 45 градусов угол!!!
Чтобы не было разночтений - повторю фото ещё раз:

Теперь описываю подетально, но по поамяти, потому собственную голову не выключайте, когда будете следовать моим рекомендациям.
Итак...
Давайте начнём с самого начала. Для пошива потребуется штуки четыре ремня от "классики" (подсчитаете по ходу данного повествования сами, может даже больше - я пока не прикинул) и одна пряжка с ремнём (ещё бывают с жёсткой стойкой - те не годятся).
Пряжек должно быть минимум 4 штуки. 2 по бокам, они за пределами сиденья, как правило - затягиваются один раз, и больше не трогаются. Впрочем, до них не особо-то и дотянешься. Так что один раз отстроили, и забыли о них. Пряжки устанавливуаются так, чтобы при затяжке тянуть ремень вниз, от себя. Рекомендации по затяжке - не забывайте, поясной ремень должен быть подтянут так, чтобы смаху сесть и застегнуться было невозможно!!! Сел, впитал карму :D и выдохнул, сосредоточился, ещё выдохнул, вжался спиной в сиденье, схватился за ремень, потянул, матюкнулся, не достал, ещё потянул, ещё выдохнул, вспотел, ещё выдохнул, ЩЁЛК!!! Радостно матюкнулся, расслабился, сел свободнее :) Поясной ремень - только на бёдрах, не на животе!!! Категорически!!!
Если за день прыгать туда-сюда, то на третий-пятый раз застёгиваться станет легче, но на следующий день ситуация наверняка повторится.
Дальше - следующие две пряжки, они находятся на груди, причём регулировка креплений плечевых ремней (сзади на каркасе или на кронштейнах - кстати, вот вам ещё две пряжки, итого шесть на комплект) должна быть сделана так, чтобы плечевые пряжки на полностью затянутых ремнях находились в 10-20 сантиметрах от поясного ремня, ниже нельзя - может не хватить диапазона регулировок в один прекрасный момент, выше нельзя - потому что пряжка может попасть в зону ключицы, и тогда при ударе или жёстком приземлении ключице настанет ПРЕВЕД!!!
Теперь суть понятнее, я надеюсь ;)
Пряжка-застёжка от ремня безопасности - посредине располагается, сразу за ней поясничный ремень оборачивается плечевыми ремнями и они прошиваются вместе. На приведенном фото это видно.
Задние ремни в точках крепления к трубе оборачиваются, возвращаются назад, и закрепляются в пряжках.
Подкладку под застёжку не забудьте...
ЗЫ Чуть не забыл: я снимаю с себя любую ответственность за возможные последствия, к которым может привести воплощение данных рекомендаций по поишиву в жизнь. Если вы решите пошить ремни - вы делаете это на свой собственный страх и риск. Я продолжаю настаивать на том, что кроилово ведёт к попадалову. 50 баксов - не настолько большие деньги, чтобы сэкономив их, потом, упаси Бог, потратить в разы больше на последующее лечение. На безопасности не экономят!!!
Образец - спарковский красный ремень, большое фото, только крепление сзади смотрите сами, два или одно, в одном в багги смысла нет... По идее, плечевой ремень, пройдя через отверстия в сиденье, после закрепления должен составлять с горизонтальной плоскостью угол от 10 до 45 градусов. То есть он не должен сразу за сиденьем валиться вниз и привинчиваться к полу. Только выше, не менее 45 градусов угол!!!
Чтобы не было разночтений - повторю фото ещё раз:

Теперь описываю подетально, но по поамяти, потому собственную голову не выключайте, когда будете следовать моим рекомендациям.
Итак...
Давайте начнём с самого начала. Для пошива потребуется штуки четыре ремня от "классики" (подсчитаете по ходу данного повествования сами, может даже больше - я пока не прикинул) и одна пряжка с ремнём (ещё бывают с жёсткой стойкой - те не годятся).
Пряжек должно быть минимум 4 штуки. 2 по бокам, они за пределами сиденья, как правило - затягиваются один раз, и больше не трогаются. Впрочем, до них не особо-то и дотянешься. Так что один раз отстроили, и забыли о них. Пряжки устанавливуаются так, чтобы при затяжке тянуть ремень вниз, от себя. Рекомендации по затяжке - не забывайте, поясной ремень должен быть подтянут так, чтобы смаху сесть и застегнуться было невозможно!!! Сел, впитал карму :D и выдохнул, сосредоточился, ещё выдохнул, вжался спиной в сиденье, схватился за ремень, потянул, матюкнулся, не достал, ещё потянул, ещё выдохнул, вспотел, ещё выдохнул, ЩЁЛК!!! Радостно матюкнулся, расслабился, сел свободнее :) Поясной ремень - только на бёдрах, не на животе!!! Категорически!!!
Если за день прыгать туда-сюда, то на третий-пятый раз застёгиваться станет легче, но на следующий день ситуация наверняка повторится.
Дальше - следующие две пряжки, они находятся на груди, причём регулировка креплений плечевых ремней (сзади на каркасе или на кронштейнах - кстати, вот вам ещё две пряжки, итого шесть на комплект) должна быть сделана так, чтобы плечевые пряжки на полностью затянутых ремнях находились в 10-20 сантиметрах от поясного ремня, ниже нельзя - может не хватить диапазона регулировок в один прекрасный момент, выше нельзя - потому что пряжка может попасть в зону ключицы, и тогда при ударе или жёстком приземлении ключице настанет ПРЕВЕД!!!
Теперь суть понятнее, я надеюсь ;)
Пряжка-застёжка от ремня безопасности - посредине располагается, сразу за ней поясничный ремень оборачивается плечевыми ремнями и они прошиваются вместе. На приведенном фото это видно.
Задние ремни в точках крепления к трубе оборачиваются, возвращаются назад, и закрепляются в пряжках.
Подкладку под застёжку не забудьте...
ЗЫ Чуть не забыл: я снимаю с себя любую ответственность за возможные последствия, к которым может привести воплощение данных рекомендаций по поишиву в жизнь. Если вы решите пошить ремни - вы делаете это на свой собственный страх и риск. Я продолжаю настаивать на том, что кроилово ведёт к попадалову. 50 баксов - не настолько большие деньги, чтобы сэкономив их, потом, упаси Бог, потратить в разы больше на последующее лечение. На безопасности не экономят!!!
Re:
"багги своими руками" там ремни самодельные 4х точечные,может разглядишcimyliant писал(а):а кто нить может кинкть фото самопального ремня?А то тоже не могу затрачивать большие деньги...
Re: Re:
rulya писал(а):"багги своими руками" там ремни самодельные 4х точечные,может разглядишcimyliant писал(а):а кто нить может кинкть фото самопального ремня?А то тоже не могу затрачивать большие деньги...
Сообщение Добавлено: Сб мар 29, 2008 12:58 pm
ну как бы спасибо конечно...)
"Будьте реалистами,делайте невозможное!"
Эрнесто Чегевара
Эрнесто Чегевара
Re: Re:
незачто... удачиcimyliant писал(а):rulya писал(а):cimyliant писал(а):
ну как бы спасибо конечно...)