Сообщение
ivan » Пн апр 14, 2008 6:17 pm
По теме: коробки бывают типа 80 /90 и 100/200,то бишь 4х2/4х4 и Акпп. Реверсирование силового вращения удобнее всего реализовать на КПП 4х4 установив на вторичный вал планетарный редуктор, но при этом резко меняется передаточное главной пары. Второй вариант, используется корпус АКПП и главная пара в стандарте, но со своими потрохами + пром вал для реверсирования вращения, принцип мицубы, а устанавливать бортовые редуктора именно на эти КПП хлопотно, нет силовых точек для крепления корпуса редуктора с правой стороны. И еще, при больших нагрузках на стандартных КП с гипоидной главной парой возникает большое осевое усилие, которое обычно разрушает довольно таки слабые элементы фиксации вала в осевом направлении. КП субарика имеют отличные силовые элементы фиксации вала и довольно хорошо дорабатываются. Нужно определится - для куда и вперед, если рейды то желательно спиральные для ресурса, если кросс то прямозубые m 2,25 - 3 обычно хватает. КПП 2907 разработки НТЦ КАМАЗ 1987 г почему то не пользуется должным уважением, хотя на них продолжают выступать и довольно успешно, а адаптировать ее по передаточным числам - просто песня и держит 50 ! кг не напрягаясь. На счет модного секвентала, КПП 2905 для среднемоторки - более ранняя разработка Камаза. Изобретать нет необходимости, проще поднять архивы и произвести необходимую доработку. Ну а если бабла не впроворот тогда можно HEWLAND серии допустим LD-200 или типа PCT,тут с тюнингом нет напряга.