Строю давно, более пяти лет. Три раза почти целиком переваривал раму. Это думаю последний вариант. Двигатель Иж Юпитер 5, два редуктора от Муравья. В заднем редукторе заварен дифференциал. Задние колеса на 16, резина от свеклоуборочного комбайна. Передняя на 14. Скорость около 50. Для трактора едет хорошо. Много раз при сильной нагрузке разрывало цепь. Однажды разорвало звезду на заднем редукторе на несколько секторов. Фото строительства в хронологическом порядке.
Сначало было так
Потом стало так
Затем так
И в итоге пока так
Ну и иногда поработать его заставлял
Всеми переделками добивался огромного дорожного просвета и сильной тяги. В принципе получилось.
Простой вездеход с двигателем Иж
Модератор: User buggy
Re: Простой вездеход с двигателем Иж
Интересный аппарат, а что с глушителями? Они являются частью рамы и выхлоп вперед? Или все-таки выходит назад, че-то не понял. Если можно переднюю подвеску сфотать. Чего да как. А подножек нет временно?
Re: Простой вездеход с двигателем Иж
Глушителеи из квадратного профиля с перегородками внутри, сначала выхлоп был вниз, потом протянул его назад. Уж очень дымил спереди. Фотки передка сейчас будут.
Re: Простой вездеход с двигателем Иж
По рулевому: сначала была рейка от инвалидки. Затем переделал на сошку как обычно.
Это с рейкой
А это с сошкой
А так передняя подвеска ни чего интересного. Стандартный торсион от инвалидки, только аммортизаторы поставил от минска в помощь торсиону, а то слишком мягко было.
Это с рейкой
А это с сошкой
А так передняя подвеска ни чего интересного. Стандартный торсион от инвалидки, только аммортизаторы поставил от минска в помощь торсиону, а то слишком мягко было.
Re: Простой вездеход с двигателем Иж
А глушители жестко к раме прикручены/приварены? От вибрации не отломит-ли фланец?GGS писал(а):Глушителеи из квадратного профиля с перегородками внутри, сначала выхлоп был вниз, потом протянул его назад. Уж очень дымил спереди. Фотки передка сейчас будут.
Re: Простой вездеход с двигателем Иж
Прикручены болтом на шесть каждый. Пока ни чего не отломило, но опасения были. Дурацкая кстати идея тогда у меня возникла. Буду переделывать наверное как у всех. Звук правда тихий получился.
Re: Простой вездеход с двигателем Иж
Аппарат классный! Нет ли проблем с перегревом двигателя?
Re: Простой вездеход с двигателем Иж
Перегрева ни разу не было, катаюсь обычно не далеко и если по грязи, то не долго. Колеса очень хороши, но от огромных колес всегда проблемы. Основной пробег в основном зимой. Уверен если мучать по дольше перегрев будет даже зимой. Хотел ставить цилиндры от водянки, но честно говоря лень. Да и не зачем. Аппарат то для грибов, да покататься на выходных. Раньше вместо первого редуктора стояла пром вал с огромной ведомой звездой от Ижа. Передатка была огромная, на четвертой 30 максимум. Засадить его на первой можно только по дури. Газуешь на всю, а он почти на месте стоит. Но цепи рвало... Сейчас два редуктора, можно побыстрей ехать, если обе задние включить, а можно и по медленней если обе вперед. Легкий кстати получился несмотря на кажущуюся громозкость. Трубы тонкостенные. Как перед так и зад поднимаю один и могу развернуть.
Re: Простой вездеход с двигателем Иж
А зачем два редуктора друг за другом?
Я сначала читал и думал что квадр полноприводный и один редуктор стоит на передней оси...
Я сначала читал и думал что квадр полноприводный и один редуктор стоит на передней оси...
Re: Простой вездеход с двигателем Иж
Колеса очень большие, передаточного числа одного редуктора мало. Даже если ставить самую малую звезду на двигатель, а самую геметрически возможную большую на редуктор квадрик все равно едет слишком быстро и почти не тянет.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пн окт 08, 2018 8:34 pm
Re: Простой вездеход с двигателем Иж
А какие стоят звездочки на моторе и редукторе?