Изготовление рамы
Модератор: User buggy
Re: Изготовление рамы
Не простая конструкция)
Здорово, особенно если все это еще и ровно сделано)
А вот этот ценник- это у кого?) Ваше коммерческое предложение?
Здорово, особенно если все это еще и ровно сделано)
А вот этот ценник- это у кого?) Ваше коммерческое предложение?
Re: Изготовление рамы
А разве по вашим раф регламентам квадратные трубы там можно? Туда же пилот ноги сует, а где пилот себя сует- шовные нельзя
Re: Изготовление рамы
Молодой человек, пилот ноги и себя не сует. Суют кое-что другое и в другое место.
А для начала купите сварочный аппарат, поступите в колледж, пока позволяет время, обучитесь на сварщика и ещё другим специальностям.
Хотя учиться ни когда не поздно.
Заодно проштудируйте конструкции спортивных автомобилей и разберитесь почему и где используют круглую трубу, а где профильную. Заодно поизучайте внимательно документы РАФ и ФИА.
А для начала купите сварочный аппарат, поступите в колледж, пока позволяет время, обучитесь на сварщика и ещё другим специальностям.
Хотя учиться ни когда не поздно.
Заодно проштудируйте конструкции спортивных автомобилей и разберитесь почему и где используют круглую трубу, а где профильную. Заодно поизучайте внимательно документы РАФ и ФИА.
С уважением
Новиков В.М.
8-901-5322304,8-916-6931498
Novikov-ssm@rambler.ru
novikov-ssm@mail.ru
Новиков В.М.
8-901-5322304,8-916-6931498
Novikov-ssm@rambler.ru
novikov-ssm@mail.ru
Re: Изготовление рамы
Какой важный)
По вопросу есть что сказать?
По вопросу есть что сказать?
Re: Изготовление рамы
Варить все же придется научиться т.к. есть масса элементов которые надо будет приварить по месту, или перенести из за неточности расчетов. Крепления подвески и упругих элементов, сидений, рулевой колонки, педалей, радиатора, расширительного бачка, рулевого управления, точек крепления обшивок, зеркал, топливопроводов и тормозных магистралей. Если что - это неполное перечисление
Так что сварить раму это даже не половина работы.
Впрочем желаю успехов, действительно за 20-30 т.р. могут качественно сделать раму Dirt Davil
Так что сварить раму это даже не половина работы.
Впрочем желаю успехов, действительно за 20-30 т.р. могут качественно сделать раму Dirt Davil
Re: Изготовление рамы
Спасибо, действительно качественный ответ)Bookvoed писал(а): ↑Чт апр 12, 2018 9:35 am Варить все же придется научиться т.к. есть масса элементов которые надо будет приварить по месту, или перенести из за неточности расчетов. Крепления подвески и упругих элементов, сидений, рулевой колонки, педалей, радиатора, расширительного бачка, рулевого управления, точек крепления обшивок, зеркал, топливопроводов и тормозных магистралей. Если что - это неполное перечисление
Так что сварить раму это даже не половина работы.
Впрочем желаю успехов, действительно за 20-30 т.р. могут качественно сделать раму Dirt Davil
По поводу сварки мелочей- это я сварить смогу и доверю себе, в большинстве случаев точность ювелирная не нужна, в остальном заморочусь и сделаю. Конкретно раму и рычаги варить не хочу потому что уж больно ответственные и объемные работы, как никак завал на 1 градус трубы в 3м и крепления сидения это разные вещи и по разному скажется на совокупном качестве
Ну и дёрт девил, кстати очень похож по геометрии рамы. У меня более длинный вариант этой рамы, ну и без маятника сзади (мб на багги по другому называется, я по аналогии с мотоциклом назвал) двигатель будет на задней части рамы крепиться на "подушки"
Re: Изготовление рамы
Кстати, из чего стоит сделать баки, если им суждено висеть у вас над ногами, в машине из которой быстро не вылезти?
Re: Изготовление рамы
Надоело разжевывать то что давно придумано, стандартизовано и описано в книжках. Говорили почитать ТТ РАФ? Говорили. Трудно прочитать пару десятков страниц? http://raf.su/kross/tt-kross?download=1 ... kross-2018 - тех требования РАФ, требования к бакам и топливным магистралям п.11.11 стр.50
Или подумай головой каково тебе будет когда после аварии лопнувший бак зажмет твои ходилки и будет поливать их бензинчиком, да рядом с электрикой. Те требования написаны умными людьми и даже если техника не для спорта на них стоит ориентироваться хотя бы для собственной безопасности. Схема каркасов безопасности там тоже есть, и даже с картинками (там не два гиба на одной дуге).
Если лень читать спец литературу или позвонить опытным людям и посоветоваться, то копи деньги на готовый аппарат или катай в прокате. При продолжении бреда тему перетащу в виварий.
Или подумай головой каково тебе будет когда после аварии лопнувший бак зажмет твои ходилки и будет поливать их бензинчиком, да рядом с электрикой. Те требования написаны умными людьми и даже если техника не для спорта на них стоит ориентироваться хотя бы для собственной безопасности. Схема каркасов безопасности там тоже есть, и даже с картинками (там не два гиба на одной дуге).
Если лень читать спец литературу или позвонить опытным людям и посоветоваться, то копи деньги на готовый аппарат или катай в прокате. При продолжении бреда тему перетащу в виварий.
Re: Изготовление рамы
Ок, нашел посмотрел в п11.11
Может поможете в вопросе с классом? Я погуглил названия классов, большинство из перечисленного- модификации лад а все остальное багги
Может поможете в вопросе с классом? Я погуглил названия классов, большинство из перечисленного- модификации лад а все остальное багги
Re: Изготовление рамы
http://raf.su/ - в левой части меню выбираешь интересующее направление потом пункт "Тех. требования"
Re: Изготовление рамы
Я там уже бывал, самые близкие классы формула 4 и 3. Но участие чисто финансово не потяну, у них технологии серьезные и двигатели другие. А значит строить по их требованиям мало оправдано- все ровно на трек могут не выпуститьBookvoed писал(а): ↑Чт апр 12, 2018 5:41 pm http://raf.su/ - в левой части меню выбираешь интересующее направление потом пункт "Тех. требования"
Еще знаю, что есть анлимитд и он фроде даже встречался в каких то документах раф, я надеялся вылезать на трек именно с этим классом (хотяб на трек дни) но оказалось что это исключительно для серийных авто, а название касается лишь модификаций и характеристик
Спасибо что не ленитесь отвечать на вопросы и добавлять ссылки)
На сколько вам досаждают мои вопросы, на столько же я раздосадован тем, что ничего похожего в россии в ближайшее время не строили. Нашел только одного парня с ариель атом, но у него нрав прям Энцо Феррари, одни производственные тайны и чсв))
Изготовление рамы
п2,коротыш,рестайл
при изготовлении порогов столкнулся со скручиванием рамы при подъеме машины за порог.
насколько это вредит раме?
упор силового порога в отбортовку порогов кузова-конечно вариант......а если завязать через подушки?например вазовские.на три точки креплений штатных порогов
есть ли у кого опыт/мнения????
при изготовлении порогов столкнулся со скручиванием рамы при подъеме машины за порог.
насколько это вредит раме?
упор силового порога в отбортовку порогов кузова-конечно вариант......а если завязать через подушки?например вазовские.на три точки креплений штатных порогов
есть ли у кого опыт/мнения????