Диски ОКА для квадрика
Модератор: User buggy
Диски ОКА для квадрика
Всем доброго дня. Для колес квадрика уже купил диски от ОКИ новые, в дальнейшем хочу сделать из них разварки под квадроциклетную резину. На данный момент хочу приобрести от той же оки ступицу, кулак, суппорт, диск. Редуктора едут от Mitsubishi Outlander XL, 4 привода от него же, вопрос: Столкнусь ли я с какими нибудь трудностями( если они с доработками решаются, то это не проблема) при использовании кулаков и т.д. от оки. Спасибо заранее за помощь!
-
- Адепт
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2015 12:28 pm
Re: Диски ОКА для квадрика
Слабые они, особенно привода
Re: Диски ОКА для квадрика
Что именно слабое?
Re: Диски ОКА для квадрика
Не наступай на мои грабли, бери кулаки от Ваз 2108-2109 и если будешь укорачивать привода, то бери трубчатые (длинные) так как короткие как бы не варил рано или поздно порвёт
Re: Диски ОКА для квадрика
Привода от оки будут расходником. Кулак лучше брать от восьмерки, но без суппортов. Восьмерочные тормоза в диск оки не влезут. При небольшой доработке на кулак 08 ставятся суппотра от оки и диски тормозные. Кстати и сошка рулевая от оки легко на кулак 08 ставится.
-
- Адепт
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2015 12:28 pm
Re: Диски ОКА для квадрика
Почитай внимательно форум, люди от девятки привода и шруссы рвут, про Оку я вообще молчу
Re: Диски ОКА для квадрика
А если есть возможность привод от Аутлендера укоротить и на нем же нарезать на заводе шлицы, это может изменить картину? Т.е. внутренняя граната будет от Аута, скалка от Аута ( укороченная) внешняя от Оки
Re: Диски ОКА для квадрика
Каждый точит, как он хочет.
Re: Диски ОКА для квадрика
Полчуется что нагрузка идёт больше чем просто на машине, так? А если привода оставить от Аута, укоротить ( не резать, а прям новую скалку со шлицами нарезать , можно даже немного потолще), а в ступице Оки на токарном снять шлицевую, немного его проточить и в разогретую ступицу, запрессовать втулку с внутренними шлицами под внешнюю гранату аута? Втулку по мимо запрессовки ещё аргоном проварить и облагородить на токарном?
Re: Диски ОКА для квадрика
Гранаты аута рассчитаны наверное на не малую нагрузку, лишь бы ступица не лопнула да?)
-
- Адепт
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2015 12:28 pm
Re: Диски ОКА для квадрика
Зачем такие сложности,от девятки проще и надёжней
Re: Диски ОКА для квадрика
ты же выше сам написал что от девяток тоже рвёт, во первых есть возможность, во вторых хочу сделать привода так, что бы не переживать что что-то с ними может случиться.
Re: Диски ОКА для квадрика
не нужно городить огород. Стенки у ступицы оки не настолько большие. У аута мало того, что шлицевая часть больше оки, так и втулку нужно будет не миллиметр и не два по толщине, чтобы эта конструкция держалась. Тут диаметра ступицы для такого маневра не хватит.Kazuma писал(а): ↑Чт мар 15, 2018 6:00 pm Полчуется что нагрузка идёт больше чем просто на машине, так? А если привода оставить от Аута, укоротить ( не резать, а прям новую скалку со шлицами нарезать , можно даже немного потолще), а в ступице Оки на токарном снять шлицевую, немного его проточить и в разогретую ступицу, запрессовать втулку с внутренними шлицами под внешнюю гранату аута? Втулку по мимо запрессовки ещё аргоном проварить и облагородить на токарном?
По скалке. Если по новой резать шлицы, то прочности уже той не будет. Без правильной термообработки, конкретно цементации. Их просто со временем свернет и все.
Re: Диски ОКА для квадрика
с дуру можно любой привод сломать. Если совсем не дуреть, восьмые привода будут очень долговечны, конечно при условии что они грамотно укорочены